Jump to content
Korean Random

[1.26.0 RU, 1.24.1 EU] ◄ HEKPOMAHT ►


Recommended Posts

13c2cb58ec10d9eb7623f66d90e4fc4a.png

Обновление для XVM-7.6.0:
* World of Tanks 1.0.1

добавлен аддон "Оповещения в боевом чате" (описание в шапке темы раздел "опции")

 

переделаны маркеры, добавлены уведомления при стрельбе по технике противника (иконки рикошет, заблокирован урон, ...)

 

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [1.0.1.0] ◄ HEKPOMAHT ►
В 15.02.2018 в 12:25, HEKPOMAHT сказал:

@Shendellzare, были изменения:

  • часы в ангаре (цвет, расположение)
  • карусель (статистика во всех слотах, число рядов)
  • уши (начальный режим, цвета, полоски хп, иконки кланов, лампочки)
  • панель статистики по ТАБ (иконки кланов)
  • неверные записи (исправил)

 

 

порядок установки:

  • устанавливаем xvm
  • устанавливаем конфиг с заменой
  • копируем свои файлы в папку «HEKPOMAHT» с заменой
  • старые конфиги удаляем и забываем)
  • папку с изменёнными файлами храним у себя в отдельном месте

Предложения по конфигу принимаются. Есть что дельное - обсудим, изменим (по возможности конечно). Я вот и сам на днях внёс предложение предложил готовое решение для xvm default, если кому интересно можете посмотреть.

 

 

 

жду :ph34r:

Link to comment
Short link
Share on other sites

0fe4b08ff65f68170de7b754d50cd1cf.png

На XVM nightly builds исправлено отображение голдовых (устаревший термин) снарядов. Так как за голду они уже не продаются, макрос окрашивает золотым цветом дорогие (улучшенные) боеприпасы, приобретённые за серебро. В связи с этим обновил конфиг (да, ещё и протестировал :smile:), так же переделаны и обновлены скрипты. Весь перечень скриптов, не входящих в xvm указан в шапке темы.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 часов назад, Zeit сказал:

При установке конфига от 06.05. перестает работать ХВМ

без python.log трудно угадать в чём причина, могу предложить универсальный способ (как обычно):

   - удалить полностью обе папки mods/ res_mods/ со старыми файлами;

   - установить мод xvm c nightly builds, так как на XVM-7.6.0 макросы улучшенных боеприпасов не работают:

   - установить конфиг из шапки темы с заменой;

рекомендую соблюдать такой порядок при установку конфига (любого).

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 минут назад, Shendellzare сказал:

а в режиме мод будет работать?

хотяб хит лог

в новых (временных) режимах xvm работает частично и полной адаптации ждать не стоит (некому этим заниматься). Сам не проверял что там работает а что нет, так что даже не в курсе.

 

вот нашёл и ответ @ktulho, который занимается непосредственно damageLog и hitLog (py_macro):

В 07.05.2018 в 15:41, ktulho сказал:

в этом режиме XVM не работает. 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

XVM не работает, но и модам картошки работать не дает))

а есть вариант как то вырубить XVM, но оставить другие моды?

у меня еще прицел и круг отрисовки

Link to comment
Short link
Share on other sites

а что не работает ? чему он мешает ? 

можно в "безопасном режме" игру запустить, если есть какие-то проблемы совместимости модов в новым режимом

11 минут назад, Shendellzare сказал:

вариант как то вырубить XVM

общей выключалки нет, можно просто удалить сам мод:

C:\Games\World_of_Tanks\mods\1.0.1.0

com.modxvm.xfw.native_......wotmod

com.modxvm.xfw_.....wotmod

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho тогда я совсем тогда запутался:

 

1 час назад, ktulho сказал:

 Голдовые эти те снаряды, которые можно было купить за золото. Я первый раз встречаю человека, который этого не знает.

 голдовые это те снаряды, которые можно было купить  за золото

 

8 часов назад, ktulho сказал:

Их можно было купить и за серебро.

 голдовые это те снаряды, которые можно было купить за золото и за серебро :smile:

 


увы, я не принимал участие в обсуждении макросов damageLog by GambitER, по этому всегда придерживался того, что в изложено в описании

а в описании чёткое разграничение где серебро, а где золото:

"credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты
"gold" : "#FFCC66",    // снаряд, приобретенный за золото

 

конечно может и не стоит воспринимать всё в буквальном смысле (игра всё таки), но если бы было такое описание:

"credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты
"gold" : "#FFCC66",    // снаряд, приобретенный за кредиты или золото

то тут понятно, что "gold" можно приобрести как за кредиты, так и за золото (имхо)

 

а так, если бы изначально знал, что gold=кредиты=золото, то 100% попросил бы тебя разделить макрос:

"costShell":{
  "silver-shell": "",      // кредиты
  "gold-silver-shell": "", // gold за кредиты
  "gold-shell": ""         // gold за золото

вот как есть, без притворного лукавства говорю - 100% попросил бы!

Саня, с Уважением!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...