ktulho 5,790 #485784 Posted July 23, 2020 Ааа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #485923 Posted July 27, 2020 27.05.2020 в 15:30, Szulson сказал: Im Using your Modification and i got Question. XVM (активные резервы 27.07.2020) boosters.xc "unit": { "hour": "g", "minute": "m" } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #486053 Posted July 31, 2020 @HEKPOMAHT Thx... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #486318 Posted August 4, 2020 Спасибо за оперативность. А будет возможность как-то пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит, или наоборот те, что еще не выработали? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #486322 Posted August 4, 2020 26 минут назад, RegularMan сказал: Спасибо за оперативность. А будет возможность как-то пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит, или наоборот те, что еще не выработали? в фильтре по параметрам есть кнопка с бонами. В саму ячейку хотел было индикатор сделать, да перехотел Посмотрю со временем, нужен ли он или может хватит и фильтра. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486324 Posted August 4, 2020 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: в фильтре по параметрам есть кнопка с бонами Для того чтобы отметить технику на которой достигнут недельный лимит фильтра не хватит. Он лишь выводит технику у которой есть возможность зарабатывать боны, не более. {{v.crystalEarned=100?ЛИМИТ}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #486374 Posted August 5, 2020 17 часов назад, RegularMan сказал: А будет возможность как-то пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит, или наоборот те, что еще не выработали? там если делать маркер, то только для недоступной техники, чтоб не захламлять ячейку. Я тут посмотрел - не шипко ты и разгонишься с заработком, если по вечерам после работы катать. Пока можно просто запоминать танк с выработанным лимитом, потом что-нибудь придумаю, если баг фильтра не исправят. ---- 17 часов назад, night_dragon_on сказал: Для того чтобы отметить технику на которой достигнут недельный лимит фильтра не хватит. кинул репорт https://bugs.wargaming.net/issues/22499 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486381 Posted August 5, 2020 54 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: кинул репорт Кто тебе сказал что это ошибка? То что лимит на лт закончился это не значит что данная техника перестала иметь возможность их зарабатывать. 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: просто запоминать танк с выработанным лимитом, потом что-нибудь придумаю Добавь в ячейку картинку, зачем что-то запоминать. Для чего макрос то добавлял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #486392 Posted August 5, 2020 25 минут назад, night_dragon_on сказал: Кто тебе сказал что это ошибка? так что это, если не ошибка? Для возможности заработка бон нужна техника 10 уровня. Для этого есть старый фильтр "уровень -> 10". Новый фильтр должен отображать именно ту технику, коротая может зарабатывать боны. Тот танк, у которого лимит исчерпан - не может боны зарабатывать. В текущем виде боновый фильтр попросту дублирует фильтр "уровень -> 10". Не пойму, для чего мне нужно тебе это писать. имхо: Если на багтрекере будет такой же ответ, то нужно будет средствами мода переделать логику фильтра (если получится) ---- 36 минут назад, night_dragon_on сказал: Для чего макрос то добавлял? написал же: 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: там если делать маркер, то только для недоступной техники, чтоб не захламлять ячейку... потом что-нибудь придумаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486395 Posted August 5, 2020 (edited) 37 минут назад, HEKPOMAHT сказал: В текущем виде боновый фильтр попросту дублирует фильтр "уровень -> 10" ВГ не считают видимо это дублированием. Поэтому и добавили его. У них всегда был и остается "user-friendly" интерфейс. Это сарказм ... 37 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Тот танк, у которого лимит исчерпан - не может боны Ты путаешь два понятия может в данный момент времени и в общем. В ресурсах у каждой техники есть статус, по аналогии прем, коллекционный, арендный и т.п. И с бонами также, либо она может их зарабатывать, либо нет. Этот статус не привязан к лимиту. Он присвоен той технике которая в общем имеет возможность получать боны в бою. И фильтруется техника именно по этому статусу. Если объяснять совсем просто, то проведу аналогию. Ты можешь писать, допустим правой рукой. Ты ее сломал, наложили гипс. В данный момент времени ты не можешь ей писать. Но если брать в общем ты же ей писать не разучился. Edited August 5, 2020 by night_dragon_on Обновление ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #486526 Posted August 6, 2020 04.08.2020 в 19:32, RegularMan сказал: пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит проверяй. Сделал наугад, так как пока ещё не адаптировано масштабирование ячейки. Потом подправлю если шта 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #486573 Posted August 7, 2020 14 hours ago, HEKPOMAHT said: проверяй. Сделал наугад, так как пока ещё не адаптировано масштабирование ячейки. Потом подправлю если шта Неплохо, меня устраивает, спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #487998 Posted August 28, 2020 (edited) HEKPOMAHT - подскажи плиз почему вдруг часы перестали работать? widgetsTemplates.xc часы раньше вот тут были Edited August 28, 2020 by Lom Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #488015 Posted August 29, 2020 12 часов назад, Lom сказал: HEKPOMAHT - подскажи плиз почему вдруг часы перестали работать? целиком свой конфг прикрепи. По одному файлу причину ни кто не угадает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488017 Posted August 29, 2020 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: целиком свой конфг прикрепи. И логи заодно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #488167 Posted August 31, 2020 29.08.2020 в 13:15, HEKPOMAHT сказал: целиком свой конфг прикрепи. По одному файлу причину ни кто не угадает. 29.08.2020 в 13:19, ktulho сказал: И логи заодно. спасибо )) вот конфиг и логи res_mods.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #488174 Posted August 31, 2020 @Lom по моим субъективным наблюдениям внизу ангара добавили чёрную полосу - она и перекрывает меняй в 12 строке: "layer": "normal" -> "top" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #488178 Posted August 31, 2020 36 минут назад, HEKPOMAHT сказал: меняй в 12 строке: заработало))) спасибо большое! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #490736 Posted October 14, 2020 Переделал линию камеры чтобы по точкам можно было определять расстояние до врага... Может на постоянку добавить? "camera": [ { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 50, "to": 80, "thickness": 1.3 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 120, "to": 180, "thickness": 1.2 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 220, "to": 280, "thickness": 1.1 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 320, "to": 380, "thickness": 1 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 420, "to": 480, "thickness": 0.9 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 520, "to": 580, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 620, "to": 680, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 720, "to": 780, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 820, "to": 880, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 920, "to": 980, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1020, "to": 1080, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1120, "to": 1180, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1220, "to": 1280, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1320, "to": 1380, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1420, "to": 1480, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1520, "to": 1580, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1620, "to": 1680, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1720, "to": 1780, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1820, "to": 1880, "thickness": 0.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1920, "to": 2000, "thickness": 0.8 }, //Dots //Точки { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 99, "to": 100, "thickness": 2 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 199, "to": 200, "thickness": 1.9 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 299, "to": 300, "thickness": 1.8 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 399, "to": 400, "thickness": 1.7 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 499, "to": 500, "thickness": 1.6 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 599, "to": 600, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 699, "to": 700, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 799, "to": 800, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 899, "to": 900, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 999, "to": 1000, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1099, "to": 1100, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1199, "to": 1200, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1299, "to": 1300, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1399, "to": 1400, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1499, "to": 1500, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1599, "to": 1600, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1699, "to": 1700, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1799, "to": 1800, "thickness": 1.5 }, { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1899, "to": 1900, "thickness": 1.5 } ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #490742 Posted October 14, 2020 @RegularMan я специально когда-то не делал точки-мерялки для камеры, так как не понимал как и для чего они нужны вообще. Сделал обычные чёрточки как в клиенте, хотя проще, нужно было попросить Рому сделать настройку и брать картинку из клиента, тем самым упростив конфиг. Если я ничего не путаю, каждая точка - это отдельное поле, а у меня их 29, а у тебя ещё больше. Я иногда пользуюсь направлением камеры, чтобы стрельнуть в примерное место последнего засвета,в кустах например, не более того. Вот колесо. И сколько до него метров, пользуясь твоей линейкой на рис. 1? Он возле круга максимальной отрисовки = 264м. И что с того? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites