Jump to content
Korean Random
Pavel3333

Гайд по ремоделлингам в WoT (используя 3ds Max)[со скриншотами]

Recommended Posts

Just now, Andrey2018 said:

то есть просто скопировать планигы для экспорта и прописать путь в файле?

пробуйте так)

У меня нет ни maya ни макса так что мои советы чисто из старого опыта..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Andrey2018 сказал:

Здравствуйте, если я правильно понял нужен 3ds Max 2012 или версии 2013-15.

У меня win 10. А какая версия maya подойдет?

сам на 10-ке сижу. Ставьте 2012-й макс, сверху еще поставьте последний сервис пак для него. Ставить 2015-й нет необходимости.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 12.03.2017 в 16:25, Pavel3333 сказал:

Перетаскиваем из архива конвертер моделей от atacms

это в какую папку перетащить в папку и извлеченной моделью?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, Andrey2018 сказал:

не совсем понятно куда копировать в это файле прописанные пути в файле paths.xml?

если вы прописали путь для экспорта, например, в папке D://BIGWORLD/fantazydemo/res/, то копируйте файл туда же.

Только что, Andrey2018 сказал:

это в какую папку перетащить в папку и извлеченной моделью?

да, верно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, Andrey2018 сказал:

то есть просто скопировать планигы для экспорта и прописать путь в файле?

да, верно, следуйте гайду.

Только что, SkepticalFox сказал:

@Pavel3333  поправь тему, давно уже 3doc открывает primitives - глянь мою тему

я юзаю скриптовой конвертер моделей, очень удобно и быстро.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, Pavel3333 said:

я юзаю скриптовой конвертер моделей, очень удобно и быстро.

не у всех питон есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Pavel3333 сказал:

если вы прописали путь для экспорта, например, в папке D://BIGWORLD/fantazydemo/res/, то копируйте файл туда же.

Я правильно понял, что папка для извлеченной модели создается по этому пути и папку с моделью нужно скопировать файлы из wot-model-converter-master?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Andrey2018 сказал:

Я правильно понял, что папка для извлеченной модели создается по этому пути и папку с моделью нужно скопировать файлы из wot-model-converter-master?

да, верно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, я так понял DirectX Shader нужен обязательно для привязки материалов?

Да и можно ли экспорт делать с blender?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Andrey2018 сказал:

Да и можно ли экспорт делать с blender?

это в другую тему

1 час назад, Andrey2018 сказал:

я так понял DirectX Shader нужен обязательно для привязки материалов?

???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 minutes ago, Andrey2018 said:

В скринах, есть этот плагин, я его в maya не обнаружил.

Это не плагин, это "материал" в максе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо, но я его в maya не вижу. 

А можно просто геометрию изменить, а шкуры не трогать, например, сделать выше корпус?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...