Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 то есть просто скопировать планигы для экспорта и прописать путь в файле? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 Just now, Andrey2018 said: то есть просто скопировать планигы для экспорта и прописать путь в файле? пробуйте так) У меня нет ни maya ни макса так что мои советы чисто из старого опыта.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 спасибо, а есть кто в теме? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 2 часа назад, Andrey2018 сказал: Здравствуйте, если я правильно понял нужен 3ds Max 2012 или версии 2013-15. У меня win 10. А какая версия maya подойдет? сам на 10-ке сижу. Ставьте 2012-й макс, сверху еще поставьте последний сервис пак для него. Ставить 2015-й нет необходимости. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 В 12.03.2017 в 16:25, Pavel3333 сказал: Перетаскиваем из архива конвертер моделей от atacms это в какую папку перетащить в папку и извлеченной моделью? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 20 минут назад, Andrey2018 сказал: не совсем понятно куда копировать в это файле прописанные пути в файле paths.xml? если вы прописали путь для экспорта, например, в папке D://BIGWORLD/fantazydemo/res/, то копируйте файл туда же. Только что, Andrey2018 сказал: это в какую папку перетащить в папку и извлеченной моделью? да, верно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 @Pavel3333 поправь тему, давно уже 3doc открывает primitives - глянь мою тему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 16 минут назад, Andrey2018 сказал: то есть просто скопировать планигы для экспорта и прописать путь в файле? да, верно, следуйте гайду. Только что, SkepticalFox сказал: @Pavel3333 поправь тему, давно уже 3doc открывает primitives - глянь мою тему я юзаю скриптовой конвертер моделей, очень удобно и быстро. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 1 minute ago, Pavel3333 said: я юзаю скриптовой конвертер моделей, очень удобно и быстро. не у всех питон есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 @SkepticalFox, в таком случае добавлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 2 минуты назад, Pavel3333 сказал: если вы прописали путь для экспорта, например, в папке D://BIGWORLD/fantazydemo/res/, то копируйте файл туда же. Я правильно понял, что папка для извлеченной модели создается по этому пути и папку с моделью нужно скопировать файлы из wot-model-converter-master? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 1 минуту назад, Andrey2018 сказал: Я правильно понял, что папка для извлеченной модели создается по этому пути и папку с моделью нужно скопировать файлы из wot-model-converter-master? да, верно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 @SkepticalFox, добавил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 Здравствуйте, я так понял DirectX Shader нужен обязательно для привязки материалов? Да и можно ли экспорт делать с blender? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 19, 2018 Author Share Posted January 19, 2018 1 час назад, Andrey2018 сказал: Да и можно ли экспорт делать с blender? это в другую тему 1 час назад, Andrey2018 сказал: я так понял DirectX Shader нужен обязательно для привязки материалов? ??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 В 12.03.2017 в 16:25, Pavel3333 сказал: DirectX Shader В скринах, есть этот плагин, я его в maya не обнаружил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 22 minutes ago, Andrey2018 said: В скринах, есть этот плагин, я его в maya не обнаружил. Это не плагин, это "материал" в максе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 Хорошо, но я его в maya не вижу. А можно просто геометрию изменить, а шкуры не трогать, например, сделать выше корпус? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 @Andrey2018 все можно, если руки есть - дерзайте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.