Pavel3333 Posted January 19, 2018 Author Share Posted January 19, 2018 1 час назад, Andrey2018 сказал: А можно просто геометрию изменить, а шкуры не трогать, например, сделать выше корпус? Можно, в гайде это предусмотрено. в таком случае можно и не менять файлы visual @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 @Pavel3333 кстати, может переделаешь гайд? У меня появились идеи... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 @SkepticalFox, что конкретно переделывать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 (edited) @Pavel3333 работу с новыми материалами стоит добавить Нужно новые шейдеры PBS_ добавить Edited January 28, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: Нужно новые шейдеры PBS_ добавить человек, который хоть немного любопытен и может в анализ, сможет и без гайда понять, как настроить вижуал для пбса. в максе это сейчас сделать нельзя, ибо вг не давало и не даст мне шейдер PBS. Кто я такой? А написать его самостоятельно я не могу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 1 minute ago, Pavel3333 said: А написать его самостоятельно я не могу. http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=83819 Этот способ вроде как не рабочий, но думаю направление правильное @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 (edited) @SkepticalFox, там дизасмят файлы. при виде асма меня воротит. :( в асм я не могу в таких больших объемах. пара строчек - может пойму, а вот в многокилобайтном дизассемблированном шейдере я хрен что пройму. тем более с моим мало-мальским знанием HLSL. @Finister, а помощи от ВГ ждать не стоит, верно??? я знаю как минимум 8 человек из моддинга, которым это будет ОЧЕНЬ полезно Edited January 28, 2018 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 5 minutes ago, Pavel3333 said: там дизасмят файлы. при виде асма меня воротит. :( Ну можно хотя бы начать с того, чтобы переделать то что есть. Ладно, будет время - займусь. P.S. Ждать помощь от WG это очень смешно) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 2 часа назад, SkepticalFox сказал: Ладно, будет время - займусь. спасибо! 2 часа назад, SkepticalFox сказал: Ну можно хотя бы начать с того, чтобы переделать то что есть. могу декомпильнуть PBS шейдер, а что с этим делать дальше я хз. скину тебе на досуге. 2 часа назад, SkepticalFox сказал: P.S. Ждать помощь от WG это очень смешно) надежда теплится... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 8 minutes ago, Pavel3333 said: могу декомпильнуть PBS шейдер, а что с этим делать дальше я хз. скину тебе на досуге. упускаешь суть - игрового освещения в Max'е не добиться. Поэтому от шейдера важен экспорт материала с уже настроенным для игры .visual-файлом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 28, 2018 Author Share Posted January 28, 2018 3 минуты назад, SkepticalFox сказал: Поэтому от шейдера важен экспорт материала с уже настроенным для игры .visual-файлом. я покопался в сорцах нормалпам-спекулярмапа. не понял, как ЭТО преобразуется в структуру материала, которую вижу в максе. Думал, всё будет примерно как в Юнити - а хрен то там. я в этих вещах слаб и ничтожен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 28, 2018 Share Posted January 28, 2018 (edited) 23 minutes ago, Pavel3333 said: преобразуется в структуру материала весьма несложно - на примере normalmap_specmap.fx: в normalmap_specmap.fx файле есть следующие строки #include "stdinclude.fxh" #include "lightonly.fxh" открываем этот файл lightonly.fxh и видим эти строки препроцессора BW_ARTIST_EDITABLE_DIFFUSE_MAP BW_ARTIST_EDITABLE_NORMAL_MAP ... в файле stdinclude.fxh видим строку #include "material_helpers.fxh" открываем material_helpers.fxh и видим там заготовки из структуры материала, которые видим в максе с помощью #define они и связываются с каждым шейдером по отдельности в файле .fxh http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-SDK-Programmer-Guide/index.html?url=files/GUID-9BEFC3D8-2506-41C5-B5E4-7C03AEDE491E.htm,topicNumber=d30e32742 официальная документация Edited January 28, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 29, 2018 Author Share Posted January 29, 2018 @SkepticalFox, спасибо, глаза открыл! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 12, 2018 Author Share Posted February 12, 2018 Поправил гайд, уменьшил в размере, ждите видос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nechik11 Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 Помогите добрые люди как в максе отделить Hull01 от от Hull01.2 (Шеридан). а то текстурки налаживаются не туда куда надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 15, 2018 Author Share Posted February 15, 2018 @Nechik11, не понял. Подробнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nechik11 Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 (edited) @Pavel3333 вот мешки,каток, тросы и другое используют другие текстуру и не отделяется от самого корпуса. UPD. Нашел решение. Detach Edited February 15, 2018 by Nechik11 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
maxim4110 Posted June 29, 2018 Share Posted June 29, 2018 Когда открываю файл .visual_processed ноутпадом вот такая фигня вылазит. Пробовал менять кодировку, безрезультатно. Может кто знает как это пофиксить? Или другие способы отредактировать visual_processed? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 29, 2018 Share Posted June 29, 2018 @maxim4110 его необходимо распаковать например с помощью PjOrion. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
maxim4110 Posted June 29, 2018 Share Posted June 29, 2018 (edited) @ktulho спасибо за оперативный ответ! все работает) Еще один небольшой вопрос... Плагины для макса 12 года не работают, выдают ошибку 193 при запуске программы. Винда и 3дМакс 64-битные, пробовал переустанавливать 3дМакс. В гугле кроме переустановки других решений не нашел. Edited June 29, 2018 by maxim4110 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.