Pavel3333 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 (edited) Гайд для новичков по созданию ремоделлинга в играх WG. Обновленная версия старого гайда by Pavel3333 aka Павел Ушаев Для этого нам понадобятся следующие программы: 1. BW 2.1.0 2. Adobe Photoshop (не обязательно, если не будете править текстуры) 3. Питон-скрипт от atacms или 3D Object Converter последней версииwot-model-converter-master.zip 4. PjOrion (не обязательно, если не будете править текстуры) 5. Autodesk 3ds Max 2012 (с установленным Service Pack 2) 6. Python 2.7 (не нужен, если будете использовать только 3D Object Converter) Инструкция на примере ИС-2(Берлин)/R71_IS_2_Berlin Подготовка 1. Архив с BW 2.1.0 надо распаковать в любое место без русских букв. 2. Заходим в BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle, paths.xml 3. Вставляем в папку 3ds Max 2012/plugins 4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно через Notepad++). В путях ТОЛЬКО латинские символы! 5.visual_rules.xml из BW191\bigworld\tools\exporter\resources копируем в места, прописанные в paths.xml. Распаковка танка из архивов игры 1. Открываем папку с пакетами ресурсов. 2. Создаём папку танка 3. Перетаскиваем из архива конвертер моделей от atacms Перетаскиваем файлы .primitives_processed на convert-primitive.py. Или же открываем 3d Object converter, открываем нужный файл .primitives, конвертируем в нужный формат. 4. Должны появиться файлы Изменение модели 1. Открываем в 3ds max 2012 сконвертированную .obj-модель 2. Увеличиваем объект на 3937,5%, переворачиваем. 3. Weld'им (привариваем) вершины 4. Присваиваем автоматически группы сглаживания с углом 45° 5. Настройка материалов Нажимаем M. Вызывается окно редактора материалов. Перетаскиваем DirectX Shader. 6. Накладываем материал 7. Изменяем модель (пример брал из своего ремоделлинга). Экспорт 1.Процесс экспорта Для тех, кто добавлял новые текстуры Открываем экспортированный .visual, смотрим, сколько секций и обращаем внимание на номера primitive_group, identifier и пути текстур. Открываем оригинальный .visual_processed в Notepad++ Смотрим на единственную секцию primitive_group, в ней есть путь к текстурам самого танка. Смотрим на primitive_group из экспортированного .visual, у которой пути к текстурам танка совпадают, и присваиваем номер primitive_group из соответствующей секции в экспортированного .visual. То же самое с identifier. Далее в оригинальном .visual_processed копируем primitive_group и вставляем столько же раз, сколько и в экспортированном файле. Присваиваем primitive_group, identifier и текстуры такие же, как и в экспортированном visual. Вроде бы всё. Замена оригинальной модели измененной 1. В папку переносим экспортированную модель .primitives и переименовываем ее в .primitives_processed. На нашем примере это Hull.primitives_processed2. В World of Tanks/res_mods/0.9.17.x/vehicles/russian/R71_IS_2_Berlin переносим текстуры. 'Для тех, кто добавлял новые текстуры' В World of Tanks/res_mods/0.9.17.x/vehicles/russian/R71_IS_2_Berlin переносим текстуры. Полюбоваться результатом можно тут Как выглядит ремоделлинг ИС-2Б в игре Edited February 12, 2018 by Pavel3333 11 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 15, 2017 Share Posted March 15, 2017 Спасибо! буду грызть :) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Там отсутствует директория boost, что странно. Где ее взять? VS компилировать не хочет. Возьми готовый здесь https://github.com/Mixaill/BWXML/releases/tag/v1.05 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 @Mixaill, спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Может подскажете где найти BW 2.1.0? BW191 нашёл, а этот, весь интернет облазил нет нигде :( И ещё, у меня Win10, какой нужен 3ДМах? Щас у меня установлен 3DSMAX_2009 32битный (т.к. по прошлому гайду так надо было) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 20, 2017 Author Share Posted March 20, 2017 И ещё, у меня Win10, какой нужен 3ДМах? Щас у меня установлен 3DSMAX_2009 32битный (т.к. по прошлому гайду так надо было) Я уже это писал. 2012+2013/2014/2015 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pandorazero Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 Где скачать BW 2.1.0 ? Ссылки все сдохли :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 4, 2017 Author Share Posted April 4, 2017 Где скачать BW 2.1.0 ? https://cloud.mail.ru/public/Gzv4/vBtavbAFL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pandorazero Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 https://cloud.mail.ru/public/Gzv4/vBtavbAFL Спасибо получил , подскажи пожалуйста а есть урок по Chassis.primitives ? Я так понимаю там не так просто и нужны настройки и bone. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 Спасибо получил , подскажи пожалуйста а есть урок по Chassis.primitives ? Я так понимаю там не так просто и нужны настройки и bone. Была где-то тема. Нужно делать skin модели. С этим Вы вряд ли справитесь, я и сам не мог поначалу, все время клиент вылетал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pandorazero Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 Была где-то тема. Нужно делать skin модели. С этим Вы вряд ли справитесь, я и сам не мог поначалу, все время клиент вылетал. Ну давайте папробуем все же , есть файлик с примером ? Я до этого занимался партированиям модели с анимацией для HL и CS , некоторые знания присутствуют ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 Есть, но модель амер. шасси я делал в далёком 2015 году, когда была SD модель. Сейчас она будет вызывать вылеты клиента. Обсудим в скайпе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rodri116 Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 Перетаскиваем файлы .primitives_processed на convert-primitive.py. Приветствую. Что-то не работает волшебство ) Перетаскиваю файлы .primitives_processed на convert-primitive.py и ничего не появляется.. Не подскажешь, в чем может быть дело? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 1, 2017 Author Share Posted August 1, 2017 Приветствую. Что-то не работает волшебство ) Перетаскиваю файлы .primitives_processed на convert-primitive.py и ничего не появляется.. Не подскажешь, в чем может быть дело? Питон установите. версии 2.7.13. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 Здравствуйте, если я правильно понял нужен 3ds Max 2012 или версии 2013-15. У меня win 10. А какая версия maya подойдет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 (edited) 5 minutes ago, Andrey2018 said: У меня win 10. А какая версия maya подойдет? 2012 32bit по идее, но я не проверял Просто старые версии в win10 могут работать некорректно, но для них есть экспортер в игру, а для новых его нет. Edited January 18, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 Старые это maya 2008-2009? Процедура экспорта для maya такая же как для 3d max? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 (edited) 3 minutes ago, Andrey2018 said: Старые это maya 2008-2009? 2008-2012 в папке BW210\bigworld\tools\exporter можно глянуть поддерживаемые версии 3 minutes ago, Andrey2018 said: Процедура экспорта для maya такая же как для 3d max? не проверял, но по идее такая же Edited January 18, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey2018 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 В 12.03.2017 в 16:25, Pavel3333 сказал: visual_rules.xml из BW191\bigworld\tools\exporter\resources копируем в места, прописанные в paths.xml. не совсем понятно куда копировать в это файле прописанные пути в файле paths.xml? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 2 minutes ago, Andrey2018 said: не совсем понятно куда копировать в это файле прописанные пути в файле paths.xml? Это не нужно делать - ошибка автора темы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.