Jump to content
Korean Random

Andrey2018

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Хорошо, но я его в maya не вижу. А можно просто геометрию изменить, а шкуры не трогать, например, сделать выше корпус?
  2. В скринах, есть этот плагин, я его в maya не обнаружил.
  3. Здравствуйте, я так понял DirectX Shader нужен обязательно для привязки материалов? Да и можно ли экспорт делать с blender?
  4. Я правильно понял, что папка для извлеченной модели создается по этому пути и папку с моделью нужно скопировать файлы из wot-model-converter-master?
  5. это в какую папку перетащить в папку и извлеченной моделью?
  6. то есть просто скопировать планигы для экспорта и прописать путь в файле?
  7. не совсем понятно куда копировать в это файле прописанные пути в файле paths.xml?
  8. Старые это maya 2008-2009? Процедура экспорта для maya такая же как для 3d max?
  9. Здравствуйте, если я правильно понял нужен 3ds Max 2012 или версии 2013-15. У меня win 10. А какая версия maya подойдет?
×