ktulho 5,793 #476398 Posted February 1, 2020 19 минут назад, P.S.Enot сказал: А как допустим при одном появилось слово готово, а если два снаряда зарядилось - то у готово цвет поменялся? Используйте {{py:sight.quantityInClipShells}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476409 Posted February 1, 2020 @ktulho тут нюанс в работе макроса нашёлся. Для обычных: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" "{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" обе конструкции до начала боя сравнивают с 0, т.е Готов ---- Для дуплета: 1) "{{py:sight.leftTimeShot>0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" 2) "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" 1) сравнивает с 0, т.е Готов 2) сравнивает с макросом, т.е пусто ---- а должно быть одинаково (имхо) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476410 Posted February 1, 2020 29 минут назад, ktulho сказал: Используйте {{py:sight.quantityInClipShells}} Понял . поэкспериментирую. спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #476418 Posted February 1, 2020 И снова всем добрый вечер.Не подскажите,что надо дописать здесь: "format": "<font size='16'>{{py:sight.leftTimeShot=0?Готова|{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|Готова}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}}</font>" Что бы при полном барабане выводилась надпись "Готова". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476531 Posted February 2, 2020 @Sergei Nik создай два отдельных блока со всеми параметрами: // перезарядка обычной техники "reloading": { "alpha": "{{py:isDualGun?0|100}}", "format": "" }, // перезарядка двухствольной техники "reloadingDualGun": { "alpha": "{{py:isDualGun?100|0}}", "format": "" }, Заполняй верхний блок для обычной, нижний для двухстволок. ---- Чтобы самому сложные конструкции составлять - для этого опыт и понимание нужно. А так ты делаешь то, не зная что. Так и тебе проще и не будешь напрягать автора темы. Макросы все есть. Примеры есть 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #476563 Posted February 3, 2020 (edited) 01.02.2020 в 21:39, HEKPOMAHT сказал: @ktulho тут нюанс в работе макроса нашёлся. Для обычных: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" "{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" обе конструкции до начала боя сравнивают с 0, т.е Готов ---- Для дуплета: 1) "{{py:sight.leftTimeShot>0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" 2) "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" 1) сравнивает с 0, т.е Готов 2) сравнивает с макросом, т.е пусто ---- а должно быть одинаково (имхо) А как лучше? Edited February 3, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #476564 Posted February 3, 2020 15 часов назад, HEKPOMAHT сказал: два отдельных блока со всеми параметрами: // перезарядка обычной техники "reloading": { "alpha": "{{py:isDualGun?0|100}}", "format": "" }, // перезарядка двухствольной техники "reloadingDualGun": { "alpha": "{{py:isDualGun?100|0}}", "format": "" }, Заполняй верхний блок для обычной, нижний для двухстволок. Лучше делать одно поле и в нем использовать макрос {{.}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476575 Posted February 3, 2020 1 час назад, ktulho сказал: А как лучше? как бы то ни было, лучше делать единообразно. Но в работе макросов при сравнении = или > или есть нюансы. Как лучше нужно подумать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476580 Posted February 3, 2020 @ktulho пока навскидку: раньше кокнструкция имела такой вид: "{{py:sight.leftTimeShot>0?тест1|тест2}}" особых нареканий не было. Тем более ты там что-то фиксил (в начале отсчёта "Готов" проскакивало... не вспомню уже) ---- Сейчас для теста нововведений изменил на такую: "{{py:sight.leftTimeShot=0?тест2|тест1}}" изредко в начале боя стартует проверка с нулём. То есть мелькает тест2 - далее штатно. Выходит в текущем виде скрипта лучше применять первый вариант (>0?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #476582 Posted February 3, 2020 @HEKPOMAHT На данный момент leftTime в начале боя возвращает 0, поэтому: "{{py:sight.leftTime>0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTime=0?тест1|тест2}}" - вернет тест1 "{{py:sight.leftTime!=0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTime?тест1|тест2}}" - вернет тест1 leftTimeShot возвращает в начале боя пусто, поэтому: "{{py:sight.leftTimeShot>0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTimeShot=0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTimeShot!=0?тест1|тест2}}" - вернет тест1 "{{py:sight.leftTimeShot?тест1|тест2}}" - вернет тест2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476583 Posted February 3, 2020 @ktulho не уверен, но возможно ещё и товарищ {{py:isBattle}} как-то влияет... Нужно подумать про пусто. Может даже старый под новый лучше подогнать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476586 Posted February 3, 2020 @ktulho если будет возвращать пусто, тогда в таком варианте "Готов" в начале боя ни при каких не выскочит? "{{py:sight.leftTime?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" так вроде и покрасивее будет. Нах эти нули... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476588 Posted February 3, 2020 ---- раз новый возвращает пусто, ща переделаю конструкцию да проверю. В любом случае в начале боя лучше чтоб возвращал пусто. Тогда сравнение будет с макросом и "Готов" уже ну ни как не проскочит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476589 Posted February 3, 2020 Цитата "{{py:sight.leftTimeShot!=0?тест1|тест2}}" - вернет тест1 Проверил под микроскопом: "{{py:isBattle?{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}|pre}}" В начале боя возвращает "Готов" - тест2 А должен возвращать таймер, минуя 0.0 и без пропуска Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #476590 Posted February 3, 2020 13 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Проверил под микроскопом: "{{py:isBattle?{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}|pre}}" В начале боя возвращает "Готов" - тест2 До окончания отсчета должно отображаться pre. По окончанию отсчета, должен запуститься таймер. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476591 Posted February 3, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: По окончанию отсчета, должен запуститься таймер. может баг реплея? Сейчас найду другой и проверю на нём. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476592 Posted February 3, 2020 @ktulho на другом тоже таймер стартует с "Готов" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #476593 Posted February 3, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: @ktulho на другом тоже таймер стартует с "Готов" На какой технике? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476594 Posted February 3, 2020 имхо: скрипт вместо 0.0 учитывает пусто, вот и срабатывает деф. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,180 #476595 Posted February 3, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: На какой технике? на двухстволке 15807475328877_ussr_R169_ST_II_poland.wotreplay ---- На Прогетте тоже самое. Progetto_M40_mod_65_sweden.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites