ktulho 5,790 #476337 Posted February 1, 2020 В аддон Вероятность пробития добавлен макрос: {{py:sight.piercingChanceKey}} - название ключа шанса на пробитие (not_target, not_pierced, little_pierced, great_pierced); 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #476338 Posted February 1, 2020 Всем Спасибо!Прописал так: "format": "<font face='micrac' size='15' color='#FFFFFF'>{{py:isDualGun?}}{{py:sight.aReloadTime%3.1f|{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}</font>" Теперь возник другой вопрос,у меня прописано так: "format": "<font face='Archangelsk' size='16' color='{{py:sight.isIncreasedReload}}'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|Готова}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}</font>" Что надо вставить,что бы выводилась надпись "Готова"и на перезарядку двухствольной технике. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476339 Posted February 1, 2020 В аддон Перезарядка орудия добавлены макросы: Макросы для техники с двумя стволами (для другой техники макросы возвращают пусто): {{py:sight.isPreparingSalvo}} - возвращает 'prepare' если идет подготовка к залпу, иначе пусто. {{py:sight.isGunBlocked}} - возвращает 'blocked' если орудие заблокировано, иначе пусто. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476340 Posted February 1, 2020 Только что, ktulho сказал: В аддон Вероятность пробития добавлен макрос: Саня, давай может как-нибудь единообразно? {{vtype-key}} - название ключа таблицы типа танка (LT, MT, HT, TD, SPG) {{battletype-key}} - выбранный тип боя {{sys-color-key}} - название ключа таблицы системных цветов {{type-shell-key}} - название ключа таблицы типа снаряда {{py:sight.piercing-chance-key}} - название ключа шанса на пробитие (not_target, not_pierced, little_pierced, great_pierced) ? "{{py:sight.piercingChanceKey}} - название ключа шанса на пробитие (not_target, not_pierced, little_pierced, great_pierced)" ну нужно соблюдать какой-то порядок. Или это уже лишнее, сравнивать аддоны с xvm? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476342 Posted February 1, 2020 @HEKPOMAHT Хочешь чтобы я переименовал все существующие макросы в аддонах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476343 Posted February 1, 2020 @ktulho я про -key и именно этот макрос. ну или такое название если хочешь: {{py:sight.piercingChance-key}} ну -key отдельно должно быть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476345 Posted February 1, 2020 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: про -key и именно этот макрос. ну или такое название если хочешь: Ни где в аддонах не используется тире. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476349 Posted February 1, 2020 3 минуты назад, ktulho сказал: Ни где в аддонах не используется тире. ладно, смотри сам. {{py:sight.piercingChance.key}} ладно, поем и пойду тестить новые макросы 1 час назад, ktulho сказал: В аддон Вероятность пробития добавлен макрос: {{py:sight.piercingChanceKey}} - название ключа шанса на пробитие (not_target, not_pierced, little_pierced, great_pierced); тут всё отлчно, спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476355 Posted February 1, 2020 1 час назад, Sergei Nik сказал: Что надо вставить,что бы выводилась надпись "Готова"и на перезарядку двухствольной технике. "Готова" должно выводиться после того как зарядиться один снаряд или оба? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476358 Posted February 1, 2020 предварительное донесение: @ktulho по порядку: {{py:sight.piercingChanceKey}} - тут отлично {{py:sight.isPreparingSalvo}} - и тут отлично ---- {{py:sight.isGunBlocked}} - тут есть вопросы, перепроверяю под микроскопом, доложу ---- по коду залп - это volley или salvo? Как грамотно {{l10n:ID}} назвать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476362 Posted February 1, 2020 28 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isGunBlocked}} - тут есть вопросы, перепроверяю под микроскопом, доложу микроскоп показал, что и тут всё отлично Механика работы макроса согласно {{py:sight.leftTimeShot}}. То есть срабатывает после выстрела, при наличии 2 снарядов. Крестики не учитываются и как оказалось не нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #476366 Posted February 1, 2020 @ktulho , после того как зарядиться один снаряд. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476371 Posted February 1, 2020 @Sergei Nik попробуйте так: "format": "<font size='16'>{{py:sight.leftTimeShot=0?Готова|{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|Готова}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}}</font>" 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476372 Posted February 1, 2020 3 часа назад, Sergei Nik сказал: "format": "<font face='micrac' size='15' color='#FFFFFF'>{{py:isDualGun?}}{{py:sight.aReloadTime%3.1f|{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}</font>" "format": "<font face='micrac' size='15' color='#FFFFFF'>{{py:isDualGun?{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}|{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}</font>" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476373 Posted February 1, 2020 @ktulho так ты не ответил - без Key ключа было двойное вычисление? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #476375 Posted February 1, 2020 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho так ты не ответил - без Key ключа было двойное вычисление? Я так и не понял что ты хотел сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476376 Posted February 1, 2020 5 минут назад, ktulho сказал: Я так и не понял что ты хотел сделать. ладно, проехали. Уже не стану 3й раз объяснять ---- а тут может ещё сможешь ключ сделать? А то у меня и в маркерах блоки через костыль сделаны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #476382 Posted February 1, 2020 @ktulho ,Я извиняюсь,а не могли бы Вы показать пример ещё и после того как зарядиться оба снаряда с надписью "Готова".Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #476393 Posted February 1, 2020 50 минут назад, Sergei Nik сказал: @ktulho ,Я извиняюсь,а не могли бы Вы показать пример ещё и после того как зарядиться оба снаряда с надписью "Готова".Заранее спасибо. так эта показывает https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/?do=findComment&comment=476371 ---- единственно есть нюанс в работе двух макросов leftTimeShot и leftTime при сравнении с нулём. Потом подумаю как сформулировать лучше артору для понимания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476394 Posted February 1, 2020 2 часа назад, ktulho сказал: @Sergei Nik попробуйте так: "format": "<font size='16'>{{py:sight.leftTimeShot=0?Готова|{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|Готова}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}}</font>" А как допустим при одном появилось слово готово, а если два снаряда зарядилось - то у готово цвет поменялся? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites