id_nexus 4 #459060 Posted May 14, 2019 @ktulho Перезалил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459062 Posted May 14, 2019 (edited) @id_nexus надо зайти в бой или запустить риплей с ЛФ. Затем закрыть игру и после этого прикреплять логи. Edited May 14, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #459074 Posted May 14, 2019 @ktulho xvm.log python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459077 Posted May 14, 2019 @id_nexus У меня вроде работает прицел. Попробуйте для начала исправить эти ошибки: 2019-05-14 13:59:38: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 80, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 58, in _convert File "scripts/common/Lib/ast.py", line 79, in _convert ValueError: malformed string arg='xvm.total_hp.avgDamage('Средний урон: ',hitlog)' 2019-05-14 13:59:38: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 80, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 58, in _convert File "scripts/common/Lib/ast.py", line 79, in _convert ValueError: malformed string arg='xvm.total_hp.mainGun('Основной калибр: ',hitlog)' Для этого посмотрите как в default конфиге в файле battleLabelsTemplates.xc прописаны секции "mainGun" и "avgDamage". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459082 Posted May 14, 2019 @ktulho прицел работает, только конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил на "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" до лучших времён :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #459093 Posted May 14, 2019 @ktulho Исправил, но прицел не работает. python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459094 Posted May 14, 2019 @id_nexus Даже не знаю, что сказать. Ошибок связанных с прицелом вроде нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #459100 Posted May 14, 2019 @ktulho Вот и я не могу понять, в рандоме всё норм, в ЛФ часть не работает, в конфигах нигде разделения режимов боёв нету, так и подумал: может в ЛФ отключено, но раз нет, то как это исправить? Приложу конфиг может я не знаю куда смотреть) id_nexus.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459104 Posted May 14, 2019 17 минут назад, id_nexus сказал: я не знаю куда смотреть смотри с сторону "flags": [ "alive" ], тут писал ---- строку с flags замени: 18 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в этом режиме проблема c {{alive}}. Пробуй такую конструкцию: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" + допиши событие: ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED если параметр "alpha" в блоке уже есть, дополни конструкцией из моего примера или примени к ширине поля например, как пожелаешь ---- PY(ON_CAMERA_MODE) с макросами переехало в режим прицела aimingSystem.py 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #459106 Posted May 14, 2019 (edited) @HEKPOMAHT @ktulho Спасибо за помощь. Edited May 14, 2019 by id_nexus 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #459145 Posted May 14, 2019 I have a problem in Random, if I am dead, it shows always 0%, all other infos like shells, distance and so on are not visible anymore. "healthPercent": { "enabled": true, //"flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_MY_HP), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", // "scaleX": -1, "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?180|260}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-20|-15}}}}", // "borderColor": "0x000000", "width": 90, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", //"alpha" : 100, "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", //"alpha": "{{py:my_hp.health?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:my_hp.health(100)}})}}" }, "format": "<font size='18'>{{py:my_hp.health(100)}}</font><font size='20'></font> %" }, HP is correct working in Front Line and Random, if I am alive. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459148 Posted May 14, 2019 @Heliomalt PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) -> ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459252 Posted May 15, 2019 (edited) @HEKPOMAHT , @ktulho Здравствуйте. Я вдруг обнаружил что у меня в конфиге прописано событие PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED), и прописано выходит не правильно. Но всё работает как задумано. Может это событие там и не нужно? Вот пример использования, гляньте пожалуйста: "reloadTime": { "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED), PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", "x": -225, "y": "{{py:aim.mode(-83, -15, -13)}}", "width": 40, "height": 23,"screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x00FFFF", "size": 18, "font": "Cuprum" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.reloadTime%4.2f}}}}}}" }, А на какие макросы это событие вообще влияет? Edited May 15, 2019 by andreyvazmtp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459257 Posted May 15, 2019 4 минуты назад, andreyvazmtp сказал: А на какие макросы это событие вообще влияет? В данном случае на {{alive}}. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459258 Posted May 15, 2019 Только что, ktulho сказал: В данном случае на {{alive}}. Понятно, буду проверять разные ситуации в рандоме и реплеях, может просто внимания не обращал раньше... Спасибо за ответ.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459260 Posted May 15, 2019 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: А на какие макросы это событие вообще влияет? да ни на какие - такого события нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #459262 Posted May 15, 2019 @andreyvazmtp ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники. В этот момент у вас должна перестать отображаться перезарядка. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459264 Posted May 15, 2019 (edited) @HEKPOMAHT да, я уже узнал что правильно - ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED @ktulho Я так и задумывал, может просто не обращал внимания на то что показания видны и после смерти. Буду проверять. @ktulho Я разобрался, почему неправильно названное событие PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) не влияет на видимый результат. У меня в файле sight.xc прописано // true - не отображать прицел после смерти "hideSightAfterDeath": true выходит если просто нужно после уничтожения убрать все показания тут и макрос alive не нужен и событие можно убрать? вместо этого: "reloadTime": { "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED), PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", ...... "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.reloadTime%4.2f}}}}}}" },использовать это: "reloadTime": { "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", ...... "format": "{{py:isBattle?{{py:sight.reloadTime%4.2f}}}}" }, Edited May 15, 2019 by andreyvazmtp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #459273 Posted May 15, 2019 56 минут назад, andreyvazmtp сказал: Я разобрался разобрался, да не до конца. Этот параметр ("hideSightAfterDeath") отвечает не за прицел, который формируется текстовыми полями, а за сетку-прицел клиента, который появляется после уничтожения. комплект "ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED + {{alive}}" нужен для скрытия некоротых полей после уничтожения (не всех). Каких именно можешь сам у себя и проверить ---- у меня в двух местах используется - с макросами перезарядок и {{py:my_hp.health}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459276 Posted May 15, 2019 @HEKPOMAHT точно. Просмотрел реплей с уничтожением. Вы правы. Значит не буду мудрить и просто в конфиге правильно переименую событие. Спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites