HEKPOMAHT Posted March 11, 2023 Share Posted March 11, 2023 5 минут назад, ktulho сказал: Попробуй с этим: reloading.py проехался в бою до зарядки первого снаряда - не тормозит ща для теста ещё погоняю на остальной техники. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 11, 2023 Author Share Posted March 11, 2023 @HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2023 Share Posted March 11, 2023 3 минуты назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} с моей конструкцией макрос работает без изменений отлично. По багу тоже всё исправлено - работает чётко. ---- ща отдельно на реплее проверю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2023 Share Posted March 11, 2023 20 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT обрати внимание на работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} проверил отдельно на реплее - работает как положено. до начала боя - 0 до зарядки первого снаряда - время в секундах после зарядки снаряда - 0 после выстрела время в секундах (отсчитывает кд между выстрелами) меняй в шапке @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 11, 2023 Author Share Posted March 11, 2023 21 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: проверил отдельно на реплее - работает как положено. до начала боя - 0 до зарядки первого снаряда - время в секундах после зарядки снаряда - 0 после выстрела время в секундах (отсчитывает кд между выстрелами) меняй в шапке , а что там менять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2023 Share Posted March 11, 2023 1 минуту назад, ktulho сказал: а что там менять? скрипт: 57 минут назад, ktulho сказал: Попробуй с этим: reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 11, 2023 Author Share Posted March 11, 2023 Ааа 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 11, 2023 Author Share Posted March 11, 2023 Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2023 Share Posted March 11, 2023 @ktulho баг для обычного барабана, где барабан больше 2 пулек не важно старый или новый скрипт reloading.py баг воспроизводится только в бою танк норм Постоянно показывает статичное время перезарядки 25.7 "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)", "format": "{{py:sight.reloadTime%3.1f}}" ---- "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)", "format": "{{py:sight.isFullClipShells?a{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|b{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}" так не норм. пока танк заряжается - показывает статичное время перезарядки b25.7 когда зарядится полный барабан - показывает a2.7 (кд между выстрелами) "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_RELOAD), PY(ON_VEHICLE_MODE)", "format": "{{py:sight.isFullClipShells?a{{py:sight.reloadTime%3.1f}}|b{{py:sight.reloadTime%3.1f}}}}" барабан 2 шт.wotreplay барабан 3 шт.wotreplay ---- баг появился только в этом патче @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 11, 2023 Author Share Posted March 11, 2023 Попробуй reloading.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2023 Share Posted March 11, 2023 24 минуты назад, ktulho сказал: Попробуй reloading.py 21 kB · 1 скачивание с этим всё чётко @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 11, 2023 Author Share Posted March 11, 2023 Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2023 Share Posted March 11, 2023 @ktulho ещё нашёл с {{py:sight.reloadTime}} для обычного барабана на реплее не воспроизводится если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - срабатывает перезарядка (именно секундомер) интуиции и остаётся время интуиции интуиция барабан.wotreplay ---- для м/з: например кд всего барабана - 50 если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - 50 меняется на статичное 5.5 (интуиция), потом снова меняется на 50 реплей не сохранял, но наверно тоже не воспроизводится. если понадобиться реплей - скатаю прикреплю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 12, 2023 Author Share Posted March 12, 2023 19 часов назад, HEKPOMAHT сказал: для обычного барабана на реплее не воспроизводится с играй с этим скриптом и прикрепи xvm.log и реплей. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 12, 2023 Share Posted March 12, 2023 1 час назад, ktulho сказал: с играй с этим скриптом и прикрепи xvm.log и реплей. replay_last_battle.wotreplay xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 12, 2023 Author Share Posted March 12, 2023 @HEKPOMAHT попробуй еще раз: reloading.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 12, 2023 Share Posted March 12, 2023 10 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT попробуй еще раз: reloading.py 21 kB · 1 скачивание скатал по-быстрому 1 бой - исправлено 11.03.2023 в 22:13, HEKPOMAHT сказал: для м/з: например кд всего барабана - 50 если сменишь тип боеприпаса посредствам интуиции - 50 меняется на статичное 5.5 (интуиция), потом снова меняется на 50 а это хз - может так и должно быть? Да не - {{py:sight.aReloadTime}} по идее там кд всего барабана должно показывать... {{py:sight.leftTimeShot}} до начала боя по идее 0 должно возвращать, а он пусто возвращает реплей воспроизводит 2 ствола.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 25, 2023 Share Posted March 25, 2023 @ktulho по этому есть что? 12.03.2023 в 22:25, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.leftTimeShot}} до начала боя по идее 0 должно возвращать, а он пусто возвращает "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", "format": "{{py:sight.leftTimeShot|---}}" в бою и на реплее --- возвращает танки с м/з до начала боя - в бою норм, - 0 возвращает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 25, 2023 Author Share Posted March 25, 2023 @HEKPOMAHT а {{py:sight.aLeftTime(norm)}} что возвращает до начала боя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 25, 2023 Share Posted March 25, 2023 3 минуты назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT а {{py:sight.aLeftTime(norm)}} что возвращает до начала боя? "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", "format": "{{py:sight.aLeftTime|---}} {{py:sight.aLeftTime(100)|---}}" тоже --- ---- в самом бою: 0 99 когда оружие готово к выстрелу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.