HEKPOMAHT Posted October 11, 2021 Share Posted October 11, 2021 13.08.2021 в 21:38, HEKPOMAHT сказал: В одном месте нашёл такую: 2021-08-13 21:09:28.580: INFO: ============================= 2021-08-13 21:09:28.580: INFO: 2021-08-13 21:09:28: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2021-08-13 21:09:28.580: ERROR: Traceback (most recent call last): 2021-08-13 21:09:28.580: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2021-08-13 21:09:28.582: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2021-08-13 21:09:28.584: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 240, in updateDualGunState 2021-08-13 21:09:28.584: ERROR: reloadTime = round(cooldownTimes[activeGun]['baseTime'] / 10.0, 2) 2021-08-13 21:09:28.584: ERROR: TypeError: tuple indices must be integers, not str 2021-08-13 21:09:28.584: INFO: ============================= скорее всего на двухстволке с теста, на реплее воспроизводится 2 ствола.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 11, 2021 Author Share Posted October 11, 2021 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: с теста, на реплее воспроизводится не проверял. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 11, 2021 Share Posted October 11, 2021 40 минут назад, ktulho сказал: не проверял. reloading.py проверил на тестовом реплее - логи чистые ---- прогнал пару боёв на тесте 1.14.1.0 - все скрипты работают из ошибок была только эта ---- я смотрю ты допиленый скрипт изменял. По нему были вопросы. Потом в процессе сообщу, уже в новом патче 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 19, 2021 Share Posted October 19, 2021 @ktulho {{py:sight.reloadTime%3.1f|0.0}} пока идёт отсчёт боя очень часто нули возвращает. Бои случайные. у этого скрипта этот баг был изначально. * в смысле у допиленного был этот баг. ---- реплеи сохранял - не воспроизводится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2021 Author Share Posted October 20, 2021 8 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho {{py:sight.reloadTime%3.1f|0.0}} пока идёт отсчёт боя очень часто нули возвращает. А что должно возвращаться? Полная перезарядка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 20, 2021 Share Posted October 20, 2021 2 часа назад, ktulho сказал: А что должно возвращаться? Полная перезарядка? да, должно вместо нулей быть например 13,4 из 10 боёв раза 4 возвращает нули. Танки с цикличной зарядкой. На остальных не обращал внимание. раньше на сколько помню с этим боролись: 19.08.2021 в 20:36, HEKPOMAHT сказал: с этим до "начала самого боя" - оба возвратили пусто повторюсь, такое поведение стало только с допиленным скриптом после этого репорта: 19.08.2021 в 13:16, HEKPOMAHT сказал: в ЛФ, когда берёшь новый танк - {{py:sight.leftTimeShot}} {{py:sight.reloadTime}} возвращает пусто ---- сравнительно недавно для двухстволок нули исправляли 10.07.2021 в 08:36, HEKPOMAHT сказал: но сейчас {{py:sight.reloadTime}} для двухстволок и мех. дозарядки перед началом боя срабатывает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 22, 2021 Author Share Posted October 22, 2021 20.10.2021 в 09:26, HEKPOMAHT сказал: Танки с цикличной зарядкой. Это какие танки? Итальянцы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 22, 2021 Share Posted October 22, 2021 Только что, ktulho сказал: Это какие танки? Итальянцы? не - обычные. Самые обычные без барабана и дозарязжания ---- откуда такое название: В качестве основного вооружения указывается 130-мм пушка в двух вариантах: Первая пушка с цикличной перезарядкой Vz.54; Барабан заряжания на 2 снаряда Vz.54 2A. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 22, 2021 Share Posted October 22, 2021 @ktulho вот и с барабаном нули показало @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 22, 2021 Author Share Posted October 22, 2021 @HEKPOMAHT попробуй reloading.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 22, 2021 Share Posted October 22, 2021 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT попробуй reloading.py с этим в случайных боях стало норм. нужно будет в ЛФ проверить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 22, 2021 Share Posted October 22, 2021 37 минут назад, HEKPOMAHT сказал: нужно будет в ЛФ проверить тут тоже всё норм @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2021 Share Posted October 25, 2021 22.10.2021 в 19:48, ktulho сказал: @HEKPOMAHT попробуй reloading.py вчера заметил, что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется. вечером реплей сделаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2021 Share Posted October 25, 2021 9 часов назад, HEKPOMAHT сказал: вчера заметил, что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется. вечером реплей сделаю. на реплее нормально - в бою не меняется комплектация.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 25, 2021 Author Share Posted October 25, 2021 12 часов назад, HEKPOMAHT сказал: что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется. На любой технике? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2021 Share Posted October 25, 2021 34 минуты назад, ktulho сказал: На любой технике? реплей с обычной зарядки. Проверил на барабане: убирал/ставил доп.паёк - кд без изменений. проверил с системой дозаряжания - так же не меняется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 27, 2021 Author Share Posted October 27, 2021 25.10.2021 в 18:09, HEKPOMAHT сказал: на реплее нормально - в бою не меняется комплектация.wotreplay 432 kB · 1 скачивание Не проверял reloading.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2021 Share Posted October 27, 2021 1 час назад, ktulho сказал: Не проверял reloading.py скатал 2 боя. Менял оборудку, доп.паёк - всё чётко. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2021 Share Posted October 29, 2021 @ktulho в логах с последнем скриптом нашёл в 1 месте: 2021-10-29 12:16:44.035: INFO: ============================= 2021-10-29 12:16:44.035: INFO: 2021-10-29 12:16:44: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2021-10-29 12:16:44.035: ERROR: Traceback (most recent call last): 2021-10-29 12:16:44.035: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2021-10-29 12:16:44.038: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2021-10-29 12:16:44.039: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 299, in as_setCooldownS 2021-10-29 12:16:44.040: ERROR: reloadingShot(round(timeLeft / 1000.0 - reloadTime, 2)) 2021-10-29 12:16:44.040: ERROR: TypeError: unsupported operand type(s) for -: 'float' and 'NoneType' 2021-10-29 12:16:44.040: INFO: ============================= реплея нет. Больше нигде не встречалась. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 12, 2021 Share Posted November 12, 2021 @ktulho там добавили таймер "интуиции". Скорее всего потребуется соотв. статичный макрос ("пусто", если нет навыка). Не к спеху replay_last_battle.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.