FFold 0 #415841 Posted December 18, 2017 (edited) @ktulho Прогнал реплей на релизной версии, те же ошибки, что и в бою. python.log xvm.log Edited December 18, 2017 by FFold Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #415875 Posted December 18, 2017 (edited) @FFold Вечером посмотрю. Edited December 18, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #416139 Posted December 19, 2017 @FFold проверьте infoPanel.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FFold 0 #416180 Posted December 19, 2017 @ktulho спасибо, вроде всё в порядке, ошибки не наблюдаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #416675 Posted December 23, 2017 Предлагаю создать макрос, отдающий угол между корпусом и стволом. К кому мне с этим предложением лучше обратиться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #416676 Posted December 23, 2017 1 минуту назад, ddar сказал: Предлагаю создать макрос, отдающий угол между корпусом и стволом. Эта тема явно не подходит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #416677 Posted December 23, 2017 2 минуты назад, ktulho сказал: Эта тема явно не подходит. Подумалось, что это может относиться к инфопанели. А какая может подойти? Или это вообще вне XVM? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #416678 Posted December 23, 2017 2 минуты назад, ddar сказал: Подумалось, что это может относиться к инфопанели. ИнфоПанель это все таки статические данные, не изменяющиеся в бою. Да и угол вам нужен для своего же танка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #416679 Posted December 23, 2017 Только что, ktulho сказал: ИнфоПанель это все таки статические данные, не изменяющиеся в бою. Да и угол вам нужен для своего же танка? своего, да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #416682 Posted December 23, 2017 11 минут назад, ddar сказал: А какая может подойти? Пожалуй, ни какая не подойдет. Надо новую создавать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #423812 Posted March 16, 2018 вопрос назрел - а можно каким-то образом сделать отображение инфо-панели только на вражеской технике? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423814 Posted March 16, 2018 @2rokk , можно. Чуть изменив ориг.скрипт Либо добавив свой небольшой код: ... "updateEvent": "ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT", ... "alpha": "{{py:ip_show}}", ... import BigWorld @xvm.export('ip_show', deterministic=False) def ip_show(): vehicle = BigWorld.target() return '0' if not vehicle else '100' 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #423817 Posted March 16, 2018 @night_dragon_on, а ежели я скрипты совсем не умею? второй вариант это как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423818 Posted March 16, 2018 9 минут назад, 2rokk сказал: второй вариант это как? Взять любой файл в папке "py_macro", обозвать его как нибудь. Далее очистить этот файл от старого кода, вписать тот что выше приложил и сохранить (в папке "py_macro"). Все. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #423819 Posted March 16, 2018 @night_dragon_on , ок. спасибо большое. попробуем... 59 минут назад, night_dragon_on сказал: ... "updateEvent": "ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT", ... "alpha": "{{py:ip_show}}", ... а это вписывать в battleLabelsTemplates.xc в секцию infoPanel? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423820 Posted March 16, 2018 21 минуту назад, 2rokk сказал: это вписывать в battleLabelsTemplates.xc Да 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #423821 Posted March 16, 2018 @night_dragon_on посмотри пожалуйста "infoPanel": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL), ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT", "x": 0, "y": 275, "width": 250, "height": 250, "align": "center", "valign": "center", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 2 }, "alpha": "{{py:ip_show}}", "textFormat": { "align": "center", "leading": -10 }, "format": "{{py:infoPanelFormat}}" }, вот так выглядит блок инфопанели. скриптик который ты написал прилагаю я чего-то не догоняю - что я делаю не так, но у меня всё равно показывает на союзниках тоже... ip_show.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423824 Posted March 16, 2018 (edited) @2rokk , она не дочитал видимо. Попробуй через макрос: {{ally}} "alpha": "{{ally?0|100}}", Думаю должно сработать, проверил бы но клиента под рукой сейчас нет. Можешь тот файл с кодом удалить ибо он нужен только для отображения по наведенной цели как для союзника так и для противника, исключив самого игрока. Edited March 16, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #423825 Posted March 16, 2018 @night_dragon_on , не-а... никак оно не хочет... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #423827 Posted March 16, 2018 Вечером на клиенте посмотрю, отпишусь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites