Reroll Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 своя текстура на каждую карту, которая загружается вместе с ней, и после боя вываливается. "файлопомойки" есть по звукам там всё нормально, у каждого танка есть свой файл настроек, где пушкам прописаны эффекты и звук, так же по двигателям и гусеницам. Самих звуков не много, и повторяющихся там нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 Никто не знает, где хранятся .animation-файлы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 Никто не знает, где хранятся .animation-файлы? эти ? \res\packages\gui.pkg\gui\flash\animations\ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 Надо посмотреть утром, спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 (edited) эти ? \res\packages\gui.pkg\gui\flash\animations\ скорее это .animation файлов в игре нет. Они все компилируются в .anca и лежат рядом с моделями... Писал уже про них где-то. Edited January 8, 2017 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 .animation файлов в игре нет. Они все компилируются в .anca и лежат рядом с моделями... Писал уже про них где-то. а запросто .... он ведь не написал, какие хочет найти...как выглядят (скриншот) а в тырнете их пруд пруди .. анимашек :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Povert Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 (edited) мододелы не принимайте на свой счет. посмотрел на ютубе про танки ролики. собственно появились еще вопросы, а кому нужны все эти HD ??? графика в роликах напоминает PS2 если не PS1 или SEGA, помоему будь возможность, игрушку-бы покоцали до тетрисовой графики. своя текстура на каждую карту, которая загружается вместе с ней, и после боя вываливается. так и я вроде про то-же. куча однообразных картинок. впридачу "это" даже не используется и более того пропагондируется как "лишнее" и мешающее комфортной игре. средний комп неможет это провернуть со всеми красивостями, потому-что навешано еще какихнибудь прожорливо/бестолковых процессов. зы. плоскость "веером" это не косяк экспорта блендер аддона. тут где-то скачивал obj кем-то экспортнутый и порядочно давно, и там такая-же джамшутина с сосновым бором. Edited January 9, 2017 by Povert @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 (edited) зы. плоскость "веером" это не косяк экспорта блендер аддона. тут где-то скачивал obj кепто экспортнутый и порядочно давно, и там такая-же джамшутина с сосновым бором.В игре используется куча оптимизаций по LoD'ам и bbox'ам... Что ты к этой плоскости прицепился? Да и выглядит она, как импортируемая каким-то плагином в 3D Max текстура с созданием веера по альфаканалу... Edited January 9, 2017 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Povert Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 В игре используется куча оптимизаций по LoD'ам и bbox'ам... Что ты к этой плоскости прицепился? Да и выглядит она, как импортируемая каким-то плагином в 3D Max текстура с созданием веера по альфаканалу... я прицепился к оптимизации. 3D Max моделит может и красиво, но сетка получается с излишествами и "грязная". незнаком с терминами других 3D рисовалок, попробую объяснить на примере blender терминалогии. к примеру сколько бит нужно на то что-бы добавить в 3D файл одну вершинку? и сколько этих вершинок на том "веере" или "недоломанной гусенице" ? или по поводу текстур, нафига не квадратные текстуры? компьютер устроен так, что ему удобнее использовать квадратные текстуры и с размерами двойка в степени. можно было-бы наделать "полосатых" текстур с разными рисунками и по тойже UV их развешать, а не плодить калоду шивронов. каждая такая "полоска" загружается и жрет ресурсы как большая. такжке по поводу ростительности. в каждом LODе есть этакая конструкцыя из трех плоскостей (кстати они не отреуголенные помоему, покрайней мере 3d object converter их показал как плоскость с четыремя вершинами единым полигоном). как я понял, на эти плоскости вешается рисунок какойнибудь травинки с "уникальной" картинки что при каждой карте. по UV задается какая именно травинка отрисуется и потом эти травинки рассеваются по карте. наподобие карты весов по вершинкам терайна. отсюда "муарность" засева травы и заодно можно прикинуть размер полигона этого самого терайна. если это замутить хитрым скриптом, то получится " взять 3D загогулину, используя UV-1 навтыкать загорулины согласно карте веса /травка такая-то-1/ если расстояние такоето сеим LOD1 ну и так далее". а если приделать небольшую рандомизацию размера, "муарить" будет менее заметно. и даже эта "загогулина" в каждом LODе при каждой карте присутствует, хотя можно было обойтись только одной. ну и как-бы внятных ответов я так и не получил. Ваше мнение более "наглядное", модель, текстура. биты считать какбы необязательно. отсюда и недопонимания моего вопроса. спасибо за оказанное внимание. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 ну и как-бы внятных ответов я так и не получил.Ответов на что? Вопросов так и не поступило. Ты только поделился своими наблюдениями по излишней оптимизации тех мест, которые и не нуждаются в ней. биты считать какбы необязательноНу и считай дальше свои биты. Память и производительность не взаимосвязаны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Povert Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 Ответов на что? Вопросов так и не поступило. Ты только поделился своими наблюдениями по излишней оптимизации тех мест, которые и не нуждаются в ней. Ну и считай дальше свои биты. Память и производительность не взаимосвязаны. да какбы .... вопросы прозвучали, и вы их видели, только несмогли ответить)))) по поводу подсчетов битов. повторяюсь. HD и всякие красивости играки не используют, КАМПУТОР СРЕДНИЙ НЕ ТЯНЕТ. потому что ВГшники смогли "накопипастить всякого". Мой вроде не тетрис, но давиться System: Host: ARCH Kernel: 4.8.13-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.8.5 Distro: Arch Linux Machine: Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011 CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 2000 MHz 5: 800 MHz 6: 800 MHz Graphics: Card: NVIDIA GK104 [GeForce GTX 660 Ti] Display Server: N/A driver: nvidia Resolution: 122x35 Audio: Card-1 NVIDIA MCP61 High Definition Audio driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.8.13-1-ARCH Card-2 NVIDIA GK104 HDMI Audio Controller driver: snd_hda_intel Network: Card: NVIDIA MCP61 Ethernet driver: forcedeth IF: enp0s7 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 00:25:22:d4:a4:f2 Drives: HDD Total Size: 2000.4GB (1.9% used) ID-1: /dev/sda model: ST2000DL003 size: 2000.4GB Partition: ID-1: / size: 114G used: 14G (13%) fs: ext4 dev: /dev/sda8 ID-2: /boot size: 471M used: 44M (10%) fs: ext4 dev: /dev/sda7 ID-3: /home size: 470G used: 22G (5%) fs: ext4 dev: /dev/sda9 Sensors: System Temperatures: cpu: 30.5C mobo: N/A Fan Speeds (in rpm): cpu: N/A Info: Processes: 145 Uptime: 29 min Memory: 1244.5/7988.1MB Init: systemd Client: Shell (bash) inxi: 2.3.5 под виндой разумеется железки теже про ноут Lenovo V580c и говорить смешно ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет... можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 КАМПУТОР СРЕДНИЙ НЕ ТЯНЕТПочти такая же конфигурация, но видюха Palit Nvidia GeForce 9800 GTПроц AMD Phenom II X3 710 2600 МГц. 30-40 фпс на средних спокойно тянет. можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле. Серьезно!? Электроны тут причем!? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 вопросы прозвучали, и вы их видели, только несмогли ответить)))) Читал - не увидел. Только постоянные ко-ко-ко о каких-то вопросах. Кинь в нас вопросом, хотя бы одним. ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет... можно копипастить чьюто писанину не вникая в устройство а можно понимать что делаеш и что происходит в программе виртуально и с электронами на самом деле. Редкостная бредятина. У вас как там с осознанием реальности, всё хорошо? потому что ВГшники смогли "накопипастить всякого". Бредятина номер два. Кинь ссылку у кого они скопировали? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Povert Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 отвечу сразу всем возмутившимся. берем архиватор, распаковываем WOT и для наглядности еще хотя-бы парочку игрушек (ну да, ну да, на свете есть еще игры) и смотрим как там было организовано. а если поковыряться в старых играх. деды умудрялись на копмах тех времен делать симпатичные вещи. Странно у человека организовано мышление, сам додумать не может, но если ткнуть носом в "ссылку", но тут дааа. теперь это можно принять за истину. или для прикола мне гдень-ть напостить тоже самое и кинуть ссылку. заявить что вот доверенный источник ))) вопрошал у вас как людей в теме, надеялся выскажете свое мнение о организации WOT. на этом сервере поидеи должны быть не только фанатики игры но и "думающие" люди. Или всетаки "офигенно рубим" на тему перекрасить тектрурку, поправить уже кемто сделанную модельку а потом подписать ченьть в конфиги. А если у кого-то возникнут вопросы, подсказать или обстебать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 ну и есле дело пошло на личности. Вы помоему планируете пойти по стопам "прогромирования". дело конечно ваше как оно будет...Ну и зачем провоцировать? А если у кого-то возникнут вопросы, подсказать или обстебать?Будут вопросы тогда и посмотрим... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aks1983 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Вы забываете, для чего пишут игры, WoT в том числе. Я вас уверяю, если бы танки делали люди, для которым важно внимание к таким мелочам, игра бы не стали известной. И у этой ниши другое название - инди игры. В первую очередь игра должна стать коммерчески успешной, так как это бизнес, который извлекает максимальную прибыль и не должен нести убытки - а для этого не обязательно выверять каждый полигон и строчку кода - рядовому пользователю дела нет до этого. Гораздо важнее правильная реклама, чемпионаты, и прочее. В WG разработчиков можно пересчитать по пальцам, зато PR-щиков, аналитиков и менеджеров на порядки больше, и это нормально. Ради этого можно закрыть глаза на некоторые некритические ошибки. Есть системные требования, и в этих рамках игра работает нормально - следовательно, задача разработчиков выполнена (не важно, каким образом), они получили зарплату и пошли домой. Есть финансовые показатели, и иногда они падают. За это отвечают не разработчики, а отдел маркетинга. Тогда у нас и появляются ненужные HD-модели и т.п. А по поводу вопроса автора темы - это всё адекватно в рамках такого видения мира. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Поддерживаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 собственно появились еще вопросы, а кому нужны все эти HD ??? по задумке WG, тем у кого мощные компы...тем, кто в режиме улучшенной графики может выставить отображение текстур по максимуму (только в этом режиме подтягивается HD контент, срабатывает на приближение, при отдалении переключается на SD), раньше работало и на х86 системах, теперь нет, только х64 что такое HD ? собственно это старый размер текстур...до ввода HD, т.е SD теперь, это уменьшенные в два раза старые текстуры ...... возьмём как пример текстуру техники раньше это был один файл размером полотна 2048х2048 теперь от 3 до 5 и это рассматриваем без ещё кучи других вспомогательных, и имеем в виду, что клиент ещё до конца не переведён на SD, HD контент в своё время я сначала хотел посчитать сколько бы стал весить клиент, если бы WG не стали использовать разбивку на SD и HD, понял что это бесполезно...но очень много, даже с учётом огрызков, а не полноценных квадратных полотен .... скрин ( пробная версия HD для 0.9.3 клиента) тут просто клиент станет неподъёмным ..... остальное всё ясно и понятно, клиент должен работать и приносить деньги, таковы реалии @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reroll Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 по задумке WG, тем у кого мощные компы...тем, кто в режиме улучшенной графики может выставить отображение текстур по максимуму (только в этом режиме подтягивается HD контент, срабатывает на приближение, при отдалении переключается на SD), раньше работало и на х86 системах, теперь нет, только х64 что такое HD ? собственно это старый размер текстур...до ввода HD, т.е SD теперь, это уменьшенные в два раза старые текстуры ...... возьмём как пример текстуру техники раньше это был один файл размером полотна 2048х2048 теперь от 3 до 5 и это рассматриваем без ещё кучи других вспомогательных, и имеем в виду, что клиент ещё до конца не переведён на SD, HD контент в своё время я сначала хотел посчитать сколько бы стал весить клиент, если бы WG не стали использовать разбивку на SD и HD, понял что это бесполезно...но очень много, даже с учётом огрызков, а не полноценных квадратных полотен .... скрин ( пробная версия HD для 0.9.3 клиента) Сохраненное изображение 2017-1-10_23-18-14.296.jpg тут просто клиент станет неподъёмным ..... остальное всё ясно и понятно, клиент должен работать и приносить деньги, таковы реалии а можно у вас попросить все файлы ягдпантеры из этого патча? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) а можно у вас попросить все файлы ягдпантеры из этого патча? http://dl.wargaming.net/wot/sea/files/hd_content/93.4791/wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip ========== http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1454694-hd-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/ Edited January 11, 2017 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.