VK524 1 #415846 Posted December 18, 2017 2 часа назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: cкрипт обновить нужно, это уже исправляли. Спасибо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #416024 Posted December 19, 2017 Извините меня, если я задам этот вопрос, но может ли кто-нибудь рассказать мне, как изменить цветок Aim Circle of Arty? например. как на этой картинке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #416025 Posted December 19, 2017 1 минуту назад, sicfunzler сказал: как изменить цветок Aim Circle of Arty? Синее сведение для арт 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #416027 Posted December 19, 2017 Спасибо за быструю помощь, но я подумал с командой из XVM. Я не хочу перекрестно контролировать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #416214 Posted December 20, 2017 В 17.12.2017 в 19:48, ktulho сказал: @DrShats обновите мод mod_dirindicatorextended и снова прикрепите логи. Не помогло 8((( World_of_Tanks.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #416260 Posted December 20, 2017 @DrShats вроде все нормально, только подберите под ваши картинки параметры "width": 30, "height": 30, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #417745 Posted January 6, 2018 @ktulho , ещё один вопрос: можно ли в УГН добавить макрос {{py:sight.isBattle}}. Перед началом боя у ПТ с узкими УГН маркеры на прицел накладываются. С помощью макроса можно было бы установить фиксированную ширину сугубо для эстетики. в этой теме так будет называться: {{py:anglesAiming.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417747 Posted January 6, 2018 Используй {{py:sight.isBattle}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #417748 Posted January 6, 2018 @ktulho , т.е события дописывать не нужно, "PY(ON_ANGLES_AIMING)" хватит ? я смотрю он ни к одному событию не привязан, так подумал что просто так его применять не получится (хотя идея конечно была). > попробовал - до начала боя смещение есть, но перемещаются в своё нормальное положение уже в бою не плавно (возле прицела пропадает - в другом месте появляется (не есть гуд)). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417751 Posted January 6, 2018 27 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: попробовал - до начала боя смещение есть, но перемещаются в своё нормальное положение уже в бою не плавно (возле прицела пропадает - в другом месте появляется (не есть гуд)). Ни чего не понял. Он ни как не влияет на плавность. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #417754 Posted January 6, 2018 8 минут назад, ktulho сказал: Ни чего не понял. Он ни как не влияет на плавность. получается влияет. Когда бой начинается - маркеры пропадают (в месте где маркеры расположены перед боем) - в другом появляются. То есть нет плавного перехода из положения "до боя" в своё нормальное положение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #417756 Posted January 6, 2018 11 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Когда бой начинается - маркеры пропадают (в месте где маркеры расположены перед боем) - в другом появляются. ни чем помочь не могу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #417760 Posted January 6, 2018 18 минут назад, ktulho сказал: ни чем помочь не могу. жаль, тогда этот вопрос снимается: 1 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: {{py:anglesAiming.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #417761 Posted January 6, 2018 24 минуты назад, ktulho сказал: ни чем помочь не могу. а светлой белой линией на весь экран угн/увн можно сделать? Картинку масштабировать или в настройках прописать ширину и высоту экрана? Чтоб выглядело вот так: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #417764 Posted January 6, 2018 3 минуты назад, Scharfhobel сказал: а светлой белой линией на весь экран угн/увн можно сделать? "bgColor" в помощь. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #418643 Posted January 17, 2018 товарищи, дорогие, здравствуйте! подскажите, как эту строчку поменять, чтобы выводило начения увн в целых числах? заранее спасибо! "format": "{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin?УВН:{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}})}}/{{py:math.mul(-1,{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}})}}° }}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plotnik 19 #422334 Posted February 26, 2018 все таки вернулся на старый добрый отдельный мод, ну не плавно хвм двигает угн, не комфортно глазу, да и сам ловишь себя на мысли - фпс просел чтоли.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #422357 Posted February 26, 2018 @Plotnik поделись ссылкой на 4 часа назад, Plotnik сказал: на старый добрый отдельный мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #422359 Posted February 26, 2018 @Kapany3uk ну так этот наверно: Минималистические УГН , хотя про эмоции в нём ни слова) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #422446 Posted February 27, 2018 смотрел логи, нашёл в середине ошибки по угн и прицелу (повторялись), потом смотрю пропали. ERROR: Цитата 2018-02-27 10:09:28.429: INFO: ============================= 2018-02-27 10:09:28.430: INFO: 2018-02-25 10:09:28: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-02-27 10:09:28.430: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-02-27 10:09:28.430: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-02-27 10:09:28.430: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-02-27 10:09:28.431: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\anglesAiming.py", line 54, in ArcadeAimingSystem_enable 2018-02-27 10:09:28.431: ERROR: yHor = - screenHeight * 0.0775 2018-02-27 10:09:28.431: ERROR: TypeError: bad operand type for unary -: 'NoneType' 2018-02-27 10:09:28.431: INFO: ============================= 2018-02-27 10:09:28.827: INFO: 2018-02-25 10:09:28: [DEBUG] [XFW] xfw_cmd: xfw.initialized () 2018-02-27 10:09:31.071: INFO: ============================= 2018-02-27 10:09:31.072: INFO: 2018-02-25 10:09:31: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-02-27 10:09:31.072: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-02-27 10:09:31.072: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-02-27 10:09:31.073: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-02-27 10:09:31.074: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 93, in __onCurrentShellChanged 2018-02-27 10:09:31.074: ERROR: for shot in shotsDescr: 2018-02-27 10:09:31.074: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not iterable 2018-02-27 10:09:31.074: INFO: ============================= 2018-02-27 10:10:28.200: INFO: ============================= 2018-02-27 10:10:28.200: INFO: 2018-02-25 10:10:28: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-02-27 10:10:28.200: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-02-27 10:10:28.200: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-02-27 10:10:28.201: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-02-27 10:10:28.201: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\anglesAiming.py", line 54, in ArcadeAimingSystem_enable 2018-02-27 10:10:28.201: ERROR: yHor = - screenHeight * 0.0775 2018-02-27 10:10:28.201: ERROR: TypeError: bad operand type for unary -: 'NoneType' 2018-02-27 10:10:28.201: INFO: ============================= 2018-02-27 10:10:28.217: INFO: ============================= 2018-02-27 10:10:28.217: INFO: 2018-02-25 10:10:28: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-02-27 10:10:28.217: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-02-27 10:10:28.217: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-02-27 10:10:28.218: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-02-27 10:10:28.218: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\anglesAiming.py", line 54, in ArcadeAimingSystem_enable 2018-02-27 10:10:28.218: ERROR: yHor = - screenHeight * 0.0775 2018-02-27 10:10:28.218: ERROR: TypeError: bad operand type for unary -: 'NoneType' 2018-02-27 10:10:28.218: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites