Jump to content
Korean Random

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)


Ganjalezz

Recommended Posts

Что значит "ломают"? Ты имеешь в виду изменение качества картинки при изменении настроек качества текстур?

нет...настройки клиента я как раз и не трогаю, для чистоты эксперимента

просто у меня при встройке мапов теряется резкость, на старых меньше, на новых больше, а если их привести к размеру SD клиента, то вааще жесть

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

нет...настройки клиента я как раз и не трогаю, для чистоты эксперимента просто у меня при встройке мапов теряется резкость

Так вот при каких настройках резкость меняется? При "высоких" настройках качества текстур я например изменений картинки SD-текстур не замечаю. Почему? - потому что при "высоких", по идее, используется нулевой мап SD-текстуры (оригинальный размер текстуры), или первый мап HD-текстуры (если бы она была с мапами). Ты видел как в редакторе выглядит текстура с мапами? - рисунок оригинального размера (нулевой мап), правее рисунок в два раза меньше (первый мап), ещё правее рисунок в два раза меньше предъидущего (второй мап), и т.д. до самого минимального размера. При изменении настроек качества текстур идёт выборка из этих мапов, при изменении расстояния камеры до танка так же идёт выборка какой мап текстуры отображать. Если у тебя стоят не высокие настройки а ниже, то соответственно ты уже видишь не оригинал SD-текстуры а один из её мапов, который естественно из-за размеров теряет в качестве.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

ты всё верно и правильно пишешь...но это в теории, частично клиент так и работает

если комп достаточно мощный, всё так и будет или почти так, на старом формате с мапами на минимальных настройках, слегка размывает

на новом формате ну очень сильно, естественно при настройке в сторону повышения качества, улучшается, но !!!

так как клиент, что SD, что HD использует один и тот же модуль SD, то пользователи слабых машин очень сильно теряют в качестве, если привести шкуры к размеру клиента,да ещё с мапами

будут ли WG в дальнейшем переделывать клиент...это вопрос

но по идее SD надо было делать под старый размер шкур, а вот HD (бету) эксперементировать, а то сваяли блин..

пысы

хочу переделать клиент, если терпения хватит... :))

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

ты всё верно и правильно пишешь...но это в теории, частично клиент так и работает

если комп достаточно мощный, всё так и будет или почти так, на старом формате с мапами на минимальных настройках, слегка размывает

на новом формате ну очень сильно, естественно при настройке в сторону повышения качества, улучшается, но !!!

так как клиент, что SD, что HD использует один и тот же модуль SD, то пользователи слабых машин очень сильно теряют в качестве, если привести шкуры к размеру клиента,да ещё с мапами

будут ли WG в дальнейшем переделывать клиент...это вопрос

но по идее SD надо было делать под старый размер шкур, а вот HD (бету) эксперементировать, а то сваяли блин..

пысы

хочу переделать клиент, если терпения хватит... :))

Так Шторм же писал, что они якобы в ХД-клиенте просто нулевой мап вынесли в отдельный файл, а в "обычных" файлах остались мапы с 1го и дальше.

По идее логика обработки клиентом сохранилась (ну кроме другого файла для "Максимума").

Типа на самом деле это нифига не так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так Шторм же писал, что они якобы в ХД-клиенте просто нулевой мап вынесли в отдельный файл, а в "обычных" файлах остались мапы с 1го и дальше.

По идее логика обработки клиентом сохранилась (ну кроме другого файла для "Максимума").

Типа на самом деле это нифига не так?

а ты по двум топикам (катки и шкуры) пробегись, если не лень, на скринах увидишь, не зря народ взвыл....

в скринах могу показать во что хелкат превращается, резаный до SD + мапы...мрак

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

При "высоких" настройках качества текстур я например изменений картинки SD-текстур не замечаю.

Совершенно верно,размытость только при изменении этого параметра появлялась.Так же стоить помнить,что на стандарте "высоко" не поставишь,правда на "средне" более менее картинка) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Совершенно верно,размытость только при изменении этого параметра появлялась.Так же стоить помнить,что на стандарте "высоко" не поставишь,правда на "средне" более менее картинка) 

Вот это мне не понятно, почему у тебя не ставится. Я изменил клиент на SD, поставил стандартную графику - у меня не доступна только настройка текстур "максимальные", а "низкие", "средние" и "высокие" доступны.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот это мне не понятно, почему у тебя не ставится. Я изменил клиент на SD, поставил стандартную графику - у меня не доступна только настройка текстур "максимальные", а "низкие", "средние" и "высокие" доступны.

Может из за твикера?Я поубирал всю лабуду типа дымов и прочего.Кстати,СД по дефолту стандарт?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну может ли на СД быть улучшенная графика?Я просто не в курсе

Да, улучшенная графика работает на обоих клиентах.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, улучшенная графика работает на обоих клиентах.

Как я и думал,просто я на СД улучшенную не пробовал в этом патче.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну может ли на СД быть улучшенная графика?Я просто не в курсе

ну вот...а в настройках в расширенных даже не смотрел ? :))

 

 

тут вот какая бяка получается

старые шкуры имеют размер 2к (HD), уменьшив их до 1к (SD) и применив все настройки по максимуму (64 битные системы) потери минимальны...скорее всего

а вот на новых шкурах, потери больше, а если они меньше 1к, то вааще жесть + если это 32 битная система, а там ты знаешь...только высоко

WG тупо для SD порезали все файлы в 2 раза, а возможно надо было какую-то технику не резать, а наоборот увеличить в 2 раза для HD

1к ещё терпимо, а вот 512...уже аут и как эти 512 улучшить, я честно говоря не знаю

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ну вот...а в настройках в расширенных даже не смотрел ? :))
Да нет.А где я по твоему текстуры настраивал))Просто на улучшенной не пробовал,на стандарте высокие не доступны. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да нет.А где я по твоему текстуры настраивал))Просто на улучшенной не пробовал,на стандарте высокие не доступны. 

ну не знаю где настраивал...:)))

Слав, ну что ты пишешь...

на стандарте высокие доступны, не доступны максимум...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да нет.А где я по твоему текстуры настраивал))Просто на улучшенной не пробовал,на стандарте высокие не доступны. 

 

 

ну не знаю где настраивал...:)))

Слав, ну что ты пишешь...

на стандарте высокие доступны, не доступны максимум...

Вот и я о том же, не пойму почему у него на стандарте "высокие" не доступны - ошибается или действительно так...?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот и я о том же, не пойму почему у него на стандарте "высокие" не доступны - ошибается или действительно так...?

да всё просто, Слава ориентируется на разметку шкалы, поэтому так и пишет, не обращая внимания на всплывающие подсказки

WG разметили так...а по факту на 4 маркера идёт: низкие, средние, высокие, максимальные

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Слава ориентируется на разметку шкалы, поэтому так и пишет, не обращая внимания на всплывающие подсказки
 

В принципе ты прав,хотя я же писал,что не доступна фулл настройка,на шкале "Высоко".Даже на твоем скрине так))Три градации(четыре,если с нулем),последняя не доступна,по моему все ясно,вопрос только в названии))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...