Jump to content
Korean Random

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.


Recommended Posts

1 минуту назад, refaol сказал:

@Ekspoint у меня крайняя версия с открытым кодом (не последняя, где Вы код "частично" закрыли) и вот с ней у меня дублируется.

да и тот код не должен так делать

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Ekspoint Ну тут ничего не могу поделать, но факт: у меня с момента добавления функционала в этот Калькулятор (как помню там в wotstat появилось раньше, но могу ошибаться) дублировалось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, psix89 сказал:

У меня дублируется текст

Во, у меня такое же бывает. После некоторых боев дублируется, после некоторых нет. Закономерности пока не увидел.

111.png

Edited by ddar
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 hours ago, psix89 said:

Ну, этих модификаций я не знаю...

Попробуйте убрать всё, кроме XVM. Маловероятно, что такая проблема возникла из-за проблем в аддоне.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O можно предположить что as_setDataS() вызывается дважды из-за каких то модов. Как вариант, можно добавлять какой-нибудь непечатаемый символ (например BOM) и проверять на его наличие.

Link to comment
Short link
Share on other sites

34 минуты назад, ktulho сказал:

@Kotyarko_O можно предположить что as_setDataS() вызывается дважды из-за каких то модов. Как вариант, можно добавлять какой-нибудь непечатаемый символ (например BOM) и проверять на его наличие.

Эммм, а зачем дублировать?

Так же к ней добавляется свой код и все

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, Ekspoint сказал:

Даже если будет дубль функции оно перезапишет данные, но не будет дубля инфы

Уверен? Я вот не очень.

@Ekspoint написал вот такой код:

counter = 0

@overrideMethod(BattleResultsWindow, 'as_setDataS')
def as_setDataS(base, self, data):
    data['common']['arenaStr'] += '1'
    return base(self, data)

@registerEvent(BattleResultsWindow, 'as_setDataS')
def as_setDataS(self, data):
    global counter
    if counter < 5:
        counter += 1
        self.as_setDataS(data)

Результат:

image.png.2fbb10dd9e1a09cb11e53c929bdb6b31.png

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 hours ago, Ekspoint said:

Даже если будет дубль функции оно перезапишет данные, но не будет дубля инфы

Стоит разделять понятия "перезапись" и "дополнение".

@ktulho выше привёл пример дополнения. Один из сторонних модов, установленных у тех, кто испытывает проблемы с дублированием, вполне может именно дополнять строку, после того, как она уже была изменена этим аддоном.

Если говорить конкретно об этом аддоне, то в нём как раз делается перезапись поля. И дубль от него выглядел бы повтором той же строки, а не повтором части строки.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, Kotyarko_O сказал:

Если говорить конкретно об этом аддоне, то в нём как раз делается перезапись поля. И дубль от него выглядел бы повтором той же строки, а не повтором части строки.

Как говорится делать было нечего дело было вечером. Скачал скрипт и конфиг. Добавил в скрипт код:

counter = 0

@registerEvent(BattleResultsWindow, 'as_setDataS')
def as_setDataS(self, data):
    global counter
    if counter < 1:
        counter += 1
        self.as_setDataS(data)

Сыграл бой, результат:

image.png.a6118db7f42c28f6e7781ee3437a8903.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, ktulho сказал:

Уверен? Я вот не очень.

@Ekspoint написал вот такой код:


counter = 0

@overrideMethod(BattleResultsWindow, 'as_setDataS')
def as_setDataS(base, self, data):
    data['common']['arenaStr'] += '1'
    return base(self, data)

@registerEvent(BattleResultsWindow, 'as_setDataS')
def as_setDataS(self, data):
    global counter
    if counter < 5:
        counter += 1
        self.as_setDataS(data)

Результат:

image.png.2fbb10dd9e1a09cb11e53c929bdb6b31.png

насколько я знаю так никто не делает, тупость ниже колена :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

30 минут назад, Ekspoint сказал:

насколько я знаю так никто не делает, тупость ниже колена :)

Я же говорил:

11 часов назад, ktulho сказал:

можно предположить что as_setDataS() вызывается дважды

Я не говорил, что это делают специально.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

22 часа назад, Kotyarko_O сказал:

Ну, этих модификаций я не знаю...

Попробуйте убрать всё, кроме XVM. Маловероятно, что такая проблема возникла из-за проблем в аддоне.

Нашел причину. 

Это калькулятор эффективности из модпака WG.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...