panteror 54 #361158 Posted October 21, 2016 (edited) @Kotyarko_O First post, modify battletemplates :) "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, Edited October 21, 2016 by panteror 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #361161 Posted October 21, 2016 @panteror, thanks, fixed. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #361209 Posted October 22, 2016 (edited) All seems working (i m' not using the mouse event stuff) but i have some error logs in python log, always the same : 2016-10-22 09:21:07.180: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-22 09:21:07.180: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/components/engine_state.py", line 114, in __startEngineFunc 2016-10-22 09:21:07.181: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable 2016-10-22 09:21:21.989: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-22 09:21:21.989: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/components/engine_state.py", line 114, in __startEngineFunc 2016-10-22 09:21:21.989: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable Edited October 22, 2016 by panteror 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #361220 Posted October 22, 2016 All seems working (i m' not using the mouse event stuff) but i have some error logs in python log Vanilla client have the same problem. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #361259 Posted October 22, 2016 Скопировал, точнее смержил из шапки текстовые файлы, мод 6671, ру-файл из шапки. Выдаёт ошибку, где-то в тексте ошибка или в чём другом? battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #361260 Posted October 22, 2016 Выдаёт ошибку, где-то в тексте ошибка или в чём другом? Конфиги немного изменились, а точнее изменились имена полей. Вместо "repairTimeEngine" теперь "repairEngine", с остальными аналогично. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #361441 Posted October 23, 2016 При уничтожении собственной машины и переключении на союзника новые кликабельные поля для ремонта также отображаются, если смотреть бой от его лица. Естественно, нажать на них нельзя. Фича? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #361443 Posted October 23, 2016 При уничтожении собственной машины и переключении на союзника новые кликабельные поля для ремонта также отображаются, если смотреть бой от его лица. Естественно, нажать на них нельзя. Фича? :) Было бы фичей, если у наблюдаемого игрока, при нажатии на эти поля, внезапно отремонтировался бы модуль =) А вообще - баг, не предусмотрел это. Исправлю, спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #361478 Posted October 23, 2016 (edited) Всё экспериментально Может стоит добавить подложку под иконки модулей? Или нарисовать отдельные картинки (кстати вариант в реализации менее замороченный.... надо сделать будет) Edited October 23, 2016 by Yusha 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #361482 Posted October 23, 2016 Может стоит добавить подложку под иконки модулей? Например? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #361493 Posted October 23, 2016 Например? Прямоугольник как в дамаг панели.... в идеале с анимацией ремонта :) Но это уже мечты. +членов экипажа лечить :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #361494 Posted October 23, 2016 (edited) без подложки сейчас модули в центре теряются из вида Edited October 23, 2016 by tunut Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #361495 Posted October 23, 2016 (edited) Прямоугольник как в дамаг панели.... в идеале с анимацией ремонта :) Но это уже мечты. +членов экипажа лечить :) В принципе, вполне возможно. Конечно, будет немного отличаться визуально, но возможно. Лечение экипажа будет. @tunut, спасибо за картинку, интересно. Постараюсь воссоздать. Edited October 23, 2016 by Kotyarko_O 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #361498 Posted October 23, 2016 В принципе, вполне возможно. Конечно, будет немного отличаться визуально, но возможно. Лечение экипажа будет. @tunut, спасибо за картинку, интересно. Постараюсь воссоздать. Цены тебе не будет если сделаешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361502 Posted October 23, 2016 Было бы фичей, если у наблюдаемого игрока, при нажатии на эти поля, внезапно отремонтировался бы модуль =) Через XMQP это возможно сделать. :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #361507 Posted October 23, 2016 Через XMQP это возможно сделать. :) , так дойдет до того что, один рулит, второй стреляет а третий на карту смотрит.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #361563 Posted October 23, 2016 (edited) Через XMQP это возможно сделать. :) Кстати что там с серверами? Скоро включение ожидается? , так дойдет до того что, один рулит, второй стреляет а третий на карту смотрит.) Я видел стрим на 10к зрителей...где командами в чате Dark Souls проходили зрители - прошли! https://www.twitch.tv/twitchplaysdark Edited October 23, 2016 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361567 Posted October 23, 2016 Кстати что там с серверами? Скоро включение ожидается? Не знаю, у меня еще куча багов не дофикшено. Или багами заниматься (что не интересно), или XMQP (что интересно). На XMQP нужно прилично времени, а у меня оно сейчас появляется только периодически и не на долго. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #361615 Posted October 23, 2016 в идеале с анимацией ремонта Зачем анимация ремонта,если ты собираешься лечится/ремонтироваться?По моему это лишнее на центре по контролу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #361621 Posted October 23, 2016 Может стоит добавить подложку под иконки модулей? Или нарисовать отдельные картинки (кстати вариант в реализации менее замороченный.... надо сделать будет) идею с ремонтом модулей в центре экрана надо в ВГ проталкивать вполне годная идея. там и фон и крутая анимация при ремонте будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites