Kotyarko_O 1,906 #359340 Posted October 14, 2016 (edited) Обновил, должно исправиться зависшее значение таймера в последующих после его действия боях. С гусеницами пока не разбирался, будет на выходных. UPD. Обновил ещё раз, исправил баг с остающимся таймером после уничтожения танка. Edited October 14, 2016 by Kotyarko_O 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #359561 Posted October 15, 2016 (edited) Обновил. Должна исправиться проблема раннего пропадания таймера при уничтожении сразу двух гусениц; Оптимизировал код по событиям. До этого, в некоторых случаях, они вызывались в ненужные моменты. Поэтому по производительности будет теперь лучше (хотя никакой разницы абсолютно никто не сможет почувствовать =) ). Об этом можно было и не писать, просто не люблю маленькие посты оставлять =) Edited October 15, 2016 by Kotyarko_O 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #359607 Posted October 15, 2016 заметил такую штуку: если поставили на гусле и регулярно обновляют то каждый следующий таймер прибавляются к предыдущему первый был ~7сек второй уже ~15сек реплей не сохранил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #359984 Posted October 17, 2016 Фича интересная... попробовал крайний ночник накатить и получил такую вещь, что таймер идет в минус... т.е. доходит до нуля и уходит в отрицательное значение и так до тех пор, пока не обновят урон по гусенице.... брал код из шапки темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #360036 Posted October 17, 2016 (edited) Hi, problem with tracks repair screenshot, timer is ok until I pressed key for repairing, the timer never stops. i see nothing in log. 20161017_1755_france-F10_AMX_50B_14_siegfried_line.wotreplay Edited October 17, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #360051 Posted October 17, 2016 (edited) получил такую вещь, что таймер идет в минус... т.е. доходит до нуля и уходит в отрицательное значение и так до тех пор, пока не обновят урон по гусенице.... брал код из шапки темы. Да, знаю; вот пытаюсь решить. @panteror, i know this issue. I`ll fix it, soon. Thank you for replay. Edited October 17, 2016 by Kotyarko_O 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #360080 Posted October 17, 2016 А если у меня отображаются десятичные знаки после запятой (5,7586), то что и где править нужно? файл py свежий из шапки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #360088 Posted October 17, 2016 А если у меня отображаются десятичные знаки после запятой (5,7586), то что и где править нужно? файл py свежий из шапки. Последнюю ночную версию используете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #360094 Posted October 17, 2016 А если у меня отображаются десятичные знаки после запятой (5,7586), то что и где править нужно? файл py свежий из шапки. возможно надо поставить последний ночник Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #360107 Posted October 17, 2016 возможно надо поставить последний ночник так тоже можно {{py:repairTimeEngine%0.1f}} - по крайней мере у меня работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #360122 Posted October 17, 2016 (edited) Последнюю ночную версию используете? Последнюю. Была установлена 6635, обновился на 6637. Все равно дроби вижу. Вот код из battleLabelsTemplates.xc В реплее в 11:45 мне ломают ногу: 'Код' // Перезаписываемый формат по-умолчанию "defaultItem": { "width": 47, "height": 40, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", //"borderColor": "0xFFFFFF", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 4 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 17, "align": "center", "valign": "center" } }, // Таймер ремонта двигателя "repairTimeEngine": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ENGINE_UPDATE)", "x": 4, "y": -146, "format": "<b>{{py:repairTimeEngine}}</b>" }, // Таймер ремонта орудия "repairTimeGun": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_GUN_UPDATE)", "x": 4, "y": -69, "format": "<b>{{py:repairTimeGun}}</b>" }, // Таймер ремонта механизма поворота башни "repairTimeTurret": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TURRET_UPDATE)", "x": 4, "y": -30, "format": "<b>{{py:repairTimeTurret}}</b>" }, // Таймер ремонта сбитых гусениц "repairTimeTracks": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TRACKS_UPDATE)", "x": 177, "y": -146, "format": "<b>{{py:repairTimeTracks}}</b>" }, // Таймер ремонта приборов наблюдения "repairTimeSurveying": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SURVEYING_UPDATE)", "x": 177, "y": -107, "format": "<b>{{py:repairTimeSurveying}}</b>" }, 20161016_1624_usa-A89_T54E1_04_himmelsdorf.wotreplay Edited October 17, 2016 by ADv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #360130 Posted October 17, 2016 Вот код из battleLabelsTemplates.xc В нём и проблема, у вас он необновлённый. Скопируйте из шапки и пробуйте снова, всё исправится. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #360472 Posted October 19, 2016 Обновлено. Исправлен не останавливающийся после ремонта модуля таймер (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-/page-3?do=findComment&comment=360036); Исправлено неправильное обновление таймера при повторном уничтожении модуля (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-/page-3?do=findComment&comment=359607). Для меня такие ситуации встречаются не часто, в силу не частого посещения боёв. Поэтому, возможно, что-то упустил. Всегда благодарен за отзывы. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #360488 Posted October 19, 2016 Обновлено. Исправлен не останавливающийся после ремонта модуля таймер (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-/page-3?do=findComment&comment=360036); Исправлено неправильное обновление таймера при повторном уничтожении модуля (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-/page-3?do=findComment&comment=359607). Для меня такие ситуации встречаются не часто, в силу не частого посещения боёв. Поэтому, возможно, что-то упустил. Всегда благодарен за отзывы. Спс большое-это мы тебе благодарны за работу 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360493 Posted October 19, 2016 Обновлено. Исправлен не останавливающийся после ремонта модуля таймер (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-/page-3?do=findComment&comment=360036); Исправлено неправильное обновление таймера при повторном уничтожении модуля (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35275-/page-3?do=findComment&comment=359607). Для меня такие ситуации встречаются не часто, в силу не частого посещения боёв. Поэтому, возможно, что-то упустил. Всегда благодарен за отзывы. Спасибо все работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #360624 Posted October 19, 2016 Обновлено. Небольшая оптимизация. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #360625 Posted October 19, 2016 Обновлено. Небольшая оптимизация. В конфиге что нибудь поменялось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #360671 Posted October 20, 2016 В конфиге что нибудь поменялось? Нет. Конфиг тут в роде "сделал и забыл". Изменять что-то в нём сейчас нужды нет, и поэтому 90% обновлений будут только по скрипту. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #360718 Posted October 20, 2016 Нет. Конфиг тут в роде "сделал и забыл". Изменять что-то в нём сейчас нужды нет, и поэтому 90% обновлений будут только по скрипту. Слушай... а менять координаты модулей вне дамаг панели можно? Я к чему.... может ремонт по контролу бы получился в центре экрана? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #360723 Posted October 20, 2016 Слушай... а менять координаты модулей вне дамаг панели можно? Я к чему.... может ремонт по контролу бы получился в центре экрана? Да, можно переместить куда угодно. Только ремонт по контролу на этих индикаторах не получится, для такого нужно делать отдельный мод. В текстовых полях нет возможности указывать какие-либо callback`и. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites