Popular Post Polyacov_Yury Posted October 12, 2016 Popular Post Share Posted October 12, 2016 (edited) Установщик своих и/или случайных камуфляжей aka CamoSelector Модификация позволяет создавать свои камуфляжи и краски для танков и бесплатно устанавливать уже существующие в игре элементы внешнего вида на любой танк. В мод полностью включен функционал мода WoTRC за авторством tratatank. Мод позволяет не только раздать всем рандомных камуфляжей (или всем одинаковых, или один союзникам, другой противникам, или...), но также позволяет полностью их отключить. Также можно выборочно отключить только купленные камуфляжи. Если вам необходимо строго однообразно раскрасить танки союзников и противников, например. Полезная фича при использовании камуфляжей WGL, которые тоже включены в мод. МОД НЕ ДАЁТ НИКАКИХ БОНУСОВ К МАСКИРОВКЕ. Он только отвлекает от игры. КАМУФЛЯЖИ, ДОБАВЛЕННЫЕ ЭТИМ МОДОМ, ВИДНЫ ТОЛЬКО ВАМ. Но если у вашего совзводного тоже есть этот мод с настройками как у вас, то вы будете видеть одинаковые камуфляжи. В реплеях отображаются те же камуфляжи, что и были в бою, если после боя вы не меняли настройки мода. Подробный гайд по моду: мой пост Пример работы мода Все три скриншота сделаны с одного и того же реплея! Настройка mods/configs/PYmods/CamoSelector/CamoSelector.json { // Глобальный триггер. "enabled": true, // Выдавать танку рандомный камуфляж, если нету купленного либо командного. "doRandom": true, // Использовать купленные камуфляжи "useBought": true, // Тип камуфляжа в ангаре. 0 - зимний, 1 - летний, 2 - пустынный, 3 - случайный. "hangarCamoKind": 3, // Отключить мод для танков с камуфляжем в комплекте. "disableWithDefault": false, // Перезаписать непрозрачность у добавленных камуфляжей (убрать "грязь") "fullAlpha": false, // Дополнять случайными камуфляжами частично раскрашенные машины "fillEmptySlots": true, // Стараться раскрасить машину в один и тот же камуфляж "uniformOutfit": false } mods/configs/PYmods/CamoSelector/settings.json { // Кастомизация стандартных камуфляжей. // Черный список танков. Реализация как в WoTRC. "disable": ["germany:Karl", "ussr:R00_T_50_2", "usa:A00_T110E5", "france:F00_AMX_50Foch_155"], "remap": { // нация "15009": { // идентификатор камуфляжа "season": "summer" // здесь настройка идентична кастомным камуфляжам. } } } mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflagesCache.json { // Здесь хранятся вручную установленные модом камуфляжи. Структура: нация/имя_танка/тип_камуфляжа: имя_камуфляжа. // Это мои тестовые настройки, чтоб посмотреть, как что работает. У вас этот файл отсутствует и будет создан при первом запуске. "france": { "F05_BDR_G1B": { "desert": { "gun": [15435, 0, 1], "hull": [15435, 0, 1], "turret": [15435, 0, 1] }, "summer": { "gun": [15434, 0, 1], "hull": [15434, 0, 1], "turret": [15434, 0, 1] }, "winter": { "gun": [15433, 0, 1], "hull": [15433, 0, 1], "turret": [15433, 0, 1] } }, "F15_AMX_12t": { "desert": { "gun": [15435, 0, 1], "hull": [15435, 0, 1], "turret": [15435, 0, 1] }, "summer": { "gun": [15434, 0, 1], "hull": [15434, 0, 1], "turret": [15434, 0, 1] }, "winter": { "gun": [15433, 0, 1], "hull": [15433, 0, 1], "turret": [15433, 0, 1] } } } } mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/TestCamo/settings.xml <settings xmlns:ussr="ussr" xmlns:germany="germany" xmlns:usa="usa" xmlns:china="china" xmlns:france="france" xmlns:uk="uk" xmlns:japan="japan" xmlns:czech="czech" xmlns:sweden="sweden"> <!-- namespace'ы нужны, чтобы теги типа germany:G56_E-100 работали. --> <camouflages> <TeamsCamo01_ally> <texture> mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/TeamsCamo01/ally.dds </texture> <id> 5100 </id> <!-- Случайное число. Идентификаторы генерируются самим модом в процессе загрузки. --> <colors> <!-- Как вы, наверное, уже знаете, камуфляжный паттерн - это текстура, состоящая из трех цветов. Красного, зеленого и синего. Каждый цвет потом заменяется игрой на другой. То, на что заменяются цвета, прописывается тут. --> <c0>217 217 217 255</c0> <!-- Подстановка вместо красного --> <c1>45 123 189 255</c1> <!-- ..вместо зеленого.. --> <c2>0 46 98 255</c2> <!-- ..И вместо синего. RGBA во все поля. --> <c3>255 255 255 0</c3> <!-- А этот цвет домножается на каждый. Маска "загрязнения." --> <!-- "255 255 255 15" придает ощущение новизны. "0 0 0 15" - подмешивает пыли. --> </colors> <!-- tiling - это количество раз (по длине и ширине), которое паттерн будет натянут на танк. Это первые два числа. --> <!-- Вторые два числа - сдвиг камуфляжа (тоже по ширине и длине) от 0 до 1. Для тонкой подстройки положения. --> <tiling> <!-- all - одинаковый для всех танков. nation:all - для всех танков одной нации. Если нужно подсдвинуть на каком-то отдельном танке - вписываем его системное имя (например, usa:A19_T2_lt) отдельным тегом. --> <all> 5 1 1 1 </all> </tiling> </TeamsCamo01_ally> <!-- А это просто чтобы показать, что можно вписать два камуфляжа в один файл настроек. --> <TeamsCamo01_enemy> <texture> scripts/client/gui/mods/CamoSelector/TeamsCamo01/enemy.dds </texture> <id> 5101 </id> <colors> <c0>245 149 3 255</c0> <c1>254 251 251 255</c1> <c2>232 30 42 255</c2> <c3>0 0 0 15</c3> </colors> <tiling> <all> 1 1 1 1 </all> </tiling> </TeamsCamo01_enemy> </camouflages> </settings> mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/TestCamo/settings.json { "TeamsCamo01_ally": { "random_mode": 1, // 0 - отключит камуфляж. 1 - командный камуфляж. 2 - случайный камуфляж. "useForAlly": true, // ставить на союзников и игрока. "useForEnemy": false, // ставить на противника. "season": "winter,summer,desert" // сезоны камуфляжа. Скрипт их сам расставит в нужном ему порядке. }, "TeamsCamo01_enemy": { // названия блоков должны повторять такие же из xml-файла. Иначе не срастется. "random_mode": 1, "useForAlly": false, "useForEnemy": true, "season": "winter,summer,desert" } } Список изменений 02-05.05.2018 В мод добавлены надписи, эмблемы и эффекты. Нормально сортируются элементы в карусели. 2.1.0 (13, 22, 29.04.2018) Правки под 1.0.1.0. Исправлен редкий баг, связанный с изменением оплаченного внешнего вида танка. 30.03.2018 Добавлен функционал по установке красок, как своих, так и внутриигровых. Рандомных красок в моде пока не будет, только устанавливаемые. 04-14.03.2018 Правки под 1.0.0. 07.03.2018 Исправлено нанесение камуфляжей на машины, у которых башня технически отсутствует, а фактически - нет. 2.0.0 (02.02.2018 - 27.02.2018) Номер версии откачен на 2.0. Потому что, ну согласитесь, предыдущий скачок с 0.9.0 на 2.0.0 был не сильно оправдан. Переписано ВСЁ. процентов на 99. Остались неизменными только пара незначительных функций в ConfigInterface. Логика подогнана под новую систему кастомизации. Теперь для настройки и установки камуфляжей используется вьюшка Внешнего Вида от ВГ. Вызывается - как в прошлой версии, через кнопку в ModsListAPI. Удалена "горячая клавиша". Для установки понравившегося рандомно выбранного камуфляжа откройте меню Настройки камуфляжей - случайно установившийся камуфляж будет отображен как внесенные игроком изменения, которые, если что, можно и подредактировать перед применением. Переработана логика случайного выбора камуфляжей. Теперь большая часть операций по их подбору производится в начале боя, а не при появлении техники в засвете. Добавлена галочка в настройках - "Заполнять пустые места". Если она стоит и машина окрашена не полностью - КамоСелектор специально для Вас докрасит ее. Если галочка не стоит - КамоСелектор будет обрабатывать только те машины, на которых камуфляжа нет вообще. Добавлена галочка в настройках - "Один камуфляж на весь танк". Если она стоит - КамоСелектор будет стараться подбирать одинаковую раскраску для всех частей машины. Если же нет, или такой подбор невозможен (на двух элементах брони стоят разные камуфляжи) - для каждого пустого места будет подобран свой случайный камуфляж. Предыдущая галочка также влияет на работу этой части логики - если на машине есть какая-то окраска - она будет исключена из обработки модулем случайного подбора камуфляжей. Старые файлы camouflagesCache.json и settings.json НЕ СОВМЕСТИМЫ с новой версией мода. Первый придется удалить, второй - можно затереть тем, что поставляется вместе с модом. Увы, теперь у камуфляжей нет имен. Только числовые идентификаторы. Это не распространяется на добавленные модом камуфляжи - по факту, их конфиги поддерживаются без редактирования. Но обязательных полей теперь 3 штуки на камуфляж вместо творившегося там ужаса. "Оверрайдеры", которые были нипанятным черти чем, переименованы в "Командные камуфляжи". Теперь все встало на свои места. Типы переименованы в сезоны. Модифицированные камуфляжи переименованы в свои. Убраны ограничения на изменение сезонов и режимов случайного выбора камуфляжей. Если вам хочется, чтобы по зимней карте катался танк в пустынном камуфляже - дело ваше. 28.10.2017 Аналитика теперь показывает дату компиляции мода. Отключена перекраска Френки и Штейна. 09.10.2017 Правки под общий тест (правильно ловим Exception при чтении конфига). Исправлен редкий вылет во время загрузки боя. 2.5.6 (14.09.2017) Добавлена галочка в настройках для отключения обработки машин, которые имеют камуфляж в комплекте. Добавлена галочка в настройках, которая превращает все модифицированные камуфляжи в "шкурки без грязи" на всех танках. 2.5.5 (13.09.2017) Исправлено пропадание отметок на орудиях и других элементов кастомизации танков. 11.09.2017 Теперь установка камуфляжа через кнопку в настроечном меню устанавливает этот самый камуфляж немедленно. До этого приходилось перезаходить в Ангар. 09.09.2017 Отключена обработка премиум-танков с камуфляжем, идущим в комплекте. Теперь нет необходимости следить за уникальностью идентификаторов модифицированных камуфляжей. Достаточно, чтобы они были уникальны в пределах одного файла. Исправлен трудновызываемый баг в Ангаре, связанный с невозможностью "купить" камуфляж на танк, который не обрабатывается модом по причине его включения в секцию disable. 2.5.4 (28.08.2017) Правки под 9.20. Модифицированные камуфляжи переехали по новому "старому" пути - mods/configs/PYmods/CamoSelector/camouflages/camo_name. Теперь не нужен .wotmod-пакет для каждого камуфляжа. Архивы в шапке обновлены. 05.03.2017 Исправлено сохранение настроек и обработка интернациональных камуфляжей. Исправлена ошибка в удалении выбранных CamoSelector'ом камуфляжей через окно кастомизации. Исправлена обработка типа камуфляжей в ангаре. 2.5.2 (02.03.2017) Многочисленные мелкие фиксы логики, связанные с переходом на 9.17.1 и Переездом в .wotmod-пакет. 2.5.0 (16.12.2016) Интернациональные камуфляжи вынесены в отдельную "подгруппу". Теперь можно переключаться между нациями путем выбора танка в карусели без опасения потерять все внесенные изменения. Нация в настройках переключается автоматически. Меню запоминает последние выбранные камуфляжи для каждой нации в пределах одной сессии (при перезапуске клиента номера выбранных в меню камуфляжей будут сброшены). Сопутствующие мелкие правки логики мода. 2.4.0 (13.12.2016) Доведена до ума концепция оверрайдеров. Переход на modsCore 2.0. Теперь во флешке отображается только нация выбранного танка. Также выбор камуфляжа автоматически превьюирует его на текущий танк, а кнопка с танчиком равносильна прожатию Ctrl+F5. Ну и кнопка "Применить" переименована в "Сохранить". 2.2.0 (25.11.2016) Добавлена настройка стандартных камуфляжей через интерфейс игры в ангаре. 2.0.0 (09.11.2016) The way it's meant to be made. 0.9.0 (12.10.2016) Бета-релиз. Спасибки @tratatank - за исходную идею, исходный код и GitHub :) @Blither! - за информационную, моральную и вообще поддержку в процессе. Wargaming - за интересную задачку, которая не дала мне скучать долгими осенними вечерами :D @VX3X3V - за камуфляжики :P Диме goodman_14 - за неоценимую помощь в тестировании бета-версии под новую кастомизацию. Скачать Собственно сам мод: ЯндексДиск GoogleDrive Версия для теста: ЯндексДиск Пак камуфляжей (все архивы взаимно совместимы) ЯндексДиск GoogleDrive В пак входят камуфляжи от WGL (40 штук), камуфляжи от @VX3X3V (8 штук) и 6 камуфляжей от @Blither! TeamsCamo01 Союзник: Противник: TeamsCamo02 Потерянный паттерн Противник: Союзник: Edited July 23, 2021 by Polyacov_Yury 21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 @Polyacov_Yury, не сочтите за наглость, обратите Ваше внимание plz и на этот мод WotXp - расширенное отображение опыта экипажа и техники. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Красавчик,удивляешь и удивляешь))))Еще бы время все это потестить,но камы кину завтра и погоняю основательно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Spectr20 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Крутотень меча сбылась ещё бы с надписями и эмблемами такое замутить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 (edited) как подключить тестовый пак ? чтобы везде и всегда были эти камуфляжи Edited October 12, 2016 by tunut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 (edited) не сочтите за наглость Ой, да вы чего :D обратите Ваше внимание plz и на этот мод Если просите - обратимс :) Мне бы этот из беты вывести :) Красавчик,удивляешь и удивляешь) Ну дык :) ещё бы с надписями и эмблемами такое замутить В принципе - можно. Но, во-первых, я __пока__ не знаю, где данные о них хранятся, а во-вторых, побаиваюсь, как бы меня за такое КВГ не поругало (как так, мимо доната себе надписи на тынки рисовать, ай-яй-яй) :P как подключить тестовый пак ? чтобы везде и всегда были эти камуфляжи Скачать и поставить его поверх основного мода. В настройках снять галочку "Использовать купленные". Радоваться. P.S. Надо срочно пилить гайд по моду... P.P.S. Еще раз проверил настройки в конфиге в архиве. Вроде все так, как и надо. Надо одну багу починить (кнопка "Купить" не работае) Edited October 12, 2016 by Polyacov_Yury 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Радоваться. не смог 'наши' 'их' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 (edited) не смог Это я не смог. Явная ошибка в логике обработчика. Будем чинить. Как я и говорил - это - бета :) P.S. Хотя питонлог лишним все равно не будет :) Edited October 12, 2016 by Polyacov_Yury 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 питонлог лишним все равно не будет если что-то прояснит, пожалуйста /------------------------------------------------------------------------------------------\ WorldOfTanks 0.9.16.0 (compiled at 19:36:31 Aug 23 2016) starting on Wed Oct 12 22:48:09 2016 2016-10-12 22:48:09.773: INFO: [Config] Command line: С:/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe -clientGraphicsAPI d3d9 2016-10-12 22:48:11.158: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2016-10-12 22:48:11.202: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd 2016-10-12 22:48:11.202: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods found 2016-10-12 22:48:21.428: INFO: [LOAD_MOD]: [account_manager v1.05, by S0me0ne, reworked by ShadowHunterRUS & spoter] 2016-10-12 22:48:21.471: INFO: Current PYmodsCore version: 1.0.0 (06.10.2016) 2016-10-12 22:48:21.482: INFO: Loading mod PYmodsGUI v.1.1.0 (04.10.2016) by spoter, satel1te (fork by Polyacov_Yury) 2016-10-12 22:48:23.633: INFO: CamoSelector v.0.9.0 (12.10.2016) by Polyacov_Yury (thx to tratatank, Blither!): initialised. 2016-10-12 22:48:24.077: INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_staff 2016-10-12 22:48:24.687: INFO: [NOTE] package loaded: mod_sight 2016-10-12 22:48:42.339: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: basic 2016-10-12 22:48:46.920: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 708): Change state of voip: (True,) 2016-10-12 22:48:52.153: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 2016-10-12 22:49:14.837: INFO: CamoSelector: updating config: ./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_CamoSelector.json 2016-10-12 22:49:32.531: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/18_cliff 2016-10-12 22:52:45.506: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (12975744, 3) 2016-10-12 22:52:45.508: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (12975747, 3) 2016-10-12 22:52:47.612: INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 если что-то прояснит, пожалуйста Прояснил, но недостаточно. Мне бы реплейчик ваш :) UPD. Нашел траблу. Меня еще насторожили правильные tiling'и на скриншотах... Короче говоря, я в конфиге не переименовал папку в путях к текстурам. Зато мы увидели, как выглядит NotFound.dds в качестве камуфляжа :D Перезалиты оба архива. В самом моде исправлена неактивная кнопка "Купить". Да, это важно. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) я в конфиге не переименовал папку в путях к текстурам думаю опять что-то не так пошло тоже красиво, но явно не так как на скрине в шапке, лог чист. может я криворук ... у кого заработал тестовый пак скиньте конфиги пжл. Edited October 13, 2016 by tunut 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 тоже красиво, но явно не так как на скрине в шапке Видимо, у меня не те текстурки. Blither!, ау! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Blither! Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Видимо, у меня не те текстурки. Blither!, ау!Такой текстурки уже нет "пробуйте такой" settings.xml <settings> <camouflages> <teams_camo_ally> <includeInRandom>False</includeInRandom> <overrideRandom>True</overrideRandom> <useFor>ally</useFor> <texture>scripts/client/gui/mods/CamoSelector/TeamsCamo01/ally.dds</texture> <invisibilityFactor>0.0</invisibilityFactor> <description></description> <group>summer,winter,desert</group> <kind>summer,winter,desert</kind> <colors> <c0>240 230 220 255</c0> <c1>8 121 173 255</c1> <c2>6 53 97 255</c2> <c3>255 255 255 15</c3> </colors> <tiling> <ussr> <all>2 2 0 0</all> </ussr> <germany> <all>2 2 0 0</all> </germany> <usa> <all>2 2 0 0</all> </usa> <china> <all>2 2 0 0</all> </china> <france> <all>2 2 0 0</all> </france> <uk> <all>2 2 0 0</all> </uk> <japan> <all>2 2 0 0</all> </japan> <czech> <all>2 2 0 0</all> </czech> <sweden> <all>2 2 0 0</all> </sweden> </tiling> </teams_camo_ally> <teams_camo_enemy> <includeInRandom>False</includeInRandom> <overrideRandom>True</overrideRandom> <useFor>enemy</useFor> <texture>scripts/client/gui/mods/CamoSelector/TeamsCamo01/enemy.dds</texture> <invisibilityFactor>0.0</invisibilityFactor> <description></description> <group>summer,winter,desert</group> <kind>summer,winter,desert</kind> <colors> <c0>220 208 196 255</c0> <c1>249 63 60 255</c1> <c2>113 58 43 255</c2> <c3>0 0 0 15</c3> </colors> <tiling> <ussr> <all>2 2 1 1</all> </ussr> <germany> <all>2 2 1 1</all> </germany> <usa> <all>2 2 1 1</all> </usa> <china> <all>2 2 1 1</all> </china> <france> <all>2 2 1 1</all> </france> <uk> <all>2 2 1 1</all> </uk> <japan> <all>2 2 1 1</all> </japan> <czech> <all>2 2 1 1</all> </czech> <sweden> <all>2 2 1 1</all> </sweden> </tiling> </teams_camo_enemy> </camouflages> </settings> TeamsCamo01.zip Edited October 13, 2016 by Blither! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Такой текстурки уже нет жаль пробуйте такой во, другое дело. Произошла ошибкаВы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 Вечером залью в шапку еще два пака камчиков. Оставлю тот, что есть, добавлю сброшенный мне Blither!'ом в ЛС и тот, что через пост выше. Взаимную совместимость гарантирую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Blither! Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 жаль Типа такова было "Типа такова было" settings.xml <settings> <camouflages> <teams_camo_ally> <includeInRandom>False</includeInRandom> <overrideRandom>True</overrideRandom> <useFor>ally</useFor> <texture>scripts/client/gui/mods/CamoSelector/TeamsCamo01/ally.dds</texture> <invisibilityFactor>0.0</invisibilityFactor> <description></description> <group>summer,winter,desert</group> <kind>summer,winter,desert</kind> <colors> <c0>45 123 189 255</c0> <c1>0 46 98 255</c1> <c2>217 217 217 255</c2> <c3>0 0 0 15</c3> </colors> <tiling> <ussr> <all>5 1 1 1</all> </ussr> <germany> <all>5 1 1 1</all> </germany> <usa> <all>5 1 1 1</all> </usa> <china> <all>5 1 1 1</all> </china> <france> <all>5 1 1 1</all> </france> <uk> <all>5 1 1 1</all> </uk> <japan> <all>5 1 1 1</all> </japan> <czech> <all>5 1 1 1</all> </czech> <sweden> <all>5 1 1 1</all> </sweden> </tiling> </teams_camo_ally> <teams_camo_enemy> <includeInRandom>False</includeInRandom> <overrideRandom>True</overrideRandom> <useFor>enemy</useFor> <texture>scripts/client/gui/mods/CamoSelector/TeamsCamo01/enemy.dds</texture> <invisibilityFactor>0.0</invisibilityFactor> <description></description> <group>summer,winter,desert</group> <kind>summer,winter,desert</kind> <colors> <c0>254 251 251 255</c0> <c1>232 30 42 255</c1> <c2>245 149 3 255</c2> <c3>0 0 0 15</c3> </colors> <tiling> <ussr> <all>3 2 0 0</all> </ussr> <germany> <all>3 2 0 0</all> </germany> <usa> <all>3 2 0 0</all> </usa> <china> <all>3 2 0 0</all> </china> <france> <all>3 2 0 0</all> </france> <uk> <all>3 2 0 0</all> </uk> <japan> <all>3 2 0 0</all> </japan> <czech> <all>3 2 0 0</all> </czech> <sweden> <all>3 2 0 0</all> </sweden> </tiling> </teams_camo_enemy> </camouflages> </settings> TeamsCamo01.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) наконец-то ! получилось установить камо с настройками Blither! постом выше. вопрос к автору - будет возможность подсовывать свою любую текстурку не в виде маски а в виде обычного файлика формата DDS? и еще возможно сделать прозрачность камо на выбор в снайперском режиме типа как шкурки в формате мода Эстет от протанков ? Edited October 14, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Blither! Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) и еще возможно сделать прозрачность камо на выбор в снайперском режиме типа как шкурки в формате мода Эстет от протанков ? для противника прозрачность можно сделать постоянной из этого конфига, ниже <teams_camo_enemy> <colors> <c0>45 123 189 255</c0> <c1>0 46 98 255</c1> <c2>217 217 217 255</c2> <c3>0 0 0 15</c3> </colors> изменить последнее значение 255 на 155, оно влияет на прозрачность <colors> <c0>45 123 189 155</c0> <c1>0 46 98 155</c1> <c2>217 217 217 155</c2> <c3>0 0 0 15</c3> </colors> Edited October 14, 2016 by Blither! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 возможно сделать прозрачность камо на выбор в снайперском режиме типа как шкурки в формате мода Эстет от протанков ? Динамически менять камуфляжи я не могу. Они надеваются на танк на этапе загрузки его на карту. Вот если мне попадет в руки код мода шкурок Эстета... :) будет возможность подсовывать свою любую текстурку не в виде маски а в виде обычного файлика формата DDS? Нет. И не потому что я такая злобная бука, а потому что камуфляжи в игре работают так, а не иначе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) Динамически менять камуфляжи я не могу. Они надеваются на танк на этапе загрузки его на карту. Вот если мне попадет в руки код мода шкурок Эстета... :) мод Эстета можно взять по ссылке --- https://yadi.sk/d/ZoOX2RbTwr9jy , Оставил рандомно по одному танку (ибо за каждую нацию весь пак весит >2Гб) ,чтобы можно было посмотреть с какими Lod' ми работают скрипты Сам мод Эстет (но вот его вес,,,,,,) с Вашим модом камуфляжей полностью совместим прикрутить к моду ползунки изменения цветовой гаммы на существующей схеме возможно ? я так понял что сейчас она меняется типа RGB в файле настроек вручную ? Edited October 14, 2016 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.