Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Установщик камуфляжей aka CamoSelector

Recommended Posts

С нетерпением жду обновления. Возможно заинтересует возможность  выбора нескольких камо для всей команды ( союзники , противники) и случайного использования  одного. На данный момент "красит" команду в оба камуфляжа. Приходиться руками выключать все и включать только один. С учетом  выбора для каждой нации ... имхо не совсем удобно.

 

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif2.jpg

нормально былоб

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Возможно заинтересует возможность выбора нескольких камо для всей команды ( союзники , противники) и случайного использования одного.
Такое уже есть. Режим "Перезаписать случайный выбор" и снятие галочки с ненужной команды. Камуфляжи, добавленные искусственно (которых в клиенте не было изначально) работают для всех наций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такое уже есть. Режим "Перезаписать случайный выбор" и снятие галочки с ненужной команды. Камуфляжи, добавленные искусственно (которых в клиенте не было изначально) работают для всех наций.

 

"Красит" союзников или противников  в оба выбранных камуфляжа , а хочется в один. И  получить другой выбранный ранее камо на следующей карте.Один и тот же камо быстро надоедает и приходиться руками переключать время от времени.

зы: Командные камо с случайным выбором для каждого следующего боя. (Можно играть без интерфейса , не сложно  понять кто есть кто. Почти  новый режим - "Реалистичный") 

Edited by warningx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется, я понял, чего от меня хочет народ. Да, такой режим кажется более логичным. Больше скажу, его концепция мне нравится даже больше, чем то, что уже есть в моде. Перепишу "Перезапись случайного выбора" и выкачу новую версию.

 

UPD. Начал перерабатывать код. При выборе оверрайдера будет происходить следующее. Если оверрайдер - кастомный, он будет применен на всю команду сразу и без разговоров. Если же оверрайдер национальный, то для всех танков этой команды будет происходить выбор случайного оверрайдера из национальных и просто рандомный, если национальных оверрайдеров для данной нации не нашлось. Так пойдет или что-то надо подправить? Или, может, для стандартных камуфляжей запретить их добавление в пул оверрайдеров, чтобы код не раздувать?

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется, я понял, чего от меня хочет народ. Да, такой режим кажется более логичным. Больше скажу, его концепция мне нравится даже больше, чем то, что уже есть в моде. Перепишу "Перезапись случайного выбора" и выкачу новую версию.

 

UPD. Начал перерабатывать код. При выборе оверрайдера будет происходить следующее. Если оверрайдер - кастомный, он будет применен на всю команду сразу и без разговоров. Если же оверрайдер национальный, то для всех танков этой команды будет происходить выбор случайного оверрайдера из национальных и просто рандомный, если национальных оверрайдеров для данной нации не нашлось. Так пойдет или что-то надо подправить? Или, может, для стандартных камуфляжей запретить их добавление в пул оверрайдеров, чтобы код не раздувать?

 

Очень даже "пойдет".Можно и не раздувать, как понимаю в стандартных есть те которые можно использовать  для всех наций (Clan_camuflage_*, Cracked_ice, IGR_* ... ). Добавить бы в ангар  "краскопульт"  для создания новых кастомных камуфляжей и изменения цвета существующих.Тогда стандартные совсем можно выпилить.

 

Можно менять цвет камо 

<colors>

                <c0> 255 255 0 200 </c0>

                <c0> 255 255 0 0 </c0>

                <c2> 0 0 0 200 </c2>

                <c3> 0 0 0 0 </c3>

</colors>

 

Заминил texture HellRaizers на texture NAVI - получил красный камуфляж NAVI

 

post-27330-0-00089300-1481446749_thumb.jpg

 

post-27330-0-96251300-1481450896_thumb.jpg

 

post-27330-0-78115500-1481450897_thumb.jpg

 

post-27330-0-06848400-1481450898_thumb.jpg

Edited by warningx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Очень даже "пойдет".
Понял. Выпущу обнову под 9.17 - там все будет.

 

 

в стандартных есть те которые можно использовать для всех наций
Вот блин. Не подумал. Надо будет сделать так, чтобы можно было делать оверрайдером только тот, который у всех наций есть. Тогда еще веселее будет. И код при этом читабельнее станет.

 

 

Добавить бы в ангар "краскопульт" для создания новых кастомных камуфляжей и изменения цвета существующих.
Попахивает вшиванием Paint'а в клиент :)

На самом деле, редактилку цветов можно и попробовать сделать, правда - с кучей махинаций, да и в работе подтормаживать будет. А вот текстуры из ангара рисовать - это слекга оверкилл :)

 

 

Заменил texture HellRaizers на texture NAVI - получил красный камуфляж NAVI
Рад за вас :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял. Выпущу обнову под 9.17 - там все будет.

 

 

Вот блин. Не подумал. Надо будет сделать так, чтобы можно было делать оверрайдером только тот, который у всех наций есть. Тогда еще веселее будет. И код при этом читабельнее станет.

 

 

Попахивает вшиванием Paint'а в клиент :)

На самом деле, редактилку цветов можно и попробовать сделать, правда - с кучей махинаций, да и в работе подтормаживать будет. А вот текстуры из ангара рисовать - это слекга оверкилл :)

 

 

Рад за вас :)

 

 

Скажите возможна ли реализация редактора цвета через однострочное текстовое поле соответствующее значениям в settings.xml :   <c0> 255 255 0 200 </c0> , <c1> 255 255 0 0 </c1 , <c2> 0 0 0 200 </c2> ,  <c3> 0 0 0 0 </c3> с возможностью предварительного просмотра полученного результата, а также использование из ангара texture.dds как шаблона для создания нового камуфляжа c присвоением названия и своего <id> ID </id>.

 

UPD

 

Кст. стандартные текстуры тоже можно использовать 

post-27330-0-86230000-1481543254_thumb.jpg

 

post-27330-0-69741900-1481543263_thumb.jpg

 

post-27330-0-14149800-1481543980_thumb.jpg

 

post-27330-0-68480400-1481543988_thumb.jpg

 

post-27330-0-67043700-1481544997_thumb.jpg

 

post-27330-0-88829300-1481545004_thumb.jpg

 

post-27330-0-31781400-1481547686_thumb.jpg

Edited by warningx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите,с чем может конфликтовать данный мод-стоят модпак Протанки и BattleAssistant.Уж и так крутил,и эдак-вылетает при загрузке боя и всё тут...Без камуфляжей не айс(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Скажите возможна ли реализация редактора цвета...

Возможно все. Только имейте в виду, что при каждом внесении изменения редактируемый камуфляж придется перерегистрировать в игру, а это процесс не такой уж и простой. А потом еще и пересборка модели танка...

Короче говоря, проще сделать следующим образом. Нарисовать требуемый камуфляж с теми цветами, которые хочется, а потом заменить их на RGB-маску. Меньше работы и вам, и, что немаловажно, мне ^_^

 

Да, кстати, тут 9.17 вышел.

  • Архивы с камуфляжами: переименована папка 0.9.16 в 0.9.17.0
  • В̡̣̘̜̪̣̰ͬ̔̒͊С̲͈̺̙̰̥̫̾̏̽̓̐͗ͮ̀Е̢̼̙͂͊̓͗͑ͧͣͥ͐ моды: переход на PYmodsCore 2.0 + vxSettingsApi от PolarFox + modsListApi от P0LIR0ID.
  • Сам мод: доведена до ума концепция оверрайдеров, мелкий фикс в колбэке вызова флешки.
  • Теперь во флешке отображается только нация выбранного танка. Также выбор камуфляжа автоматически превьюирует его на текущий танк, а кнопка с танчиком равносильна прожатию Ctrl+F5. Ну и кнопка "Применить" переименована в "Сохранить".
Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно все. Только имейте в виду, что при каждом внесении изменения редактируемый камуфляж придется перерегистрировать в игру, а это процесс не такой уж и простой. А потом еще и пересборка модели танка... Короче говоря, проще сделать следующим образом. Нарисовать требуемый камуфляж с теми цветами, которые хочется, а потом заменить их на RGB-маску. Меньше работы и вам, и, что немаловажно, мне ^_^

 

 

 Пожалуй вы правы. Избыточность тут не к чему. Сложностей в генерации своего нового камуфляжа не вижу. Можно и нарисовать.

 

Free RGB Color Picker

 

post-27330-0-38546100-1481608836_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

потестил обновку под новый патч 0.9.17

нашел кое - какие не понятные моменты

1. мод выбора случайного камо теперь дублируется и при отключении одного из диалоговых окон итерация камоселектора 2.0 вообще не доступна

post-32481-0-06168900-1481630688_thumb.jpg

post-32481-0-34372800-1481630694_thumb.jpg

 

2. в новом диалоговом меню функция рандомного камо есть, зачем осталась предыдущая не понятно, итого не нужный дубль функций

post-32481-0-31404500-1481630701_thumb.jpg

 

3. При назначении камуфляжя например на выбранную нацию

post-32481-0-61889000-1481630708_thumb.jpg

с сохранением выбранного типа и схемы камо

post-32481-0-48802400-1481630714_thumb.jpg

при переходе на следующую нацию и тип техники остается отсылка на предыдущую позицию

post-32481-0-64030100-1481630719_thumb.jpg

 

еще не понятный алгоритм работы чекбоксов они то не работают , то работают , но при сохранении настроек и закрытии диалогового окна и повторного открытия с кнопки меню они все снова активны и не сохраняются в позиции запоминания настроек

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

мод выбора случайного камо теперь дублируется и при отключении одного из диалоговых окон итерация камоселектора 2.0 вообще не доступна
Это не итерация 2.0 и дублирование. Это два разных окошка настройки одного и того же мода. То, которое в "Настройки модов" - основное. И логично, что если весь мод выключен, то дополнительное окошко настроек отрисовывать не надо.

 

 

в новом диалоговом меню функция рандомного камо есть, зачем осталась предыдущая не понятно, итого не нужный дубль функций
Малое окошко - это точечная настройка покамуфляжно. А в основном окне настройки, которые на весь мод в целом влияют.

 

 

При назначении камуфляжя например на выбранную нацию с сохранением выбранного типа и схемы камо при переходе на следующую нацию и тип техники остается отсылка на предыдущую позицию
Есть такое. Надо бы починить. Наверное, отловлю Carousel.onVehicleSelected и подвешу на него переотрисовку окошка доп-настроек, если оно активно.

 

 

то не работают , то работают
Чекбоксы блокируются для камуфляжей, которые есть в магазине. Чтобы у них не ремапить типы. Иначе конфликты между магазином и самим модом возникнут.

 

 

при сохранении настроек и закрытии диалогового окна и повторного открытия с кнопки меню они все снова активны и не сохраняются в позиции запоминания настроек
Имеется в виду - надо при закрытии до следующего открытия помнить нацию и номер камуфляжа? Эт можно. Эт сделаем.

 

P.S. Спасибо за отзыв! А то 10 тем на двух форумах, и тишина везде.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реализовал обещанные фичи, но, как обычно, слегка по-своему.

  • Интернациональные камуфляжи вынесены в отдельную "подгруппу".
  • Теперь можно переключаться между нациями путем выбора танка в карусели без опасения потерять все внесенные изменения. Нация в настройках переключается автоматически.
  • Меню запоминает последние выбранные камуфляжи для каждой нации в пределах одной сессии (при перезапуске клиента номера выбранных в меню камуфляжей будут сброшены).
  • Сопутствующие мелкие правки логики мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!Спасибо за отличный мод,но есть один вопрос:установил сам мод,без доп.камуфляжей,ничего в настройках не трогал,но почему-то в бою не у всех танков есть камуфляж.Часто бывает так,что и у моего танка тоже нету.А у шведов,похоже,вообще камуфляжа нету?Подскажите,что делаю не так.Заранее спс.

post-39012-0-52140200-1481973175_thumb.jpg

Edited by Alex155

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите,что делаю не так
Скорее всего, что-то не так делаю я. Код протестировать в бою времени не было :P

Приеду с WG Fest - сяду тестить и коробочки набивать :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Скорее всего, что-то не так делаю я.
Это уж точно. Сравнивать номер типа камуфляжа и его имя, а потом чесать репу, пытаясь понять - а почему получается False на выходе - это тактика, приводящая к вину, я гарантирую это.

 

Мод обновлен до 2.5.1.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень быстро обновка вышла :ok: все стало очень даже кошерно , спасибо !

а теперь хотелки :heh:

1. было бы логичнее сделать приоритет типа камуфляжа над списком (приоритет у чекбокса)

post-32481-0-75069100-1482124615_thumb.jpg

чтобы все типы встроенных убогих картошкиных паттернов камо не валились в один список , допустим хочешь только зимний а общем списке есть и летний и пустынный

post-32481-0-70264300-1482124626_thumb.jpg

 

2. можно ли сделать установку камо более логичной ?

post-32481-0-36194200-1482124548_thumb.jpg

отдельно для игрока с сохранением (если возможно)

отдельно для союзников

отдельно для врагов

PS немножко в редкторе попилил окошко :gg:

 

3. Первая менюшка с рандомным выбором как то не рационально используется

места занимает дофига а функционала маловато

а если сделать вот так для картофельных встроенных схем?

post-32481-0-58091000-1482126715_thumb.jpg

ну и еще чучуть

post-32481-0-96210900-1482127037_thumb.jpg

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

было бы логичнее
Логично-то оно логично, а как сделать правильно обработку чекбоксов, которые таки могут перекинуть камуфляж из списка в список или вообще его расплодить на несколько?
Или предлагается вынести те, которые нельзя ремапить, в отдельную группу и уже ее разделить по типам?

 

 

отдельно для игрока с сохранением (если возможно) отдельно для союзников отдельно для врагов
В принципе - можно. Даже код сильно не пострадает. Просто тут возникает вопрос с логикой моих любимых (чтоб их) оверрайдеров. Ведь если разделить списки для игрока и союзников - никто, от слова вообще, не сможет гарантировать, что игрок выедет в бой с тем же камо, что и остальная команда.

 

 

Первая менюшка с рандомным выбором как то не рационально используется места занимает дофига а функционала маловато
Это общий центр настроек для всех моих модов. У меня это окошко и так два экрана занимает, а ви еще таки пгедлагаете окончательно всем мониторы повзрывать?)

 

 

ну и еще чучуть
это с чего он вдруг лишним стал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логично-то оно логично, а как сделать правильно обработку чекбоксов, которые таки могут перекинуть камуфляж из списка в список или вообще его расплодить на несколько?

Или предлагается вынести те, которые нельзя ремапить, в отдельную группу и уже ее разделить по типам?

в плане реализации что удобнее по коду будет, как то так

В принципе - можно. Даже код сильно не пострадает. Просто тут возникает вопрос с логикой моих любимых (чтоб их) оверрайдеров. Ведь если разделить списки для игрока и союзников - никто, от слова вообще, не сможет гарантировать, что игрок выедет в бой с тем же камо, что и остальная команда.

отдельно игрока огородить не получится сделать ? можно как кто задублировать на игрок+команда ?

со схемами Blither! для патернов TeamsCamo01 и TeamsCamo02 настройки разнесены для врагов и союзников и структура организации settings.xml и settings.json другая чем например для схемы Arcade

 

например структура что типа этого

post-32481-0-85751800-1482131513_thumb.jpg

post-32481-0-87753300-1482131520_thumb.jpg

 

имеем три *.DDS и три схемы , но там беда с подбором цвета будет

 

Это общий центр настроек для всех моих модов. У меня это окошко и так два экрана занимает, а ви еще таки пгедлагаете окончательно всем мониторы повзрывать?

 

это всего лишь концепт :) можно ведь и без картинок сделать, просто список паттернов с названием и бокс с галочкой

наверное так даже проще будет

это с чего он вдруг лишним стал?

это всего лишь мои фантазии, не более :))

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...