Jump to content
Korean Random

damage Indicator, индикатор направления урона


angelsoft

Recommended Posts

@Beliy.IV, так не бывает, чтобы у всех работало, а одного не работало. Попробуйте еще раз скопировать файл battleDamageIndicatorApp.swf  в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\

 

attachicon.gifbattleCrosshairsApp.rar

в архиве не тот файлик.

И почему о одного.... я тестирую на трёх машинах ( три игрока )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да

ты у нас в конфигах селен ? как строку добавить в efficiency.json

<textformat leading="3"><textformat tabstops='[70]'>

 

пример

 

"<textformat leading=\"3\"><textformat tabstops='[70]'><font size=\"13\" face=\"Enigmatic Unicode\" color=\"#EEEEEE\">",

        "WN8: <font color=\"{{c:wn8}}\">{{wn8}}</font><tab>Ожидаемый урон: <font color=\"{{c:damage}}\">{{damage}}</font> (X <font color=\"{{c:damageCoff}}\">{{damageCoff}}</font>)<br>",

        "EFF: <font color=\"{{c:eff}}\">{{eff}}</font><tab>Боевые расходы: {{money}} кр.<br>",

        "</font></textformat>

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Ну что-то  как и ожидалось - нечего не изменилось.
, посмотрел, действительно, без скрипта индикатор будет обрываться через 6.66666 с.
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, спасибо!

Как оказалось, работает только в составе с хвм со скриптом отсюда в котором есть увеличение времени отображения

вот скрины с реплея с этим скриптом вместе с хвм

post-24956-0-16214700-1497428560_thumb.jpg  - 13:44 - получил от девяностика, крит гусли без урона

post-24956-0-89436600-1497428561_thumb.jpg  - 13:43 - прилетело от арты 261, таймер оглушения на 22с

post-24956-0-27863400-1497428563_thumb.jpg  - 13:33 - индикатор от девяностика начинает исчезать, прошло 11сек от попадания

post-24956-0-79467000-1497428564_thumb.jpg  - 13:31 - исчезает индикатор от арты, прошло 11-12сек от попадания

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM.

 

И скажите, без XVM, можно сделать добавить как-то к индикатору хищника постоянную "линейку" вверху - на которую наводится.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM

 

mod_damage_indicator.zip распаковать в "res_mods\0.9.19.0.2\scripts\client\gui\mods\..."

 

'код'

# Embedded file name: mod_damage_indicator

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator

def new_Duration(self):
    return 12

_DamageIndicator.getDuration = new_Duration

 

скрипт надо ставить вместе с пропатченной флешкой, все вместе тупо увеличивает отображение до 11-12 сек.

проверил на том же реплее на чистом клиенте без хвм, только скрипт+флешка

'скрины'

post-24956-0-06553500-1497432859_thumb.jpg - попадание от девяностика

post-24956-0-27411100-1497432862_thumb.jpg - попадание от арты

post-24956-0-36594700-1497432864_thumb.jpg - исчезает индикатор от 13-90

post-24956-0-29468900-1497432866_thumb.jpg - исчезает индикатор от арты

 

Важно! я хз, будет ли конфликтовать этот скрипт с хвм и/или другими модами, ставьте "на свой страх и риск". Для пользователей хвм брать отсюда ))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Работает на расширенный дамаг индикатор, жаль - в снайперском (или в аркадном ) прицеле дамаг индикатор вылазит за границы экрана при масштабировании.

 

Странно что в самом swf файле нет этого параметра, отвечающего за время отображения индикатора.

Edited by Beliy.IV
Link to comment
Short link
Share on other sites

КАРАПУЗ, а почему данный скрипт не фигурирует в питон.логе ? хорошо бы добавить строчку - что бы знать что мод загружен, и если тебе не сложно можешь компилянуть с 14 сек.

 

Ekspoint, спасибо, но уже стоит версия от Карапуза - swf у Вас одинаковые, но вот скрипт у него пол КБайта против 25, я понима. что у тебя выводит "много" строк в питон и + конфиг, но по факту за годы пользования, оказалось что не кто не юзает конфиг. Врятлди кто-то будет ставить 7 8 10 сек, всем нужно х2 и более

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я использую 7 сек. и считаю этого достаточно что бы оценить информацию о направлении и типе попадания.

Стандартно 5,6сек. Ты добавляешь 1сек. - что бы понять что тебя пробили или нет, достаточно, а вот что бы отправить "обратку" уж точно нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...