ktulho Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 Интересно, а чем вам риплей поможет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 Интересно, а чем вам риплей поможет? да ни чем :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 так что же делать, эх.. я в swf поменял всякие циферки но не помогает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 @Beliy.IV, так не бывает, чтобы у всех работало, а одного не работало. Попробуйте еще раз скопировать файл battleDamageIndicatorApp.swf в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\ battleCrosshairsApp.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 @Beliy.IV, так не бывает, чтобы у всех работало, а одного не работало. Попробуйте еще раз скопировать файл battleDamageIndicatorApp.swf в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\ battleCrosshairsApp.rar в архиве не тот файлик. И почему о одного.... я тестирую на трёх машинах ( три игрока ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 в архиве не тот файлик. , ага промахнулся battleDamageIndicatorApp.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 , ага промахнулся battleDamageIndicatorApp.rar чисто swf файл без скрипта, верно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 Да ты у нас в конфигах селен ? как строку добавить в efficiency.json <textformat leading="3"><textformat tabstops='[70]'> пример "<textformat leading=\"3\"><textformat tabstops='[70]'><font size=\"13\" face=\"Enigmatic Unicode\" color=\"#EEEEEE\">", "WN8: <font color=\"{{c:wn8}}\">{{wn8}}</font><tab>Ожидаемый урон: <font color=\"{{c:damage}}\">{{damage}}</font> (X <font color=\"{{c:damageCoff}}\">{{damageCoff}}</font>)<br>", "EFF: <font color=\"{{c:eff}}\">{{eff}}</font><tab>Боевые расходы: {{money}} кр.<br>", "</font></textformat> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Ну что-то как и ожидалось - нечего не изменилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Ну что-то как и ожидалось - нечего не изменилось. , посмотрел, действительно, без скрипта индикатор будет обрываться через 6.66666 с. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) @ktulho, спасибо! Как оказалось, работает только в составе с хвм со скриптом отсюда в котором есть увеличение времени отображения вот скрины с реплея с этим скриптом вместе с хвм - 13:44 - получил от девяностика, крит гусли без урона - 13:43 - прилетело от арты 261, таймер оглушения на 22с - 13:33 - индикатор от девяностика начинает исчезать, прошло 11сек от попадания - 13:31 - исчезает индикатор от арты, прошло 11-12сек от попадания Edited June 14, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM. И скажите, без XVM, можно сделать добавить как-то к индикатору хищника постоянную "линейку" вверху - на которую наводится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM mod_damage_indicator.zip распаковать в "res_mods\0.9.19.0.2\scripts\client\gui\mods\..." 'код' # Embedded file name: mod_damage_indicator from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator def new_Duration(self): return 12 _DamageIndicator.getDuration = new_Duration скрипт надо ставить вместе с пропатченной флешкой, все вместе тупо увеличивает отображение до 11-12 сек. проверил на том же реплее на чистом клиенте без хвм, только скрипт+флешка 'скрины' - попадание от девяностика - попадание от арты - исчезает индикатор от 13-90 - исчезает индикатор от арты Важно! я хз, будет ли конфликтовать этот скрипт с хвм и/или другими модами, ставьте "на свой страх и риск". Для пользователей хвм брать отсюда )) Edited June 17, 2017 by Kapany3uk 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Работает на расширенный дамаг индикатор, жаль - в снайперском (или в аркадном ) прицеле дамаг индикатор вылазит за границы экрана при масштабировании. Странно что в самом swf файле нет этого параметра, отвечающего за время отображения индикатора. Edited June 14, 2017 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 17, 2017 Share Posted June 17, 2017 обновил свой вариант, пробуйте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 КАРАПУЗ, а почему данный скрипт не фигурирует в питон.логе ? хорошо бы добавить строчку - что бы знать что мод загружен, и если тебе не сложно можешь компилянуть с 14 сек. Ekspoint, спасибо, но уже стоит версия от Карапуза - swf у Вас одинаковые, но вот скрипт у него пол КБайта против 25, я понима. что у тебя выводит "много" строк в питон и + конфиг, но по факту за годы пользования, оказалось что не кто не юзает конфиг. Врятлди кто-то будет ставить 7 8 10 сек, всем нужно х2 и более @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 Я использую 7 сек. и считаю этого достаточно что бы оценить информацию о направлении и типе попадания. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 Я использую 7 сек. и считаю этого достаточно что бы оценить информацию о направлении и типе попадания. Стандартно 5,6сек. Ты добавляешь 1сек. - что бы понять что тебя пробили или нет, достаточно, а вот что бы отправить "обратку" уж точно нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 всем привет. а есть вообще вариант как на скрине примерно? главное чтобы эта дуга была?! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.