ktulho 5,790 #438970 Posted August 28, 2018 @GodzillaUA логи прикрепите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #438986 Posted August 28, 2018 55 минут назад, ktulho сказал: @GodzillaUA логи прикрепите. python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439031 Posted August 28, 2018 @GodzillaUA обновите XVM и py_macro. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GodzillaUA 20 #439037 Posted August 28, 2018 (edited) 19 минут назад, ktulho сказал: @GodzillaUA обновите XVM и py_macro. ночную 8577 поставил ,вроде работает, релизная 7.7.0 не хотела... Спасибо! Edited August 28, 2018 by GodzillaUA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439061 Posted August 28, 2018 6 часов назад, GodzillaUA сказал: макросы после патча отдают нулевые значения, не могу вдуплить в чём причина работают, кроме {{py:xvm.crits}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439062 Posted August 28, 2018 10 минут назад, Stepan371 сказал: работают, кроме {{py:xvm.crits}} На риплее работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439083 Posted August 28, 2018 1 час назад, ktulho сказал: На риплее работает? завтра попробую - доложу. до патча еще заметил - писал тут выше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439084 Posted August 28, 2018 @Stepan371 а макрос {{py:xvm.detection}} нормально работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439099 Posted August 29, 2018 8 часов назад, ktulho сказал: @Stepan371 а макрос {{py:xvm.detection}} нормально работает? {{py:xvm.detection}} работал в 8554 (f0b1bfcf57cf) специально проверял, дабы убедиться, что это не влияет: "Для работы макросов {{py:xvm.detection}}, {{py:xvm.frags}}, {{py:xvm.assistTrack}}, {{py:xvm.assistSpot}}, {{py:xvm.crits}} в игре должны быть включены "События в бою"." BTW, кодировка макро из поста отличается от кодировки в старт-посте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439671 Posted September 1, 2018 В 28.08.2018 в 22:58, Stepan371 сказал: работают, кроме {{py:xvm.crits}} Проверьте на последнем build. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439724 Posted September 2, 2018 (edited) 20 часов назад, ktulho сказал: Проверьте на последнем build. спасибо, - частично работает. могу ошибаться, но: 1. считает количество попаданий с критами, а не количество критов. 2. не считает криты при уничтожении противника. даже, как попадание с критом. -------------------------------------------------- {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} 1. на арте целюсь по машине, выстрел 2. она исчезает из засвета, 3. в момент попадания, она появляется и уничтожается. 4. приходит сообщение и урон отображается в хит-логе "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[24,65,105,165,195,305]'><font color='{{hitlog.dead?#CCCCCC|#FFFFFF}}'><font size='12'>#{{hitlog.n-player%2d}}</font>:<tab><font face='mono'>{{hitlog.dmg-player%5d}}</font><tab>|<font face='mono'>{{dmg%4d}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>|<font face='mono'>{{level%2d}}</font><tab>| <font face='xvm' size='20' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> {{vehicle}}<tab>| {{hitlog.dead}}</font></textformat>" 5. инкремент {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} не происходит в моем конфиге: обновление эффективности "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", обновление хит-лога "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", посоветуйте пожалуйста, как их синхронизировать? можно ли эффективность дополнительно обновлять по ON_DAMAGE_CAUSED? Edited September 2, 2018 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439728 Posted September 2, 2018 56 минут назад, Stepan371 сказал: считает количество попаданий с критами, а не количество критов. У меня нормально считает. Проверял на это риплее: 15358792891641_usa_A88_M53_55_airfield.wotreplay 57 минут назад, Stepan371 сказал: не считает криты при уничтожении противника. даже, как попадание с критом. Потому что нет сообщения о крите, только в маркерах отображается. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439733 Posted September 2, 2018 (edited) 2 часа назад, ktulho сказал: У меня нормально считает. Проверял на это риплее: 15358792891641_usa_A88_M53_55_airfield.wotreplay Потому что нет сообщения о крите, только в маркерах отображается. 1. я же сказал - могу ошибаться ,) но в игре было насчитано 3 крита в резюме боя - 6 2. сообщение о крите х2 при уничтожении - было. поэтому я и обратил внимание на состояние счетчика. к сожалению не пишу реплеи - не могу подтвердить свои слова. понимаю, что со слов ничего не исправишь. почему-то все молчали о неработе этого макро. может быть, кто-то еще проверит из пользователей? в любом случае - спасибо за полезный компонент Edited September 2, 2018 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439734 Posted September 2, 2018 2 минуты назад, Stepan371 сказал: почему-то все молчали о неработе этого макро. может быть, кто-то еще проверит из пользователей? Во-первых не многие им пользуются. А во-вторых у меня он работал. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439736 Posted September 2, 2018 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Во-первых не многие им пользуются. А во-вторых у меня он работал. не понимаю, почему у меня он отказывался работать. видимо, я что-то не так делал. но после вашего исправления - он заработал и у меня. спасибо! очень хочется спросить "а почему у меня не работал?", но врядли я пойму ответ ,) upd посмотрел реплей - действительно в нем считаются криты, а не попадания с критом. вы правы. upd сделал реплей своего боя - несколько раз одним выстрелом критовал 2-3 машины по х1 - все криты учитывались. кроме блайндшотов, естественно. Edited September 2, 2018 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439749 Posted September 2, 2018 3 часа назад, Stepan371 сказал: 1. на арте целюсь по машине, выстрел 2. она исчезает из засвета, 3. в момент попадания, она появляется и уничтожается. 4. приходит сообщение и урон отображается в хит-логе Это ситуация как с первым фрагом из этого риплея? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439756 Posted September 2, 2018 (edited) 50 минут назад, ktulho сказал: Это ситуация как с первым фрагом из этого риплея? нет, - на реплее чистый блайндшот. в моем случае (время полета снаряда ~3 сек) цель появилась (была подсвечена) _перед_ попаданием (практически одновременно) и урон с иконкой уничтожения был отмечен в хитлоге Edited September 2, 2018 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439757 Posted September 2, 2018 1 минуту назад, Stepan371 сказал: в моем случае цель появилась (была подсвечена) _перед_ попаданием (практически одновременно) и урон с иконкой уничтожения был отмечен в хитлоге Если попадется такой риплей, то пришлите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439761 Posted September 2, 2018 (edited) врядли такую коллизию удасться поймать еще раз. ps все-таки, меня тревожит вопрос, - как у вас {{py:xvm.crits}} работал, а у меня - нет. не люблю ситуации, причины которых не понимаю ,) еще раз, - благодарю Edited September 2, 2018 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #439850 Posted September 3, 2018 (edited) 22 часа назад, ktulho сказал: Во-первых не многие им пользуются. А во-вторых у меня он работал. обновление 8599_4b0b5a732def_xvm - {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} перестал считать - в хитлоге 4 поврежденных машины по одному хиту, счетчик = 1 счетчик увеличился при попадании с критом, но без урона. в хитлоге это попадание не отображено (не было повреждения) Edited September 3, 2018 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites