HEKPOMAHT 2,168 #401840 Posted August 29, 2017 так и было - только общего оглушения в ангаре не было. А в бою задумка Муразора так выглядит: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401841 Posted August 29, 2017 То есть ни чего не изменилось. Поэтому нечего добавлять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #401842 Posted August 29, 2017 сук...что опять картофан сделал, старые реплеи ни один не запускается, потетстить толком ничего нельзя, Бородатого вроде пнули под сраку со всеми его нововведениями или нет ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #401847 Posted August 29, 2017 (edited) То есть ни чего не изменилось. Поэтому нечего добавлять. Общее время нанесенного оглушения в текущем бою нужно, раньше его не было. Edited August 29, 2017 by Counter Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401849 Posted August 29, 2017 Общее время оглушения в текущем бою нужно, раньше его не было. Никто с этим и не спорит. Его не откуда брать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #401873 Posted August 29, 2017 А для генерального сражения фикс будет? Не показывает в 30х30. Смотрел правда только на репках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401880 Posted August 29, 2017 А там battleLabels вообще работают? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #401903 Posted August 29, 2017 А там battleLabels вообще работают? Семен Семеныч, точно, Макс же писал, что этим режимом еще вообще не занимались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #402973 Posted September 3, 2017 Подскажите как сместить в дефолтном конфиге строку сверху вниз. Картинку прилагаю. там х и у такие "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}","y": "{{pp.mode=0?65|35}}", Что нужно изменить здесь или менять нужно не здесь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #402975 Posted September 3, 2017 @kupsw, тут смещали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #403326 Posted September 6, 2017 (edited) @ktulho, если я правильно помню патчноут, в результатах боя теперь должно быть суммарное время нанесенного врагу оглушения. Значит ли это, что теперь возможно добавить аналогичный макрос в ТЕ ({{py:xvm.totalStunDuration}})? Edited September 6, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #403338 Posted September 6, 2017 @ktulho, если я правильно помню патчноут, в результатах боя теперь должно быть суммарное время нанесенного врагу оглушения. Значит ли это, что теперь возможно добавить аналогичный макрос в ТЕ ({{py:xvm.totalStunDuration}})? просили уже, получается нельзя добавить @ktulho, привет. В 9.20 для арты появился параметр "общая длительность нанесённого оглушения". Скорее всего народ будет просить этот макрос :) То есть ни чего не изменилось. Поэтому нечего добавлять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #408833 Posted October 25, 2017 Не знаю,есть ли смысл писать в свете завтрашнего обновления(насколько я слышал),выхватил такую запись в логе,никаких отклонений в самой работе не заметил. 2017-10-25 19:36:28.223: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-10-25 19:36:28.223: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 69, in <lambda> 2017-10-25 19:36:28.223: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\total_Efficiency.py", line 191, in _onHide 2017-10-25 19:36:28.256: ERROR: ribbonType = self._BattleRibbonsPanel__ribbonsAggregator.getRibbon(ribbonID).getType() 2017-10-25 19:36:28.256: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getType' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #412011 Posted November 16, 2017 А этот макрос нормально сейчас работает? {{py:xvm.totalDamageColor}} Что-то у меня после обновы красным и все,не меняет динамически!!!Или поменялось что-то?Заранее спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #412013 Posted November 16, 2017 8 минут назад, krok65 сказал: А этот макрос нормально сейчас работает? {{py:xvm.totalDamageColor}} У меня нормально работает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #412014 Posted November 16, 2017 (edited) 21 минуту назад, ktulho сказал: У меня нормально работает. странно,у меня что-то тогда.Думал поменялось что-то.Спасибо за ответ!!! ПС Да,все нормально отображает когда по-новой установил!!! Edited November 16, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #412899 Posted November 23, 2017 @ktulho , просил когда-то макрос сделать (если есть в нём смысл) В 06.09.2017 в 13:46, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @ktulho, смотрю, раз уже такая идея прижилась: {{py:xvm.numberShotsDealt={{py:xvm.numberHitsDealt}}?=|>}} может тогда сделаешь простенький макрос: {{sign}} возвращает '>' или '=', в зависимости от отношения выстрелов и попаданий (в названии не уверен :)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #413238 Posted November 27, 2017 @ktulho , приветствую. Есть ли возможность добавить макрос TotalAssistSquad? Для задач вдруг неожиданно понадобился... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #413242 Posted November 27, 2017 10 минут назад, Maleshkin сказал: @ktulho , приветствую. Есть ли возможность добавить макрос TotalAssistSquad? Для задач вдруг неожиданно понадобился... Нет такой возможности. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #413244 Posted November 27, 2017 7 минут назад, ktulho сказал: Нет такой возможности. Эх, жаль, спасибо за оперативность. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites