Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

В шапке темы до сих пор значится что есть ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiencyAlt" } , а когда он будет возвращён?

возвращайте, кто же вам мешает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возвращайте, кто же вам мешает?

 

Но в дефлотном конфиге его не будет, я правильно понял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, а что отображать по Alt?

 

За других не знаю, я себе ставлю взводные макросы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ув. ktulho,посмотрите пож. конфиг,два дня как перестало показывать значения эффективности. Все по нулям

config.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@long, если на артах, то это баг. Исправления я зупулил. Или у вас на любой технике? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@long, если на артах, то это баг. Исправления я зупулил. Или у вас на любой технике? 

Да,на артах,именно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если на артах, то это баг. Исправления я запулил

а можешь еще то же самое на -CIS запулить? а то на RU-кластере играем уже в 0.9.17.0.2...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а можешь еще то же самое на -CIS запулить? а то на RU-кластере играем уже в 0.9.17.0.2...

могу здесь выложить.

totalEfficiency.rar

Edited by ktulho
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

могу здесь выложить.

attachicon.giftotalEfficiency.rar

А это ка какому ночнику? если я его к 7037 кидаю перестаёт работать {{py:xvm.numberPutHits}}

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь он переименован в {{py:xvm.numberHitsDealt}}. Можете скачать последний ночник, там по старому.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлены макросы:

{{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов;
{{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий;
{{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном.

Макросы {{py:xvm.countBlockedHits}} и {{py:xvm.numberPutHits}} переименованы в {{py:xvm.numberHitsBlocked}} и {{py:xvm.numberHitsDealt}}.


Добавил макрос

{{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
{{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов;

 

Мне кажется значение макроса после боя не сбрасывается, проверьте Plz еще кто нить.

Вроде идёт задваивание.

Edited by refaol
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется значение макроса после боя не сбрасывается, проверьте Plz еще кто нить.

Вроде идёт задваивание.

 

Похоже выстрел с попаданием считает за два, промах за один, но это не точно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вроде идёт задваивание.

 

Похоже выстрел с попаданием считает за два, промах за один, но это не точно.

, не совсем так. Просто макрос не всегда обновлялся. Исправил 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не совсем так. Просто макрос не всегда обновлялся. Исправил 

А как понять в каком ночнике уже исправлено, там время выхода ночников непонятно, вроде только вышло а написано 19:33.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А как понять в каком ночнике уже исправлено, там время выхода ночников непонятно, вроде только вышло а написано 19:33.
, время по Гринвичу 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, время по Гринвичу 

 

Ну тогда напишу так что в 7056,{{py:xvm.numberShotsDealt}} считает так же больше выстрелов чем произведено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

{{py:xvm.numberShotsDealt}} считает так же больше выстрелов чем произведено.
, прикрепите скриншот боя, скриншот третьей вкладки послебоевой статистики и файл battleLabelsTemplates.xc

P.S.  воспроизвел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вроде идёт задваивание.

 

Похоже выстрел с попаданием считает за два, промах за один, но это не точно.
, вроде исправил. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...