Sergei Nik 78 #473818 Posted December 22, 2019 Здравствуйте @ktulho .Скажите этот макрос {{py:xvm.numberAssistAndStuns}} как я понял не считает общие количество играя на арте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #473820 Posted December 22, 2019 @Sergei Nik поподробнее, что именно не считает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #473834 Posted December 22, 2019 Играя на другом классе технике,допустим на ТТ,я сбил гусеницу у противника и ему нанесли 2 урона,этот макрос показывает общее количество попаданий, то есть 2.А в такой же ситуации играя на АРТЕ он не показывает ни общее количества при сбитой гусеницы ни при стане. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #473836 Posted December 22, 2019 57 минут назад, Sergei Nik сказал: не показывает ни общее количества при сбитой гусеницы При сбитой гусле должен показывать. Если не показывает, нужен реплей. 57 минут назад, Sergei Nik сказал: ни при стане. Запулил исправление. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #473839 Posted December 22, 2019 (edited) Спасибо@ktulho .При сбитой гусеницы у "картошки" я так понял тоже считает при стане.Реплей на всякий случай- replay_last_battle (3).wotreplay Edited December 22, 2019 by Sergei Nik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #473840 Posted December 22, 2019 5 минут назад, Sergei Nik сказал: При сбитой гусеницы у "картошки" я так понял тоже считает сбитую гусеницу при стане. Видимо да. Вот реплей, где есть ассист по гусле без стана. http://wotreplays.ru/site/12576889#details Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #473990 Posted December 24, 2019 (edited) @ktulho у меня тут вопрос, а ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? В логах чисто, я не вижу там ошибок. Вот часть кода, я его использую в шапке лога нанесенного урона в hitLog.xc в "logAltBackground" На остальной технике все норм с макросом. http://wotreplays.ru/site/12583371 ({{py:xvm.numberShotsDealt>0?{{l10n:id-Shots}} <b>{{py:xvm.numberShotsDealt}}</b>}}{{py:xvm.numberHitsDealt=0?| <font color='#FFFFFF'>{{py:xvm.numberShotsDealt={{py:xvm.numberHitsDealt}}?=|>}}</font> <b>{{py:xvm.numberHitsDealt}}</b>}} ) Должно быть так: На R165_Object_703_II_10 вот так: Edited December 24, 2019 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #473996 Posted December 24, 2019 7 минут назад, Xotabych сказал: ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? наверно потому, что народ не желает тратить деньги за "ничто" ---- а так баг подтверждаю. Нужен был реплей для теста - на wot попался с двухстволкой. Думал что баг реплея - не придал значения. А если точнее, относительно скоро тест - там 100% ветку введут. Там и будет видно, что не так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474000 Posted December 24, 2019 (edited) 17 часов назад, Xotabych сказал: ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? Подождем. WG добавила класс, но похоже забыла его использовать. UPD. Проблема не в этом. Edited December 25, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #474004 Posted December 24, 2019 (edited) @ktulho можно как временное решение использовать {{veh-id}} макрос - но конечно было бы не плохо пофиксить {{py:xvm.numberShotsDealt}}. Edited December 24, 2019 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474036 Posted December 25, 2019 20 часов назад, Xotabych сказал: ни у кого не было жалоб/багрепортов что макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} не работает на R165_Object_703_II_10 ? Запулил исправление. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #474047 Posted December 25, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: Запулил исправление. Спасибо все норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #474115 Posted December 26, 2019 (edited) Для 703-й двустволки в реплее из темы https://koreanrandom.com/forum/topic/53490- первый же дуплет выдаёт "{{py:xvm.numberShotsDealt}} = 4". Это норма? (хотя стоп. не уверен, когда я в последний раз обновлял, надо перепроверить) В последней ночной "4". Или оно в принципе не может работать верно в маркерах над танком из-за апдейтивент? // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "{{py:xvm.numberShotsDealt}}", Edited December 27, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #474149 Posted December 27, 2019 (edited) @aster "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)" должен быть, а так макрос {{py:xvm.numberShotsDealt}} работает правильно. Даже если сделать первый выстрел дуплетом. Реплей с первым дуплетом у меня есть если нужно. Edited December 27, 2019 by Xotabych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474160 Posted December 27, 2019 20 часов назад, aster сказал: В последней ночной "4". Пока будем считать, что что-то не так с реплеем. Если попадется еще реплей с неправильном подсчетом, скиньте. 20 часов назад, aster сказал: Или оно в принципе не может работать верно в маркерах над танком из-за апдейтивент? В маркерах значение макроса может отставать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #474162 Posted December 27, 2019 (edited) 35 минут назад, ktulho сказал: Пока будем считать, что что-то не так с реплеем. http://wotreplays.ru/site/12591514#prohorovka-grayswandir170-ob_ekt_703_variant_ii Один и тот же реплей, один и тот же конфиг, два разных запуска: Похоже, что это как-то связано с воспроизведением реплея. Скорость проигрывания, подлагивание при снятии с паузы и т.п. Edited December 27, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474164 Posted December 27, 2019 21 час назад, aster сказал: Для 703-й двустволки в реплее из темы https://koreanrandom.com/forum/topic/53490- первый же дуплет выдаёт "{{py:xvm.numberShotsDealt}} = 4". Переделал. Запулил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #474167 Posted December 27, 2019 (edited) Первый же реплей показал 3. Если не рандом, то ОК. (увы, оба выстрела дуплетом отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт) Edited December 27, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #474169 Posted December 27, 2019 31 минуту назад, aster сказал: увы, оба выстрела дуплетом отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт) В маркерах? Не очень понимаю, зачем эта информация в отлетающие уроне, тогда уж отображать там количество попаданий. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #474171 Posted December 27, 2019 (edited) Для сдвига слипающихся циферок туда-сюда, пока его не сделали официально. Хм. количество попаданий. Попробую Edited December 28, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites