HEKPOMAHT Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) ну так получается не совсем то, что нужно. Хотелось бы уже подлинные данные видеть. Выходит вместо 7.5 мм будет 7 мм показывать... - тоже не совсем гуд. короче как я не пытался форматировать ещё в прошлом году, не получилось у меня - остановился на обрезании до целого числа. всё же хотелось сделать так как в самой игре - без нулей после целого числа , но с символом после запятой, если калибр дробный, это был бы оптимальный вариант (по возможности конечно ) Edited June 11, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 всё же хотелось сделать так как в самой игре - без нулей после целого числа , но с символом после запятой, если калибр дробный, , ну если очень хочется, то попробуй так: {{{{gun-caliber%.1f}}={{gun-caliber%.0f}}?{{gun-caliber%.0f}}|{{gun-caliber%.1f}}}} мм 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 проверить тогда в бою надо эту конструкцию. Отпишусь если что. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_,вот риплей 14971074529578_usa_A02_M2_lt_hills.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 на реплее всё отлично показывает. 20 мм 12.7 мм осталось на мм формат придумать. Ведь 12.7 - это получается уже в см значение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 осталось на мм формат придумать. Ведь 12.7 - это получается уже в см значение. , вроде всегда в мм возвращается значение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 что-то типо того {{{{gun-caliber%.1f}}={{gun-caliber%.0f}}?мм|см}} , вроде всегда в мм возвращается значение. глянь картинку - там и см и мм @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 глянь картинку - там и см и мм , это понятно, я говорю макрос {{gun-caliber}} всегда в миллиметрах возвращает значение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 ну вот на мм, см применил формат - вот что получается, нормально вроде как @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 ну вот на мм, см применил формат - вот что получается, нормально вроде как , повторяю: макрос {{gun-caliber}} всегда в миллиметрах возвращает значение. Ты считаешь, что у танка 2 уровня калибр орудия 127 мм? У ИС-3 122 мм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 да я уже сам разобрался - не то что-то получается. Вот в игре обозначение 12.7 Калибр (мм) тогда не совсем понятно, почему написали 7.5 см - а не 75 мм ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 тогда не совсем понятно, почему написали 7.5 см - а не 75 мм ? , то есть, дюймы и вес снаряда в названии тебя не смущают? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) короче дальше в эти дебри, в метрические обозначения лезть не буду. Остановлюсь на предложенной тобой конструкции и оставлю мм, раз макрос их возвращает. @ktulho, - не стал искать бабаху, проверил на самоуроне :) - всё отлично показывает: 182,9 мм - то что надо, как говориться. Вот по фугасам только вопрос остался. В боекомплекте все ББ+1 не голдовый (ОФ) фугас. Лог показывает что снаряд ОФ приобретён за голду. В боекомплекте все ББ+1 не голдовый (HASH) фугас. Лог показывает что снаряд ОФ приобретён за голду. Получается тут 2 момента неправильно показывает - тип снаряда и цвет по валюте. Где об этом писалось не нашёл, может есть возможность хоть что-то тут исправить. Реплеи прилагаю, вдруг пригодятся. Edited January 30, 2018 by HEKPOMAHT ✔ очистка вложений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 2017-06-11 23:12:24.847: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x2FE8B230>. It will be rewritten.2017-06-11 23:12:34.190: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 152017-06-11 23:17:52.167: INFO: 2017-06-11 23:17:52: 1275, rightTrack2017-06-11 23:21:43.430: INFO: =============================2017-06-11 23:21:43.430: INFO: 2017-06-11 23:21:43: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-06-11 23:21:43.430: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-06-11 23:21:43.430: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-06-11 23:21:43.430: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 976, in Vehicle_onHealthChanged2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID)2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 628, in onHealthChanged2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: self.updateData()2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 471, in updateData2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: self.updateLabels()2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 532, in updateLabels2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: _logAlt.output()2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 833, in output2017-06-11 23:21:43.431: ERROR: self.addLine(attackerID, attackReasonID)2017-06-11 23:21:43.432: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 771, in addLine2017-06-11 23:21:43.432: ERROR: self.dataLog['fireDuration'] = BigWorld.time() - beginFire if attackReasonID == 1 else None2017-06-11 23:21:43.432: ERROR: TypeError: unsupported operand type(s) for -: 'float' and 'NoneType'2017-06-11 23:21:43.432: INFO: ============================= сборка 7628 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 @fgcwsxjegcbk2014, нужен риплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 @fgcwsxjegcbk2014, нужен риплей. к сожалению нет, комп слабый с записью все тормозит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Всем здравия! Помогите разобраться со стандартной (изменённой) панелью нанесённого урона, где поковырять Раньше была внизу сейчас переместилась вверх Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 тут перемещали вниз 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 ktulho могут ли строки данного дамаг лог огибать полукругом панель зайца причем строчки добавляются сверху вниз (т.е. последний тебе нанесенный урон находится на верхней строке домаг лога) как это раньше было в Гамбитеровской (пока он ее поддерживал). сейчас данный функционал не работает должным образом так как отступы намертво приклеиваются к нумерации строки, а надо чтоб нумерация менялась на +1 по мере появления очередной строки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 19, 2017 Author Share Posted June 19, 2017 ktulho могут ли строки данного дамаг лог огибать полукругом панель зайца причем строчки добавляются сверху вниз (т.е. последний тебе нанесенный урон находится на верхней строке домаг лога) как это раньше было в Гамбитеровской (пока он ее поддерживал). сейчас данный функционал не работает должным образом так как отступы намертво приклеиваются к нумерации строки, а надо чтоб нумерация менялась на +1 по мере появления очередной строки. нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.