HEKPOMAHT 2,178 #388561 Posted May 2, 2017 @ktulho , почини баг, , добавь макрос и этого будет достаточно. Будет строчка с "без урона" (которой сейчас нет), - будет и инфа, кто по тебе стрелял и соответственно. А кому оглушение нужно - макросом добавит. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388563 Posted May 2, 2017 @ktulho , почини баг, , добавь макрос и этого будет достаточно. Будет строчка с "без урона" (которой сейчас нет), - будет и инфа, кто по тебе стрелял и соответственно. А кому оглушение нужно - макросом добавит. После первого твоего сообщения так и планировал сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388564 Posted May 2, 2017 @demon2597, если мнение о "важности" стана корректируется конфигом (каждый сам для себя решает включать или нет), то уж в вопросе вывода стана отдельной строкой или в составе строчки наряду со сплэшем/значком крита мы может прийти к какому-то знаменателю?! Окончательно сформулирую свое имхо для дефолта: - ввести макрос стана {{stun-hit}}, формат отображения (надпись, время) задавать в конфиге, также и секцию цвета добавить: {{c:stun-hit}} - вывод информации о стане макросом по аналогии с макросами сплэша/крита, т.е. дополнительной информацией в стандартную строчку лога, место - рядом со сплэшом/критом (дефолт) - при отключении отображения "пустых" строк (без урона) наличие стана приравнять к наличию урона и выводить строку со станом в любом случае (и вот для этой опции можно ввести выбор в конфиге, но в дефолте сделать именно так: выводить, даже если "пустые" строки отключены) как-то так )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388565 Posted May 2, 2017 @demon2597, если мнение о "важности" стана корректируется конфигом (каждый сам для себя решает включать или нет), то уж в вопросе вывода стана отдельной строкой или в составе строчки наряду со сплэшем/значком крита мы может прийти к какому-то знаменателю?! Окончательно сформулирую свое имхо для дефолта: - ввести макрос стана {{stun-hit}}, формат отображения (надпись, время) задавать в конфиге, также и секцию цвета добавить: {{c:stun-hit}} Предлагаю: - название макроса {{stunduration}}, возвращает время в секундах (просто число). Макрос {{c:stun-hit}} не нужен. Зачем он? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #388566 Posted May 2, 2017 Предлагаю: - название макроса {{stunduration}}, возвращает время в секундах (просто число). Макрос {{c:stun-hit}} не нужен. Зачем он? я по принципу продолжительности пожара с дефисом предлагал назвать его, для однотипности как говорится. {{fire-duration}} {{stun-duration}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388567 Posted May 2, 2017 я по принципу продолжительности пожара с дефисом предлагал назвать его, для однотипности как говорится. {{fire-duration}} {{stun-duration}} Согласен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388568 Posted May 2, 2017 название макроса {{stunduration}}, возвращает время в секундах (просто число) а если я хочу дописывать словом "Стан 00 сек" ? если нельзя будет макрос форматировать, т.е. задавать что именно будет выводиться в строку: слово+время, просто время, время с обозначением секунд (00сек), то такой макрос сильно недостаточен будет...Про цвет написал, поскольку вижу в отображении стана почти полную аналогию с отображением сплэша или критов, а там секция цвета присутствует... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #388570 Posted May 2, 2017 а если я хочу дописывать словом "Стан 00 сек" ? если нельзя будет макрос форматировать, т.е. задавать что именно будет выводиться в строку: слово+время, просто время, время с обозначением секунд (00сек), то такой макрос сильно недостаточен будет... а так ? {{stun-duration?Стан {{stun-duration}}сек| }} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388571 Posted May 2, 2017 а если я хочу дописывать словом "Стан 00 сек" ? если нельзя будет макрос форматировать, т.е. задавать что именно будет выводиться в строку: слово+время, просто время, время с обозначением секунд (00сек), то такой макрос сильно недостаточен будет... {{stunduration?Стан {{stunduration}} сек.}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388572 Posted May 2, 2017 (edited) а так ? дануна, а если школьник? Этак можно было и тип снаряда выводить, только состав макроса подлиннее вышел бы )) @ktulho, не упрощай, пусть будет однотипно... И вот, кстати, вопрос: у себя в конфиге использую "пустые" строки, только вместо слов стоят прочерки. Хотел бы в случае со станом вместо прочерков выводить "Стан 00 с", как это можно будет реализовать? В предлагаемом варианте на ум приходит только форматирование секции "hit-effects", причем во всех значениях надо будет формулы дописывать, что-то типа // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{stun-duration?{{dmg}} (стан {{stun-duration}}с|{{dmg}}}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}", // no damage / без урона "unknown": "{{stun-duration?Стан {{stun-duration}}с|--}}" // unknown / неизвестно }, ИМХО сложно для восприятия выходит... Edited May 2, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388575 Posted May 2, 2017 Про цвет написал, поскольку вижу в отображении стана почти полную аналогию с отображением сплэша или критов, а там секция цвета присутствует... Когда создавалась эта секция, damageLog ещё не поддерживал форматирование макросов. Сейчас можно было бы убрать секции крита и сплэша. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388580 Posted May 2, 2017 Когда создавалась эта секция, damageLog ещё не поддерживал форматирование макросов. Сейчас можно было бы убрать секции крита и сплэша. КАРАУЛ, грабють, "родные" секции из лога GambitERа хочуть упразнить!!! Саша, не шути так больше, а то придет добрый @demon2597 и даст "а-та-та"! Он так настаивал на внешней похожести (и даже где-то слияния внутренней сути) дамаглога ХВМ и лога от GambitER... А если серьезно, то секции сплэша и крита очень даже в тему, менять на макросы с форматированием лично мне бы очень не хотелось, и стан также желательно вводить секцией (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388583 Posted May 2, 2017 (edited) Чем в каждой строке hit-effects писать, помоему проще в formatHistory один раз после {{hit-effects}} написать. КАРАУЛ, грабють, "родные" секции из лога GambitERа хочуть упразнить!!! Саша, не шути так больше, а то придет добрый @demon2597 и даст "а-та-та"! Он так настаивал на внешней похожести (и даже где-то слияния внутренней сути) дамаглога ХВМ и лога от GambitER... А если серьезно, то секции сплэша и крита очень даже в тему, менять на макросы с форматированием лично мне бы очень не хотелось, и стан также желательно вводить секцией (имхо) Секции с двумя значениями, помоему, бесполезны. Не могу вспомнить, чтобы такие были в XVM. А вот макросы возвращающие да или нет - есть. Edited May 2, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388589 Posted May 2, 2017 (edited) Чем в каждой строке hit-effects писать, помоему проще в formatHistory один раз после {{hit-effects}} написать. тогда при отсутствии урона будет что-то типа "--- Стан 10с", а мне тут зачем прочерки? Прочерки когда нет инфы, а стан - инфа есть... Нет, ты скажи, если секцию трудно и долго - тогда конечно макросом и пусть ЦА сама голову ломает как правильно написать... а если в дефолт? там вообще "песня": "не пробито стан 14 сек" или "Рикошет стан 10 сек" Edited May 2, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388591 Posted May 2, 2017 тогда при отсутствии урона будет что-то типа "--- Стан 10с", а мне тут зачем прочерки? Прочерки когда нет инфы, а стан - инфа есть... И это можно сделать. А как ты напишешь если будет секция? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #388592 Posted May 2, 2017 тогда при отсутствии урона будет что-то типа "--- Стан 10с", а мне тут зачем прочерки? Прочерки когда нет инфы, а стан - инфа есть... так а что нужно - чтобы прочерков небыло без урона , или как ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388593 Posted May 2, 2017 А как ты напишешь если будет секция? да в принципе также, только вместо сложносочиненного макроса вставлю простой макрос, сформированный не условием с вложением, а в секции... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388595 Posted May 2, 2017 да в принципе также, только вместо сложносочиненного макроса вставлю простой макрос, сформированный не условием с вложением, а в секции... Так всеравно будет же условие. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #388599 Posted May 2, 2017 Так все равно будет же условие. если я правильно понял, мы обсуждаем необходимость ввода нового макроса и его способы применения (причем с акцентом на дефолт). Так вот в рамках этой концепции я предполагаю, что ввод стана новой секцией, по аналогии с уже существующими секциями: - вида урона (10 возможных значений) - типа снаряда (6 значений) - источника урона (4) - наличия крита (2 значения) - сплэша (тоже 2) и т. д. будет более привычным и ЦА-ориентированным, чем ввод просто макроса с тем, что додумывать нужное отображение надо будет с помощью вложенного условия... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #388600 Posted May 2, 2017 (edited) Если так рассуждать, то можно добавить секции my-alive, level, squad. Edited May 2, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites