Thunderbo1t Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 (edited) На данный момент если я ничего не путаю есть возможность только замены лампы 6 чувства через подсовывание файла в папку icons. Хотелось бы расширить этот функционал. Из того что было бы полезно: - Замена рамок миникарты (battle.swf), желательно еще с настройкой шрифта на рамке через конфиг. - Замена рамки арт-прицела и иконок танков (minimap.swf) - рамка понятно зачем (центральный маркер) а иконки - многим может нравиться выделение цветом светляков, например. - Замена маркера атаки/поддержки огнем (vehiclemarkersmanager.swf ?) для более удобной фокусировки целей. В прицепе примеры того что это может быть. Edited March 21, 2013 by Thunderbo1t 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 Категорически поддерживаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 (edited) Вот что мне поведал однажды XD по поводу редактирования картинок в swf: "XVM не модифицирует графику в таком ключе. Наш интсрумент build-a(сборки) такой операции не делает. Это тоже что и камеру артовую на прицел кто-то менял самостоятельно. Мы просто такого не делаем." С лампой видно ситуация немного другая, в плане ее реализации в игре. Так, что вряд ли. ИМХО, конечно Edited March 21, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 Полагаю, что дядя Диззи говорил немного о другом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 (edited) В двух словах, если картинка реализована через подгрузку из ресурсов (*.pkg), то мы ее заменить можем, если же она зашита в SWF, то с этим сложнее. В принципе способ есть, но мы пока такого не делали. Edited March 22, 2013 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted March 27, 2013 Author Share Posted March 27, 2013 Лампочка штатная зашита в battle.swf, если не ошибаюсь. Чем тогда отличается функция ее замены на присутствующий в папке отдельно png от аналогичного действия в отношении других картинок которые часто используютсяь альтернативные ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 27, 2013 Share Posted March 27, 2013 Лампочка штатная зашита в battle.swf, если не ошибаюсь. Чем тогда отличается функция ее замены на присутствующий в папке отдельно png от аналогичного действия в отношении других картинок которые часто используютсяь альтернативные ? Тем, что геморроя много по созданию новых компонентов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted March 27, 2013 Author Share Posted March 27, 2013 Посмотрел в флешку, кажется понял о чем речь - не просто подгрузка поверх того что было, но и описание обработчиков событий для компонента. Можно ли ожидать перечисленного выше функционала в будущих версиях ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 27, 2013 Share Posted March 27, 2013 Посмотрел в флешку, кажется понял о чем речь - не просто подгрузка поверх того что было, но и описание обработчиков событий для компонента. Можно ли ожидать перечисленного выше функционала в будущих версиях ? Ожидать можно, но дойдут ли у кого-нибудь руки - ХЗ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 27, 2013 Share Posted March 27, 2013 Да,было бы неплохо,а то через день менять приходится,как патчи выходят))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.