Jump to content
Korean Random

Общее: расширение функционала замены графики


Recommended Posts

На данный момент если я ничего не путаю есть возможность только замены лампы 6 чувства через подсовывание файла в папку icons.

Хотелось бы расширить этот функционал.

Из того что было бы полезно:

- Замена рамок миникарты (battle.swf), желательно еще с настройкой шрифта на рамке через конфиг.

- Замена рамки арт-прицела и иконок танков (minimap.swf) - рамка понятно зачем (центральный маркер) а иконки - многим может нравиться выделение цветом светляков, например.

- Замена маркера атаки/поддержки огнем (vehiclemarkersmanager.swf ?) для более удобной фокусировки целей.

 

В  прицепе примеры того что это может быть.

post-7736-0-96510100-1363854993_thumb.png

post-7736-0-33568200-1363854994_thumb.png

post-7736-0-69446100-1363854994_thumb.png

post-7736-0-86751100-1363854994_thumb.png

post-7736-0-09590700-1363854995_thumb.png

post-7736-0-29090100-1363854995_thumb.png

post-7736-0-51569900-1363854995_thumb.png

Edited by Thunderbo1t
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот что мне поведал однажды XD по поводу редактирования картинок в swf: 

"XVM не модифицирует графику в таком ключе. Наш интсрумент build-a(сборки) такой операции не делает. Это тоже что и камеру артовую на прицел кто-то менял самостоятельно. Мы просто такого не делаем."

С лампой видно ситуация немного другая, в плане ее реализации в игре. Так, что вряд ли. ИМХО, конечно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

В двух словах, если картинка реализована через подгрузку из ресурсов (*.pkg), то мы ее заменить можем, если же она зашита в SWF, то с этим сложнее. В принципе способ есть, но мы пока такого не делали.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Лампочка штатная зашита в battle.swf, если не ошибаюсь.

Чем тогда отличается функция ее замены на присутствующий в папке отдельно png от аналогичного действия в отношении других картинок которые часто используютсяь альтернативные ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Лампочка штатная зашита в battle.swf, если не ошибаюсь.

Чем тогда отличается функция ее замены на присутствующий в папке отдельно png от аналогичного действия в отношении других картинок которые часто используютсяь альтернативные ?

Тем, что геморроя много по созданию новых компонентов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Посмотрел в флешку, кажется понял о чем речь - не просто подгрузка поверх того что было, но и описание обработчиков событий для компонента.

Можно ли ожидать перечисленного выше функционала в будущих версиях ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Посмотрел в флешку, кажется понял о чем речь - не просто подгрузка поверх того что было, но и описание обработчиков событий для компонента.

Можно ли ожидать перечисленного выше функционала в будущих версиях ?

Ожидать можно, но дойдут ли у кого-нибудь руки - ХЗ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...