st.Archer Posted April 6, 2013 Share Posted April 6, 2013 Я вот тут обновился до версии 3.5.0, соответственно обновил и xvm-stat. На обеих версиях (1.3.0 и 1.4.1-alpha) не хочет запускаться. Файерволл не блокирует, ибо то же самое происходит и с выключенным полностью антивирусом. Никаких других изменений, как то изменение администраторских прав и иже с ними, на компьютере не производилось, но с чего-то запуск стал блокироваться. "Запуск от имени администратора" эффекта не дает. XVM.log, XVM.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 6, 2013 Share Posted April 6, 2013 ибо то же самое происходит и с выключенным полностью антивирусом Только удаленный антивирус не блокирует. Даже "выключенность" нельзя считать за правду. Вам путь в создание новой темы технической проблемы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted April 6, 2013 Share Posted April 6, 2013 Только удаленный антивирус не блокирует. Даже "выключенность" нельзя считать за правду. Вам путь в создание новой темы технической проблемы. Мда, Вы правы: при первом запуске, файерволл заблокировал xvm-stat, ничего при этом не спросив (хотя раньше для новых версий спрашивал, что делать в таком случае), и занес его в "неопознанный" список, после чего, даже при закрытом антивире, запускаемый файл блокировался уже самом системой, видимо :( Все заработало, прошу прощения за ложную тревогу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted April 8, 2013 Share Posted April 8, 2013 (edited) Тема для багов новой прокси. Для незнаек: XVM-stat это модуль статистики. Значит в этой теме баги только касательно модуля статистики. Edited April 8, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
viktor6 Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Чтото XVM-stat перестал сам закрываться после закрытия игры Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2013 Author Share Posted April 30, 2013 Чтото XVM-stat перестал сам закрываться после закрытия игры перезагрузка помогает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
viktor6 Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 перезагрузка помогает? Помогла но проблема из конфигом появилась после обновления из XVM-4.0.0-alpha2 на XVM-4.0.0-alpha3 но напишу об этом в другой теме Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted May 5, 2013 Share Posted May 5, 2013 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 Так, как тема вроде про xvm-stat пишу сюда, вроде как хотелка и вроде как совсем не приоритетная, но: а нельзя ли сделать вывод сообщений об ошибках конфига не в стандартный поток консоли, а в поток ошибок? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 ... временно можете юзать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-400-test1/?p=67544 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 временно можете юзать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-400-test1/?p=67544 я сделал немного подругому xvm-stat.cmd @echo off set ERRORLOG=XVM_Error.log echo %date% %time% >> %ERRORLOG% xvm-stat.exe %* | findstr "Error <<<" >> %ERRORLOG% но если бы был вывод ошибок в свой поток, то можно было бы сделать много проще Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 30, 2013 Author Share Posted May 30, 2013 а смысл? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted May 30, 2013 Share Posted May 30, 2013 а смысл? иметь отдельный файлик с ошибками и не ползать по всему логу в поисках где и что пошло не так, возможно просто у меня привычка админская: лог ошибок и логи всех остальных сообщений не говорю что это архинужная фишка, но удобства в процессе написания своих конфигов добавит, да и опять же если есть поток стандартного вывода и поток вывода ошибок, логично использовать его для вывода ошибок ;) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 иметь отдельный файлик с ошибками и не ползать по всему логу в поисках где и что пошло не так, возможно просто у меня привычка админская: лог ошибок и логи всех остальных сообщений не говорю что это архинужная фишка, но удобства в процессе написания своих конфигов добавит, да и опять же если есть поток стандартного вывода и поток вывода ошибок, логично использовать его для вывода ошибок ;) grep ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 grep ) ага ага, под виндой grep такой grep ;) правда он совсем не grep а findstr ;) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 (edited) я сделал немного подругому xvm-stat.cmd @echo off :: UTF-8 chcp 65001 set ERRORLOG=XVM_Error.log echo %date% %time% >> %ERRORLOG% xvm-stat.exe %* | findstr "Error <<<" >> %ERRORLOG% XVM_Error.log но если бы был вывод ошибок в свой поток, то можно было бы сделать много проще спс твой вариант интересный! добавил тока кодировку чтоб кирилица не ероглифами и открытие лога в конце xvm-stat.zip Edited May 31, 2013 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 ага ага, под виндой grep такой grep ;) правда он совсем не grep а findstr ;) У меня нормально grep работает под виндой. Впрочем, как и sh, и zsh, и даже xorg. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mmouse Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 (edited) Доброго времени суток. Пользуясь xvm-stat-1.4.2 обнаружил следующий баг/неприятную фичу: при потере подключения на несколько секунд стат падает с исключением, в то время как клиент ВоТ в состоянии переварить такую паузу и продолжить нормально работать... 'Exception' [H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 38 0 => @GET_ASYNC 38 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 38 1 Read 3386 bytes @GET_ASYNC 38 1 [H:004] Sort [H:005] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ] [H:006] [BattleLoading] XVM_VERSION=3.5.0 MAX_PATH=199 GameRegion=RU configVersion=1.5.0 showPlayersStatistics=true loadEnemyStatsInFogOfWar=true useStandardMarkers=false [H:007] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen derer" ] => @VAR MAP_NAME=60_ASIA_MIAO SET VAR: MAP_NAME=60_ASIA_MIAO => @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018 SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018 [H:008] [0] no players data, waiting more [H:009] [BattleLoading] loading stat data (30 players) [H:010] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 39 0 HTTP: 6440226=SU-8,13014386=STUGIII,11048685=IS,4007226=CH21_T34,11633954=T_50_2 ,6606096=CH10_IS2,11777013=VK3002DB_V1,8240498=T-43,13814126=IS,11103895=GRILLE, 8451521=GB08_CHURCHILL_I,14277984=KV1,15619261=SU-100,14724382=T150,18408609=SU- 85,1921343=PZVI,17213781=M7_PRIEST,18015647=T-34-85,11913615=SU-152,7133086=T21, 2059314=CH20_TYPE58,12595277=T-50,15686911=SU-8,12047915=VK3601H,1564923=KV-1S,5 856387=T-50,16500837=T-50,17154972=RAM-II,309627=PZVI => @GET_ASYNC 39 1 Time: 130 ms, Size: 10419 bytes => @GET_ASYNC 39 2 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 39 2 Read 3182 bytes @GET_ASYNC 39 2 [B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ] [B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ] [B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ] [B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ] [B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer" ] [B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ] => @GET_VERSION [B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as) => @GET_PLAYERS [V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ] => @GET_VERSION [V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as) [V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ] => @GET_PLAYERS [B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 40 0 [V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 41 0 => @GET_ASYNC 40 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 40 1 Read 3182 bytes @GET_ASYNC 40 1 => @GET_ASYNC 41 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 41 1 Read 3182 bytes @GET_ASYNC 41 1 [H:000] xvm-> [ "Crew" ] => @GET_VERSION [H:001] Config: Loaded (Crew.as) [H:002] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic" ] [H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 42 0 => @GET_ASYNC 42 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 42 1 Read 3182 bytes @GET_ASYNC 42 1 [H:004] Sort [H:005] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ] [H:006] [BattleLoading] XVM_VERSION=3.5.0 MAX_PATH=199 GameRegion=RU configVersion=1.5.0 showPlayersStatistics=true loadEnemyStatsInFogOfWar=true useStandardMarkers=false [H:007] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen derer" ] => @VAR MAP_NAME=39_CRIMEA SET VAR: MAP_NAME=39_CRIMEA => @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018 SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018 [H:008] [BattleLoading] loading stat data (30 players) [H:009] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 43 0 HTTP: 11060327=HUMMEL,421709=AMX_50_120,6695153=G_PANTHER,6105020=T21,1226107=AM X_AC_MLE1948,5590578=T-44,6988121=AMX_13_90,4628582=T25_2,843578=SU-14,13267152= IS8,10802042=AMX_13_90,3101510=IS-3,795235=T26_E4_SUPERPERSHING,7818885=IS-3,149 87054=IS,1754405=CH01_TYPE59,14595866=IS8,706487=LOWE,2791010=SU-8,343523=G_PANT HER,16367222=PERSHING,6955329=KV4,5107999=OBJECT_704,15658696=IS-3,15873178=SU-8 ,6226802=E-75,3816484=VK2801,3019775=CH01_TYPE59,5667298=IS8 => @GET_ASYNC 43 1 => @GET_ASYNC 43 2 Time: 283 ms, Size: 10378 bytes => @GET_ASYNC 43 3 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 43 3 Read 3361 bytes @GET_ASYNC 43 3 [B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ] [B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ] [B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ] [B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ] [B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer" ] [B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ] => @GET_VERSION [B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as) => @GET_PLAYERS [V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ] => @GET_VERSION [V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as) [V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ] => @GET_PLAYERS [V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 44 0 [B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 45 0 => @GET_ASYNC 44 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 44 1 Read 3361 bytes @GET_ASYNC 44 1 => @GET_ASYNC 45 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 45 1 Read 3361 bytes @GET_ASYNC 45 1 [H:000] xvm-> [ "Crew" ] => @GET_VERSION [H:001] Config: Loaded (Crew.as) [H:002] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic" ] [H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 46 0 => @GET_ASYNC 46 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 46 1 Read 3361 bytes @GET_ASYNC 46 1 [H:004] Sort [H:005] StatLoader: Loading data: 60 total, 30 to load => @GET_ASYNC 47 0 => @GET_ASYNC 47 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 47 1 Read 3361 bytes @GET_ASYNC 47 1 [H:006] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ] [H:007] [BattleLoading] XVM_VERSION=3.5.0 MAX_PATH=199 GameRegion=RU configVersion=1.5.0 showPlayersStatistics=true loadEnemyStatsInFogOfWar=true useStandardMarkers=false [H:008] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen derer" ] => @VAR MAP_NAME=11_MUROVANKA SET VAR: MAP_NAME=11_MUROVANKA => @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018 SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018 [H:009] [0] no players data, waiting more [H:010] [BattleLoading] loading stat data (30 players) [H:011] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 48 0 HTTP: 1498370=ST_I,11783964=IS-3,11416879=IS8,3735471=OBJECT_704,8672481=VK1602, 5628545=CH04_T34_1,5167237=S-51,5429796=PZVIB_TIGER_II,1709306=T95,8498262=AMX_1 2T,8162634=T26_E4_SUPERPERSHING,3860308=T20,7606675=LOWE,2046767=LOWE,11456969=I S,227179=SU-8,2341644=SU122_44,12190986=G_PANTHER,8292625=FCM_50T,10677726=PZVIB _TIGER_II,7287594=SU-101,3788455=CH01_TYPE59,8073839=ST_I,17481586=T-50,5014917= IS,12036832=AMX_13F3AM => @GET_ASYNC 48 1 Time: 136 ms, Size: 9711 bytes => @GET_ASYNC 48 2 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 48 2 Read 3354 bytes @GET_ASYNC 48 2 [B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ] [B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ] [B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ] [B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ] [B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer" ] [B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ] => @GET_VERSION [B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as) => @GET_PLAYERS [V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ] => @GET_VERSION [V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as) [V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ] => @GET_PLAYERS [V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 49 0 [B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 50 0 => @GET_ASYNC 49 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 49 1 Read 3354 bytes @GET_ASYNC 49 1 => @GET_ASYNC 50 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 50 1 Read 3354 bytes @GET_ASYNC 50 1 [H:000] xvm-> [ "Crew" ] => @GET_VERSION [H:001] Config: Loaded (Crew.as) [H:002] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic" ] [H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 51 0 => @GET_ASYNC 51 1 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 51 1 Read 3354 bytes @GET_ASYNC 51 1 [H:004] Sort [H:005] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ] [H:006] [BattleLoading] XVM_VERSION=3.5.0 MAX_PATH=199 GameRegion=RU configVersion=1.5.0 showPlayersStatistics=true loadEnemyStatsInFogOfWar=true useStandardMarkers=false [H:007] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen derer" ] => @VAR MAP_NAME=06_ENSK SET VAR: MAP_NAME=06_ENSK => @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018 SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018 [H:008] [0] no players data, waiting more [H:009] [BattleLoading] loading stat data (30 players) [H:010] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 52 0 HTTP: 8178331=SU-8,785412=AUF_PANTHER,12229724=T34_HVY,5538282=T-54,3999441=INDI EN_PANZER,14040168=M12,4632744=ELC_AMX,3346254=T26_E4_SUPERPERSHING,13793361=T26 _E4_SUPERPERSHING,391060=LORRAINE155_50,17085869=HUMMEL,6554780=T69,5040421=T-50 ,11261060=M103,1134999=SU-14,15520221=T-50,6231571=T71,8119445=AMX_13_75,1735141 1=T-43,4256923=SU-8,4700047=ISU-152,4429894=PZVIB_TIGER_II,14502377=T29,7029895= CH10_IS2,4244706=G_PANTHER,14935560=AMX_13_90,4483030=S-51 => @GET_ASYNC 52 1 => @GET_ASYNC 52 2 => @GET_ASYNC 52 3 => @GET_ASYNC 52 4 => @GET_ASYNC 52 5 => @GET_ASYNC 52 6 => @GET_ASYNC 52 7 => @GET_ASYNC 52 8 => @GET_ASYNC 52 9 [B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ] [B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ] [B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ] [B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ] [B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer" ] [B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ] => @GET_VERSION [B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as) => @GET_PLAYERS [V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ] [V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as) [V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ] [V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 53 0 [B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load => @GET_ASYNC 54 0 => @GET_ASYNC 53 1 => @GET_ASYNC 54 1 => @GET_ASYNC 53 2 => @GET_ASYNC 54 2 => @GET_ASYNC 53 3 => @GET_ASYNC 54 3 => @GET_ASYNC 53 4 => @GET_ASYNC 54 4 => @GET_ASYNC 53 5 => @GET_ASYNC 54 5 => @GET_ASYNC 53 6 => @GET_ASYNC 54 6 => @GET_ASYNC 53 7 => @GET_ASYNC 54 7 => @GET_ASYNC 53 8 => @GET_ASYNC 54 8 => @GET_ASYNC 53 9 => @GET_ASYNC 54 9 => @GET_ASYNC 53 10 => @GET_ASYNC 54 10 => @GET_ASYNC 53 11 => @GET_ASYNC 54 11 => @GET_ASYNC 53 12 => @GET_ASYNC 54 12 => @GET_ASYNC 53 13 => @GET_ASYNC 54 13 Exception: System.Net.WebException: Время ожидания операции истекло в System.Net.HttpWebRequest.GetResponse() в wot.Server.loadUrl(String url, String members, Int64& duration, Boolean tes t) в wot.Server.PrepareStat(Result req) HTTP: 8178331=SU-8,785412=AUF_PANTHER,12229724=T34_HVY,5538282=T-54,3999441=INDI EN_PANZER,14040168=M12,391060=LORRAINE155_50,11261060=M103,13793361=T26_E4_SUPER PERSHING,3346254=T26_E4_SUPERPERSHING,17085869=HUMMEL,5040421=T-50,4632744=ELC_A MX,6554780=T69,1134999=SU-14,4256923=SU-8,6231571=T71,8119445=AMX_13_75,17351411 =T-43,15520221=T-50,4700047=ISU-152,4429894=PZVIB_TIGER_II,14502377=T29,7029895= CH10_IS2,4244706=G_PANTHER,14935560=AMX_13_90,4483030=S-51 Time: 137 ms, Size: 10087 bytes Было бы просто замечательно, если бы Вы добавили механизм обработки исключения с последующим ожиданием возобновления соединения... Причина разрыва - коннектор с обломанным хвостиком - постоянно вылазит из гнезда при шевелении ногами под столом =)) Edited June 6, 2013 by mmouse Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 6, 2013 Author Share Posted June 6, 2013 Так это и есть обработанное исключение, в лог записан текст ошибки, и работа должна продолжиться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Заметил такую штуку, что иногда данные по какому-то игроку не загружаются. Смотрю реплей боя- хоп, у игрока, у которого в бою данные были, в реплее не отобразились. Еще раз реплей запускаю- хоп, отобразились. Сегодня играл во взводе, у совзводного мои настройки полностью скопипащены, проверял эту вещь- бывало пару раз что у нас по разному данные одного и того же игрока отображались. То есть у одного из нас по нулям показывало, у другого нормально. И это, судя по всему, не такое уж и редкое явление, ибо частенько стал замечать игроков типа 9 уровня или светляка 7 лвл с прочерками в стате. Если надо, подойду к вопросу основательно- постараюсь логи одного и того же боя сделать с разным отображением у одного и того же игрока. Или это просто глюки сервака и забить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts