Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] Xvm-stat


sirmax

Recommended Posts

Я вот тут обновился до версии 3.5.0, соответственно обновил и xvm-stat. На обеих версиях (1.3.0 и 1.4.1-alpha) не хочет запускаться. Файерволл не блокирует, ибо то же самое происходит и с выключенным полностью антивирусом. Никаких других изменений, как то изменение администраторских прав и иже с ними, на компьютере не производилось, но с чего-то запуск стал блокироваться. "Запуск от имени администратора" эффекта не дает.

XVM.log, XVM.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

ибо то же самое происходит и с выключенным полностью антивирусом

Только удаленный антивирус не блокирует. Даже "выключенность" нельзя считать за правду. Вам путь в создание новой темы технической проблемы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только удаленный антивирус не блокирует. Даже "выключенность" нельзя считать за правду. Вам путь в создание новой темы технической проблемы.

Мда, Вы правы: при первом запуске, файерволл заблокировал xvm-stat, ничего при этом не спросив (хотя раньше для новых версий спрашивал, что делать в таком случае), и занес его в "неопознанный" список, после чего, даже при закрытом антивире, запускаемый файл блокировался уже самом системой, видимо :( Все заработало, прошу прощения за ложную тревогу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тема для багов новой прокси.

 

 

Для незнаек: XVM-stat это модуль статистики. Значит в этой теме баги только касательно модуля статистики.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

перезагрузка помогает?

Помогла

но проблема из конфигом появилась после обновления из XVM-4.0.0-alpha2 на XVM-4.0.0-alpha3

но напишу об этом в другой теме

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Так, как тема вроде про xvm-stat пишу сюда, вроде как хотелка и вроде как совсем не приоритетная, но:

 

а нельзя ли сделать вывод сообщений об ошибках конфига не в стандартный поток консоли, а в поток ошибок?

Link to comment
Short link
Share on other sites

я сделал немного подругому

 

xvm-stat.cmd

@echo off
set ERRORLOG=XVM_Error.log
echo %date% %time% >> %ERRORLOG%
xvm-stat.exe %* | findstr "Error <<<" >> %ERRORLOG%

но если бы был вывод ошибок в свой поток, то можно было бы сделать много проще

Link to comment
Short link
Share on other sites

а смысл?

 

иметь отдельный файлик с ошибками и не ползать по всему логу в поисках где и что пошло не так, возможно просто у меня привычка админская: лог ошибок и логи всех остальных сообщений

 

не говорю что это архинужная фишка, но удобства в процессе написания своих конфигов добавит, да и опять же если есть поток стандартного вывода и поток вывода ошибок, логично использовать его для вывода ошибок ;)

Link to comment
Short link
Share on other sites

иметь отдельный файлик с ошибками и не ползать по всему логу в поисках где и что пошло не так, возможно просто у меня привычка админская: лог ошибок и логи всех остальных сообщений

 

не говорю что это архинужная фишка, но удобства в процессе написания своих конфигов добавит, да и опять же если есть поток стандартного вывода и поток вывода ошибок, логично использовать его для вывода ошибок ;)

grep )

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

я сделал немного подругому

 

xvm-stat.cmd

@echo off
:: UTF-8
chcp 65001
set ERRORLOG=XVM_Error.log
echo %date% %time% >> %ERRORLOG%
xvm-stat.exe %* | findstr "Error <<<" >> %ERRORLOG%
XVM_Error.log







но если бы был вывод ошибок в свой поток, то можно было бы сделать много проще

 

спс твой вариант интересный!

добавил тока кодировку чтоб кирилица не ероглифами и открытие лога в конце

xvm-stat.zip

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

ага ага, под виндой grep такой grep ;) правда он совсем не grep а findstr ;)

 

У меня нормально grep работает под виндой. Впрочем, как и sh, и zsh, и даже xorg.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

 

Пользуясь xvm-stat-1.4.2 обнаружил следующий баг/неприятную фичу:

 

при потере подключения на несколько секунд стат падает с исключением, в то время как клиент ВоТ в состоянии переварить такую паузу и продолжить нормально работать... 

 

 

'Exception'

 



[H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 38 0
=> @GET_ASYNC 38 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 38 1
Read 3386 bytes @GET_ASYNC 38 1
[H:004] Sort
[H:005] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ]
[H:006] [BattleLoading]
    XVM_VERSION=3.5.0
    MAX_PATH=199
    GameRegion=RU
    configVersion=1.5.0
    showPlayersStatistics=true
    loadEnemyStatsInFogOfWar=true
    useStandardMarkers=false
[H:007] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen
derer" ]
=> @VAR MAP_NAME=60_ASIA_MIAO
SET VAR: MAP_NAME=60_ASIA_MIAO
=> @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018
SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018
[H:008] [0] no players data, waiting more
[H:009] [BattleLoading] loading stat data (30 players)
[H:010] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 39 0
HTTP: 6440226=SU-8,13014386=STUGIII,11048685=IS,4007226=CH21_T34,11633954=T_50_2
,6606096=CH10_IS2,11777013=VK3002DB_V1,8240498=T-43,13814126=IS,11103895=GRILLE,
8451521=GB08_CHURCHILL_I,14277984=KV1,15619261=SU-100,14724382=T150,18408609=SU-
85,1921343=PZVI,17213781=M7_PRIEST,18015647=T-34-85,11913615=SU-152,7133086=T21,
2059314=CH20_TYPE58,12595277=T-50,15686911=SU-8,12047915=VK3601H,1564923=KV-1S,5
856387=T-50,16500837=T-50,17154972=RAM-II,309627=PZVI
=> @GET_ASYNC 39 1
  Time: 130 ms, Size: 10419 bytes
=> @GET_ASYNC 39 2
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 39 2
Read 3182 bytes @GET_ASYNC 39 2
[B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ]
[B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ]
[B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ]
[B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ]
[B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer" ]
[B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ]
=> @GET_VERSION
[B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as)
=> @GET_PLAYERS
[V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ]
=> @GET_VERSION
[V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as)
[V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ]
=> @GET_PLAYERS
[B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 40 0
[V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 41 0
=> @GET_ASYNC 40 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 40 1
Read 3182 bytes @GET_ASYNC 40 1
=> @GET_ASYNC 41 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 41 1
Read 3182 bytes @GET_ASYNC 41 1
[H:000] xvm-> [ "Crew" ]
=> @GET_VERSION
[H:001] Config: Loaded (Crew.as)
[H:002] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic" ]
[H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 42 0
=> @GET_ASYNC 42 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 42 1
Read 3182 bytes @GET_ASYNC 42 1
[H:004] Sort
[H:005] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ]
[H:006] [BattleLoading]
    XVM_VERSION=3.5.0
    MAX_PATH=199
    GameRegion=RU
    configVersion=1.5.0
    showPlayersStatistics=true
    loadEnemyStatsInFogOfWar=true
    useStandardMarkers=false
[H:007] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen
derer" ]
=> @VAR MAP_NAME=39_CRIMEA
SET VAR: MAP_NAME=39_CRIMEA
=> @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018
SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018
[H:008] [BattleLoading] loading stat data (30 players)
[H:009] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 43 0
HTTP: 11060327=HUMMEL,421709=AMX_50_120,6695153=G_PANTHER,6105020=T21,1226107=AM
X_AC_MLE1948,5590578=T-44,6988121=AMX_13_90,4628582=T25_2,843578=SU-14,13267152=
IS8,10802042=AMX_13_90,3101510=IS-3,795235=T26_E4_SUPERPERSHING,7818885=IS-3,149
87054=IS,1754405=CH01_TYPE59,14595866=IS8,706487=LOWE,2791010=SU-8,343523=G_PANT
HER,16367222=PERSHING,6955329=KV4,5107999=OBJECT_704,15658696=IS-3,15873178=SU-8
,6226802=E-75,3816484=VK2801,3019775=CH01_TYPE59,5667298=IS8
=> @GET_ASYNC 43 1
=> @GET_ASYNC 43 2
  Time: 283 ms, Size: 10378 bytes
=> @GET_ASYNC 43 3
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 43 3
Read 3361 bytes @GET_ASYNC 43 3
[B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ]
[B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ]
[B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ]
[B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ]
[B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer" ]
[B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ]
=> @GET_VERSION
[B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as)
=> @GET_PLAYERS
[V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ]
=> @GET_VERSION
[V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as)
[V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ]
=> @GET_PLAYERS
[V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 44 0
[B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 45 0
=> @GET_ASYNC 44 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 44 1
Read 3361 bytes @GET_ASYNC 44 1
=> @GET_ASYNC 45 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 45 1
Read 3361 bytes @GET_ASYNC 45 1
[H:000] xvm-> [ "Crew" ]
=> @GET_VERSION
[H:001] Config: Loaded (Crew.as)
[H:002] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic" ]
[H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 46 0
=> @GET_ASYNC 46 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 46 1
Read 3361 bytes @GET_ASYNC 46 1
[H:004] Sort
[H:005] StatLoader: Loading data: 60 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 47 0
=> @GET_ASYNC 47 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 47 1
Read 3361 bytes @GET_ASYNC 47 1
[H:006] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ]
[H:007] [BattleLoading]
    XVM_VERSION=3.5.0
    MAX_PATH=199
    GameRegion=RU
    configVersion=1.5.0
    showPlayersStatistics=true
    loadEnemyStatsInFogOfWar=true
    useStandardMarkers=false
[H:008] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen
derer" ]
=> @VAR MAP_NAME=11_MUROVANKA
SET VAR: MAP_NAME=11_MUROVANKA
=> @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018
SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018
[H:009] [0] no players data, waiting more
[H:010] [BattleLoading] loading stat data (30 players)
[H:011] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 48 0
HTTP: 1498370=ST_I,11783964=IS-3,11416879=IS8,3735471=OBJECT_704,8672481=VK1602,
5628545=CH04_T34_1,5167237=S-51,5429796=PZVIB_TIGER_II,1709306=T95,8498262=AMX_1
2T,8162634=T26_E4_SUPERPERSHING,3860308=T20,7606675=LOWE,2046767=LOWE,11456969=I
S,227179=SU-8,2341644=SU122_44,12190986=G_PANTHER,8292625=FCM_50T,10677726=PZVIB
_TIGER_II,7287594=SU-101,3788455=CH01_TYPE59,8073839=ST_I,17481586=T-50,5014917=
IS,12036832=AMX_13F3AM
=> @GET_ASYNC 48 1
  Time: 136 ms, Size: 9711 bytes
=> @GET_ASYNC 48 2
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 48 2
Read 3354 bytes @GET_ASYNC 48 2
[B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ]
[B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ]
[B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ]
[B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ]
[B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer" ]
[B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ]
=> @GET_VERSION
[B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as)
=> @GET_PLAYERS
[V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ]
=> @GET_VERSION
[V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as)
[V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ]
=> @GET_PLAYERS
[V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 49 0
[B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 50 0
=> @GET_ASYNC 49 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 49 1
Read 3354 bytes @GET_ASYNC 49 1
=> @GET_ASYNC 50 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 50 1
Read 3354 bytes @GET_ASYNC 50 1
[H:000] xvm-> [ "Crew" ]
=> @GET_VERSION
[H:001] Config: Loaded (Crew.as)
[H:002] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic" ]
[H:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 51 0
=> @GET_ASYNC 51 1
Read 4096 bytes @GET_ASYNC 51 1
Read 3354 bytes @GET_ASYNC 51 1
[H:004] Sort
[H:005] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading" ]
[H:006] [BattleLoading]
    XVM_VERSION=3.5.0
    MAX_PATH=199
    GameRegion=RU
    configVersion=1.5.0
    showPlayersStatistics=true
    loadEnemyStatsInFogOfWar=true
    useStandardMarkers=false
[H:007] xvm-> [ "Crew", "FinalStatistic", "BattleLoading", "BattleLoadingItemRen
derer" ]
=> @VAR MAP_NAME=06_ENSK
SET VAR: MAP_NAME=06_ENSK
=> @VAR WINDOW_SIZE=1920,1018
SET VAR: WINDOW_SIZE=1920,1018
[H:008] [0] no players data, waiting more
[H:009] [BattleLoading] loading stat data (30 players)
[H:010] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 52 0
HTTP: 8178331=SU-8,785412=AUF_PANTHER,12229724=T34_HVY,5538282=T-54,3999441=INDI
EN_PANZER,14040168=M12,4632744=ELC_AMX,3346254=T26_E4_SUPERPERSHING,13793361=T26
_E4_SUPERPERSHING,391060=LORRAINE155_50,17085869=HUMMEL,6554780=T69,5040421=T-50
,11261060=M103,1134999=SU-14,15520221=T-50,6231571=T71,8119445=AMX_13_75,1735141
1=T-43,4256923=SU-8,4700047=ISU-152,4429894=PZVIB_TIGER_II,14502377=T29,7029895=
CH10_IS2,4244706=G_PANTHER,14935560=AMX_13_90,4483030=S-51
=> @GET_ASYNC 52 1
=> @GET_ASYNC 52 2
=> @GET_ASYNC 52 3
=> @GET_ASYNC 52 4
=> @GET_ASYNC 52 5
=> @GET_ASYNC 52 6
=> @GET_ASYNC 52 7
=> @GET_ASYNC 52 8
=> @GET_ASYNC 52 9
[B:000] xvm-> [ "PlayersPanel" ]
[B:001] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap" ]
[B:002] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel" ]
[B:003] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main" ]
[B:004] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer" ]
[B:005] xvm-> [ "PlayersPanel", "Minimap", "TeamBasesPanel", "Battle:main", "Bat
tleStatItemRenderer", "PlayerListItemRenderer" ]
=> @GET_VERSION
[B:006] Config: Loaded (BattleStatItemRenderer.as)
=> @GET_PLAYERS
[V:000] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy" ]
[V:001] Config: Loaded (VehicleMarkerProxy.as)
[V:002] xvm-> [ "VehicleMarkerProxy", "XVM" ]
[V:003] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 53 0
[B:007] StatLoader: Loading data: 30 total, 30 to load
=> @GET_ASYNC 54 0
=> @GET_ASYNC 53 1
=> @GET_ASYNC 54 1
=> @GET_ASYNC 53 2
=> @GET_ASYNC 54 2
=> @GET_ASYNC 53 3
=> @GET_ASYNC 54 3
=> @GET_ASYNC 53 4
=> @GET_ASYNC 54 4
=> @GET_ASYNC 53 5
=> @GET_ASYNC 54 5
=> @GET_ASYNC 53 6
=> @GET_ASYNC 54 6
=> @GET_ASYNC 53 7
=> @GET_ASYNC 54 7
=> @GET_ASYNC 53 8
=> @GET_ASYNC 54 8
=> @GET_ASYNC 53 9
=> @GET_ASYNC 54 9
=> @GET_ASYNC 53 10
=> @GET_ASYNC 54 10
=> @GET_ASYNC 53 11
=> @GET_ASYNC 54 11
=> @GET_ASYNC 53 12
=> @GET_ASYNC 54 12
=> @GET_ASYNC 53 13
=> @GET_ASYNC 54 13
Exception: System.Net.WebException: Время ожидания операции истекло
   в System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
   в wot.Server.loadUrl(String url, String members, Int64& duration, Boolean tes
t)
   в wot.Server.PrepareStat(Result req)
HTTP: 8178331=SU-8,785412=AUF_PANTHER,12229724=T34_HVY,5538282=T-54,3999441=INDI
EN_PANZER,14040168=M12,391060=LORRAINE155_50,11261060=M103,13793361=T26_E4_SUPER
PERSHING,3346254=T26_E4_SUPERPERSHING,17085869=HUMMEL,5040421=T-50,4632744=ELC_A
MX,6554780=T69,1134999=SU-14,4256923=SU-8,6231571=T71,8119445=AMX_13_75,17351411
=T-43,15520221=T-50,4700047=ISU-152,4429894=PZVIB_TIGER_II,14502377=T29,7029895=
CH10_IS2,4244706=G_PANTHER,14935560=AMX_13_90,4483030=S-51
  Time: 137 ms, Size: 10087 bytes

 

Было бы просто замечательно, если бы Вы добавили механизм обработки исключения с последующим ожиданием возобновления соединения...

 

Причина разрыва - коннектор с обломанным хвостиком - постоянно вылазит из гнезда при шевелении ногами под столом =))

Edited by mmouse
Link to comment
Short link
Share on other sites

Заметил такую штуку, что иногда данные по какому-то игроку не загружаются. Смотрю реплей боя- хоп, у игрока, у которого в бою данные были, в реплее не отобразились. Еще раз реплей запускаю- хоп, отобразились. Сегодня играл во взводе, у совзводного мои настройки полностью скопипащены, проверял эту вещь- бывало пару раз что у нас по разному данные одного и того же игрока отображались. То есть у одного из нас по нулям показывало, у другого нормально. И это, судя по всему, не такое уж и редкое явление, ибо частенько стал замечать игроков типа 9 уровня или светляка 7 лвл с прочерками в стате.

Если надо, подойду к вопросу основательно- постараюсь логи одного и того же боя сделать с разным отображением у одного и того же игрока. Или это просто глюки сервака и забить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...