Jump to content
Korean Random

[5.0.1, 22.11.13] seriych , "вертикальный" конфиг (создаем конфиг вместе)


Recommended Posts

Этот конфиг - попытка реализовать идеи @Zmeyy(выделение цветом не всех игроков, а лишь игроков выше определенного рейтинга - источник) и @sergooo(вертикальные полоски здоровья - источник).

 

Соответственно, конфиг ориентирован на тех, кто путается в радуге стандартных цветов, а также для ротных игроков, которым нужно оценивать оставшуюся прочность в толпе игроков.

 

История

"Рандомный" вариант:

post-8781-0-35398600-1366822751_thumb.png

"Ротный" вариант (у союзников в маркерах и на миникарте ники, а не названия танков):

post-8781-0-24936400-1366822764_thumb.png

 

Предлагайте свои мысли по улучшению. Что и почему надо добавить/убрать/изменить.

 

"старые версии"

post-8781-0-48308300-1363445690_thumb.png

 

upd. 17.03.2013:

- сделал градусники повыше, залил отнятое хп полупрозрачным серым- лучше видно на разном фоне.

- совместимость с предварительным XVM-3.5.0-test2 (настройка увеличения миникарты по горячей клавише) (качать не обязательно)

 

Конфиг + иконки + вертикальные полоски здоровья:

res_mods.zip

(если вы используете свои иконки, мои их не затрут, если вы случайно не используете для их хранения папку с именем "seriych2")

 

upd. 24.04.2013:

Обновил конфиг под XVM-3.5.0:

- Добавлены круги обзора новых танков из обновления 0.8.5.

- Добавлены иконки новых танков из обновления 0.8.5.

- Миникарта при нажатии Ctrl увеличивается до нижней границы правого уха.

- Добавлены индикаторы засвета врагов в ухе (голубой глаз- враг виден на миникарте, серый глаз- врага видели, но он пропал с засвета, черепок- враг убит). Можно быстро оценить сколько танков еще не светилось: они без какой либо дополнительной иконки.

- убрана надпись Союзники | Противники.

- путь к иконкам танков теперь прописан стандартный: /maps/icons/vehicle/contour

- сделал две версии конфига: условно "ротную" и "рандомную". Ротная отличается только тем, что для союзников в маркерах и на миникарте указывается не название техники, а имя игрока.

 

"Рандомный" конфиг:

XVM.xvmconf

"Ротный" конфиг:

XVM.xvmconf

Вертикальные полоски ХП (скачать обязательно, если ранее не качали или не сделали свои):

res_mods.zip

Иконки по своему вкусу можете скачать, например, тут (на скриншотах первый вариант из этой темы):

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3986-

 

* Для Windows XP нужен еще шрифт Consolas:

consola.zip

 

upd. 23.06.2013:

post-8781-0-70324000-1371963195_thumb.png

обновил конфиг под структуру XVM 4.0.0.

"Рандомный" конфиг (названия танков в маркерах как противников, так и союзников):

config.zip

Файл для замены на "ротный" вариант (у союзников имена игроков вместо названия танка):

markersAlive.xc

(заменяем в папке "res_mods\xvm\configs\seriych vertical\")

 

 

upd. 24.07.2013:

обновил конфиг под XVM 4.1.0

В "ротном" варианте теперь имена союзников не только в маркерах над танками, но и на миникарте:

post-8781-0-19244100-1374660978_thumb.png

Переключение между ротным и рандомным теперь можно делать на ходу с помощью батников, лежащих прямо в папке с конфигом (res_mods\xvm\configs\seriych vertical\). Просто запускаем "@ set Nick.bat" (включить ротный конфиг) или "@ set Tank.bat" (включить рандомный конфиг). По умолчанию активен рандомный вариант.

 

Для использования необходимо: XVM-4.1.0+, xvm-stat-1.6.1+, WoT 0.8.7.

Конфиг:

config.zip

Конфиг+иконки как на скрине:

config+icons.zip

Другие варианты иконок:

Q0eh3Nk.png

Если не отображаются числа или текст, то скачать и установить шрифты из архива:

fonts.zip

 

upd. 22.11.2013:

обновил конфиг под XVM 5.0.1

- сокращенные названия танков.

post-8781-0-16160400-1385071000_thumb.png

Предлагается два варианта конфига:

- "Рандомный" (названия танков в маркерах как противников, так и союзников);

- "Ротный" (у союзников в маркерах и на миникарте ники, а не названия танков).

Переключение между ротным и рандомным вариантами можно делать на ходу с помощью батников, лежащих прямо в папке с конфигом (res_mods\xvm\configs\seriych vertical\). Просто запускаем "@ set Nick.bat" (включить ротный конфиг) или "@ set Tank.bat" (включить рандомный конфиг). По умолчанию активен рандомный вариант.

 

Для использования необходимо: XVM-5.0.1+, WoT 0.8.9.

Конфиг:

seriych_vertical_XVMconfig_22.11.2013 ru.zip

Конфиг+иконки как на скрине:

seriych_vertical_XVMconfig_22.11.2013+icons ru.zip

Другие варианты иконок:

Q0eh3Nk.png

Если не отображаются числа или текст, то скачать и установить шрифты из архива:

fonts.zip

Edited by seriych
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

идея уже была озвучена,

длина полосок должна быть пропорциональна хитам, а не процентам (т.е. маус 3000 а т50 300 допустим) колба должна менять размер по текущим хитам

хп циферкой (только текущий!)

полоска не должна показывать ттх, а информировать о реальном здоровье

цвет null

статистика только xeff(можно лычкой или шариком или как рука возьмёт) т.е. общая и никаких процентов, килов и т.д.

имя только для союзников 

уровень офф

название танка только для врага

 

(материал озвучен в качестве идеи и подлежит редактированию)

 

кстати можно какнибудь прикрутить округление хп в полосе-  т.е. допустим пиксель равен 10 хп ну или другое значение (подбор опытным путём)

 

 

почесал репу и подумал что без нового свфа тяжко будет

 

 

 

 

(выделение цветом не всех игроков,

 

оранж, желт, зеленый наверное выделять не стоит

красн, синий, фиолет  нужно выделить

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

длина полосок должна быть пропорциональна хитам, а не процентам (т.е. маус 3000 а т50 300 допустим)

Реализовать можно, но проблема в том, что придется разные конфиги делать для игры на разных уровнях. Ибо не дело ездить со столбиком в 10пикселей на 1 уровне или 1000 пикселей на 10-м.

 

хп циферкой (только текущий!)
Не понял. Сейчас не ХП?

 

цвет null
Сначала так и было, но что-то плохо смотрится. Сейчас тоже плохо, буду еще играться.

 

статистика только xeff(можно лычкой или шариком или как рука возьмёт) т.е. общая и никаких процентов, килов и т.д.
Сомнительно. Есть прямо противоположное мнение: статистика только по танку.

 

можно какнибудь прикрутить округление хп в полосе-  т.е. допустим пиксель равен 10 хп ну или другое значение (подбор опытным путём)
Так и есть. Сейчас 1 пиксель=2%. Можно сделать любой процент или хп. Можно хоть на каждый хп рисовать свою картинку. Это просто куча отдельных картинок.

 

оранж, желт, зеленый наверное выделять не стоит
Для рандома зеленых всё-таки стоит. Для рот- зависит от роты в которой играешь. Планку, с которой начинать выделять надо задавать индивидуально. Это можно сделать настраиваемым.

 

красн, синий, фиолет  нужно выделить
красный сейчас тоже выделен, просто довольно слабо, чтобы глаза не мозолить. зеленый и выше объединены в один зеленый (как выше писал, можно индивидуальную настройку потом прикрутить) 

имя только для союзников   название танка только для врага
Это для клановых рот, где все всех знают. Для рандома и непостоянных рот название танка предпочтительнее и для своих тоже, как мне кажется.

 

уровень офф
Уровень в конфиге и так выключен. В ушах в игре выключается. А если ты про иконки, дак свои никто не мешает использовать.
Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych, запустил с твоим конфигом - при нажатии alt полоска своих (зеленых) прыгает на пару пикселей по-горизонтали, а у врагов - нет. проверял на реплее, в конфиге не копался. Не напрягает конечно, но когда в снайперском жмешь alt - движение полосок немного сбивает с толку.

Link to comment
Short link
Share on other sites

при нажатии alt полоска своих (зеленых) прыгает на пару пикселей по-горизонтали
Проверил, проблему воспроизвести не удалось. Вообще секции своих и чужих копипастом делались, там только адреса картинок разные прописаны. Так что координаты одинаковые везде.

Иногда картинки действительно смещаются на 1 пиксель, ибо это все-таки картинки, а не какой-то векторный объект, это вроде никак не победить, но от снайперского режима или принадлежности к той или иной команде это никак не зависит.



Хотя воспроизвелось. Попробую сделать выравнивание не по центру, хотя вряд ли поможет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

да, по ощущениям дело с выравниванием, т.к. короткие названия техники с короткими никами не конфликтуют..а вот когда у игрока клан имеется - тогда скачет заметно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

да, по ощущениям дело с выравниванием, т.к. короткие названия техники с короткими никами не конфликтуют..а вот когда у игрока клан имеется - тогда скачет заметно.
Не, все случайно. При одном положении камеры прыгает один столбик, при другом другой. От ника/клана/команды это никак не зависит. От ширины столбика тоже. С выравниванием по левому краю тоже самое. В общем, судя по всему, просто картинка, прописанная в текстовом поле может прыгать на 1 пиксель.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Старый вариант столбиков не прыгает.

 

 

оранж, желт, зеленый наверное выделять не стоит

Для рандома зеленых всё-таки стоит. Для рот- зависит от роты в которой играешь. Планку, с которой начинать выделять надо задавать индивидуально. Это можно сделать настраиваемым.

до лампочки :heh: стоп, лампочку я тож не качаю. 

 

 

длина полосок должна быть пропорциональна хитам, а не процентам (т.е. маус 3000 а т50 300 допустим)

Реализовать можно, но проблема в том, что придется разные конфиги делать для игры на разных уровнях. Ибо не дело ездить со столбиком в 10пикселей на 1 уровне или 1000 пикселей на 10-м.

абсолютно верно. играя с 5 по 10 нужно юзать 3!!! варианта конфига, и  зачем? по иконке и цифровому хп вполне понятно необходимое число попаданий

       битый Т34 и целый китайский лт 8ур могут оказаться в реале одинаковыми по хп. но для этого есть цифр. индикатор и опыт! Если нуб

А)  у вас врядли есть навык работы с ХВМ

Б) стоят шкурки и картинка с бронесхемой и ТТх прямо в опт прицеле.

 

приоритет  фокуса определяется множеством факторов-нычка, опасность засвета, прикрытие вражины...задача маркера выделять и выносить  битых .но не определять колво хп!" просто держать фокус!

 

Сначала так и было, но что-то плохо смотрится. Сейчас тоже плохо, буду еще играться.

 решил проблему видимости Вертикальных границ столбика воткнув маркер основанием  в иконку танка, на верх подвесил кол во хп  

У танка торчит шнорхель, на верхушке укреплены циферки прочности. шатаем трубу :no: -когда она отшибается-остается 1 выстрел на 90 % техники, скин ща выложу. 

 

имя только для союзников   название танка только для врага

Это для клановых рот, где все всех знают. Для рандома и непостоянных рот название танка предпочтительнее и для своих тоже, как мне кажется.

Уровень в конфиге и так выключен. В ушах в игре выключается. А если ты про иконки, дак свои никто не мешает использовать.

 снять и поставить галочку в конфиге   любой может))) и шрифт поменять и цвет шрифта

На вкус и цвет...

 мне приятнее на враге видеть только иконку, маркер и кол во хп,

желательно  знать номер взвода , те 4й взвод из ногибистого клана, при загрузке мы их запомнили-ОПА ползет взвод №4,=принимаем решение. одиночки, пусть супер скилованные малоопасны( :gawi: )

 

до кучи_стоит стато модуль,хз само поставилось вместе с полной обновой 035(тупо перекинул файлы в моды), но ваш семафор в ушах не работает, с чего бы?
_как удалить 2 семафора из ушей, иди спрятать под таб, но чтобы ники остались, можно ли перепилить уши через конфигуратор, не играясь с обьединением конфигов?
рацпредложения

 

реально ли подвесить  только номер , без прочей инфы(ник, клан, эффективность)

маркеры-текстовые поля-{{squad}} верно?

Предлагаю залить выбитое хп чем поедреней, только не черным, на руинах много горелого.

и судя по скинам маркер надо ЕЩе ужать на треть. длина великовата, от базового варианта не+50%,  а +30%, маркер  выходит из зоны человеческого взляда при выцеливании в оптике, танчики мелкие, маркер здороооовый. ассиметрично

 

шрифты, и положение маркера можно менять, М-ры выполняют также функцию аналовогого целика для рот(е5 на средней дистанции)

shot_041.1363551778.jpgshot_046.1363551822.jpg
вариант поставить стоймя такой
shot_016.1363552067.jpg
маркер укоротив и сменив заливку  выбитого хп.
Edited by sergooo
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Старый вариант столбиков не прыгает.
Завтра попробую посмотреть, в чём разница.
играя с 5 по 10 нужно юзать 3!!! варианта конфига, и  зачем?
Кстати, если бы в XVM был макрос, который бы выводил уровень боя, то можно было бы обойтись одним конфигом на все случаи. Но макроса такого нет.
решил проблему видимости Вертикальных границ столбика воткнув маркер основанием  в иконку танка, на верх подвесил кол во хп
Я в тестах тоже наверх вешал, только индикатор скилла. Не понравилась оторванность этого элемента от самого танка и всей остальной инфы. Хотя вот именно ХП не пробовал, по идее его как раз можно туда вынести.
желательно  знать номер взвода
Предложение разработчикам поступает довольно часто. Если я не ошибаюсь, реализовать это методами разработчиков XVM нельзя. Вроде в маркеры инфа только о собственном взводе передается.
стоит стато модуль,хз само поставилось вместе с полной обновой 035(тупо перекинул файлы в моды), но ваш семафор в ушах не работает, с чего бы?
Значит не та версия xvm-stat (нужна 1.3.0) или не через нее запускаешь, или блокирует ее кто-то, или докана нет и т.д. и т.п. В общем читай мануал по установке модуля статистики, там много чего надо, чтобы она работала.
можно ли перепилить уши через конфигуратор, не играясь с обьединением конфигов?
Естественно. Как обычно в редакторе вкладка "Уши" или в блокнотике секция "playersPanel". Уши в блокноте даже удобнее править, да и миникарта не поломается. Плюс теперь в конфиге всё с комментариями.
подвесить  только номер , без прочей инфы(ник, клан, эффективность)
Что за номер? Если взвода, то см выше. Инфу убрать любую можно. Хоть вообще полная пустота над танками.
маркеры-текстовые поля-{{squad}} верно?
Это только для своего взвода работает.
выбитое хп чем поедреней, только не черным, на руинах много горелого
Есть мысль залить не полупрозрачным черным, как сейчас, а полупрозрачным серым. По идее это будет давать затемненную полоску на светлом фоне и наоборот осветленную на темном фоне. Но вот на сером фоне...
шрифты, и положение маркера можно менять, М-ры выполняют также функцию аналовогого целика для рот(е5 на средней дистанции)
Мне кажется это слишком круто для большинства. Хотя может я нуб просто.
Link to comment
Short link
Share on other sites

сам  статомер работает! но показывает  очень маленькую вилку от 47 до 53, раньше показывал от 15% до 85%. Его перепилили, чтоб врал поменьше?

 

Значит не та версия xvm-stat (нужна 1.3.0) или не через нее запускаешь, или блокирует ее кто-то, или докана нет и т.д. и т.п. В общем читай мануал по установке модуля статистики, там много чего надо, чтобы она работала

проверил же.  запуск через прогу на переадресацию на 2 и3 ядра процессоров. хз, разберусь. 

насчет редактора-я собсна  давно спрашивал как у вас в конфиге обозначены "кругляши" , те кто использует индикаторы, предпочитают значки на маркере,  в ушах искать некогда, при загрузке боя удобнее оценить точный%, к цыетам еще привыкать надо . Типичная реакция тестеров : "че это за фигня разноцветная :heh: " выключил.

 

первые средние

<font color='#DDDDDD'> <font face='Consolas' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font face='Consolas' size='13' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font> <font face='Webdings' size='11' color='{{c:xwn}}'> n</font> <font face='Webdings' size='11' color='{{c:e}}'>n </font></font> {{name}}<font color='#FFCC66'>{{clan}}</font>

медиум 2

<font color='#DDDDDD'><font face='Consolas' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font face='Webdings' size='11' color='{{c:xwn}}'>n</font> <font face='Webdings' size='11' color='{{c:e}}'>n </font></font>

юзаю 2й по нажатию " таб" вариант, там где иконка, ник и 2 дырки, вот их надо убрать.что вычеркнуть?  короткий вариант без ников- применим только для рот.

 

Есть мысль залить не полупрозрачным черным, как сейчас, а полупрозрачным серым. По идее это будет давать затемненную полоску на светлом фоне и наоборот осветленную на темном фоне. Но вот на сером фоне...

пол карт серые, трабла.  синий(голубенький?) ярковато, зато доходчиво. мягкий оранжевый? к  цвету привыкли, будет симпотично.

Link to comment
Short link
Share on other sites

сам  статомер работает!
Не работает. Видно же по скринам.

 

как у вас в конфиге обозначены "кругляши"
 Шрифтом Webdings символом "n".

 

те кто использует индикаторы, предпочитают значки на маркере
Все предпочитают по-своему.

 

при загрузке боя удобнее оценить точный%
и какая разница 60 там или 62, например? А при загрузке и по табу так и отображается точный процент(если ты конечно включишь статистику все-таки)
Link to comment
Short link
Share on other sites

От делать нечего, решил попробовать сделать конфиг с вертикальным хп.. но принципиально при создании не использую готовые картинки, так что с 0 стал делать (ничего не имею против Ваших полосок, симпатично сделано), но мне интереснее прочувствовать все этапы, и возможно внести свое.. С фигней столкнулся.. почему-то черная окантовка вокруг хп, в игре как-то мерзотно "переливается", без сглаживания.. то левая сторона черная, то правая... Смотрю у Вас в цвет хп, попробовал, перестало вроде бы дергать, но с черной мне как-то больше нравилось.. 

 

upd. Теперь обратил внимание, что легкое мерцание происходит на границе кромки с черным фоном заднего фона хп.  черный цвет это зло) 

Edited by Antoshkaaa
Link to comment
Short link
Share on other sites

С фигней столкнулся.. почему-то черная окантовка вокруг хп, в игре как-то мерзотно "переливается"
Да, есть такое. Я сейчас делаю так: реальная ширина картинки градусника 4 пикселя, а в тэге я указываю ширину 5 пикселей, то есть он немного растягивается, соответственно ширина границы всегда чуть больше одного пикселя и "переливаний" меньше стало, хоть они и не исчезли.
но принципиально при создании не использую готовые картинки
А каким же образом реализовано тогда?
Link to comment
Short link
Share on other sites

А каким же образом реализовано тогда?

Нарисовал свои с 0.. это не проблема..  задалблевает только каждую сохранять  :)

Edited by Antoshkaaa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нарисовал свои с 0
Нарисовал "готовые картинки".
задалблевает только каждую сохранять  :)
Ты вручную что ли делаешь?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1531-сжатие-текстур/#entry13405 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нарисовал "готовые картинки".

Нарисовал, означает нарисовал. Взял слой, нарисовал карандашом контур, фон  и каждый процент рисовал... и того не меньше 200 слоев.. 

И каждый слой, для каждого процента сохранял. Посмотрел ссылку, честно сказать не понимаю зачем сжимать, когда в игре эффект один и тот же. По крайне мере разницы не заметил между своими и Вашими, когда решил посмотреть, не мерцает ли окантовка.. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...