Jump to content
Korean Random

Не работает многорядность и как настроить Hitlog?


Recommended Posts

Не работает многорядность:

Установил в carousel.xc параметр rows - 3. Но остался один ряд как и был. 

 

И куда сейчас прописать свои настройки в Hitlog для счетчика попаданий? Нужно 16 рядов попаданий, и координаты их как я прописывал в предыдущем конфиге...

 

 

В архиве отдельно от общей папки мой хитлог с предыдущего обновления (без изменений!). В общей папке все изменённые файлы конфига "под меня" (с изменениями на текущую версию) на основе прошлого обновления (изменения от стандартного выделены несколькими пробелами).

0.9.15.1.1.rar

Edited by cynic
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

И куда сейчас прописать свои настройки в Hitlog для счетчика попаданий? Нужно 16 рядов попаданий, и координаты их...
 в battleLabelsTemplates.xc:
    "hitlog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": 270,
      "y": 40,
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      // "format": "{{hitlog-header}}"
      // Format of the full hitlog (header and body)
      // Формат полного хит-лога (шапка и тело)
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },

Количество рядов зависит от параметра "height".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Раньше было (файл хитлога в архиве):

 

 

// X position (negative values - bind to right side of screen).



    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 380,



    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 40,
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 1000,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.



    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 16,

 

 

Такого параметра: "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", небыло ни в старом конфиге, ни в новом...

Можно, пожалуйста, практический пример полного файла Hitlog с 16 строками попадания?

Edited by cynic
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Такого параметра: "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", небыло ни в старом конфиге, ни в новом... Можно, пожалуйста, практический пример полного файла Hitlog с 16 строками попадания?
, читайте внимательно:

 

 

 в battleLabelsTemplates.xc:
 
Link to comment
Short link
Share on other sites

АААААААААААААААААААААаааааааааааааа.... :omg:  Заколебали бляха-муха!!!!!!!!!

Раньше я в этот файл и не залезал! Я так скоро программистом стану! :sob:  Каждая обнова = головная боль!!! Достали уже реально картохи своими квестами, хотя я и спокойный как удав. Достали!!!

 

Вам спасибо, покопаюсь...

PS. Можно всё-таки ПОЛНЫЙ файл хитлога с 16 попаданиями (координаты я могу поправить сам)? Мозг закипает, пожалуйста, киньте готовый файл.


По поводу многорядности: у кого-то работает?

Edited by cynic
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Можно всё-таки ПОЛНЫЙ файл хитлога с 16 попаданиями
, я не знаю сколько чему должно быть равно "height", чтобы было 16 строк. Попробуйте "height": 300.
Link to comment
Short link
Share on other sites

да, вам нужно экспериментировать с высотой хитлога

 

По поводу многорядности: у кого-то работает?

думаю что у каждого с актуальную версию XVMa

Edited by konrad509
Link to comment
Short link
Share on other sites

, я не знаю сколько чему должно быть равно "height", чтобы было 16 строк. Попробуйте "height": 300.

 

Дайте полный файл хитлога с исправлениями -  я поправлю "значения".

думаю что у каждого с актуальную версию XVMa

 

 

Не работает и на свежей РЕЛИЗНОЙ XVM 6.4.1.1 !!! Ночные не пробовал (пробовать не просить).

Согласно описанию: XVM-6.4.1: * карусель: восстановлена многорядность.

 Не работает!!! Других модов не было и нет!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Дайте полный файл хитлога с исправлениями -  я поправлю "значения".
, он есть в папке default.

 

 

Не работает и на свежей РЕЛИЗНОЙ XVM 6.4.1.1 !!! Ночные не пробовал (пробовать не просить). Согласно описанию: XVM-6.4.1: * карусель: восстановлена многорядность.  Не работает!!! Других модов не было и нет!
, прикрепите файл xvm.log 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот точный дефолтный хитлог 0.9.15.1.1, Куда вставлять приведенные вами строки?

 

 

/**
* Hit log (my hits calculator).
* For additional settings see battleLabelsTemplates.xc/hitlog
* Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
* Дополнительные настройки см. в battleLabelsTemplates.xc/hitlog
*/
{
  "hitLog": {
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{hitlog.dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "w",
    "blowupMarker": "x",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
    "defaultHeader":  "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatHeader":  "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{hitlog.dmg-total}}</b>  {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}</font>",
    // List of hits format (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{hitlog.n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{hitlog.dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font><tab>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>"
  }
}

 

 

 

 

 

 

 

 

, прикрепите файл xvm.log 

Где этот файл? В папке с конфигом его нет.

 

И сохранение последнего сервера: "saveLastServer": true, в файле login.xc тоже не работает!

Хотя сам XVM в определении шансов и статы работает без проблем. Уши тоже в порядке. Непонятка какая-то...

В первом посте приложен архив с папкой с файлами оригинального конфига с моими правками (выделены пробелами). Ничего другого не менял, других модов никогда не ставил.

Edited by cynic
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот точный дефолтный хитлог 0.9.15.1.1, Куда вставлять приведенные вами строки?  

, третий раз повторяю координаты и размер hitLog находятся в файле battleLabelsTemplates.xc.

 

 

Где этот файл? В папке с конфигом его нет.

, в корневом каталоге игры, по умолчанию игра находится в каталоге World_of_Tanks

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

, третий раз повторяю координаты и размер hitLog находятся в файле battleLabelsTemplates.xc.

 

 

, в корневом каталоге игры, по умолчанию игра находится в каталоге World_of_Tanks

 

Теперь понял. Просто очень "логично" что хитлог находится теперь не в файле HitLog, а в файле battleLabelsTemplates.

xvm.log

Edited by cynic
Link to comment
Short link
Share on other sites

ошибка в файле elements.xc

JSONxLoaderException: ARRAY: <value> expected, got "]" at 98:3 in "res_mods\configs\xvm\default\elements.xc"

поэтому ваш конфиг не загружается

Edited by konrad509
Link to comment
Short link
Share on other sites

@cYnic, уберите запятую в строке 49 файла elements.xc.

Убрал. ВСЁ заработало. Спасибо большое за помощь!  :gawi:

 

 

Теперь остался только один вопрос, но уже к авторам XVM: в дефолтном конфиге куча файлов, вроде каждый из которых отвечающий за свою "область" в настройках? 

Тогда почему одна запятая в одном файле конфига так влияет на кучу остальных, и как бы не связанных с ним, других файлов конфига?

Зачем тогда такое разделение на файлы? Логично думать, что такое разделение на файлы должно обезопасить конфиг в целом, в случае небольшой "местечковой" ошибки?

К примеру: если ошибка или вообще отсутствует файл login.xc, то это ТОЛЬКО ДОЛЖНО влиять на настройку экрана при входе в игру, но никак не на, допустим, хитлог...

Edited by cynic
Link to comment
Short link
Share on other sites

, чтобы было удобно редактировать. Некоторые пользуются однофайловыми  конфигами.

Это понятно. Но такое разделение на файлы недостаточно. Нужно чтобы один файл конфига или даже его полное отсутствие никак не влияло на другие файлы настройки!

И опять же: почему настройка хитлога, логично находившаяся в файле HitLog, сейчас находится в файле battleLabelsTemplates? Понятно, что картохи "чудят", но мододелы должны быть мудрее их?

Edited by cynic
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Это понятно. Но такое разделение на файлы недостаточно. Нужно чтобы один файл конфига или даже его полное отсутствие никак не влияло на другие файлы настройки!
, для XVM безразлично один у вас файл или 100, он его читает как один. Ошибка в одной секции может повлечь за собой ошибки в других секциях.

 

 

И опять же: почему настройка хитлога, логично находившаяся в файле HitLog, сейчас находится в файле battleLabelsTemplates?
, потому что он полностью должен был переехать в battleLabelsTemplates, но возникли трудности. Поэтому он сейчас в промежуточном состоянии.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

, для XVM безразлично один у вас файл или 100, он его читает как один. Ошибка в одной секции может повлечь за собой ошибки в других секциях.

Так об этом я и говорю. Это не правильно. Для предотвращения такого "эффекта домино" и необходимо разделение на файлы конфига. Узкое специальное назначение каждого файла, без влияния на других. Пусть даже количество файлов увеличится вдвое-втрое...

 

 

 

потому что он полностью должен был переехать в battleLabelsTemplates, но возникли трудности. Поэтому он сейчас в промежуточном состоянии.

Тогда понятно. Но всё-таки нелогично хитлог перемещать в файл с названием, не имеющим к нему никакого отношения. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

по сути конфиг - книга: можно одной страницей, длинной и неудобной, а можно разбить по страницам-файлам отдельных настроек (разделённых только для удобства и никак иначе)

 

В случае с хитлогом кто и как определит что важнее/удобнее: перенести все в battleLabels (только и только здесь определяется, в принципе, будет ли виден хитлог, его местоположение и выравнивание) или вынести все в файл со старым названием, где остались "макросо-формирующие" настройки (это как настройки для макроса "spotted" которые были внесены в texts.xc, хотя сам макрос виден в ушах и только в ушах определяется будет ли виден вообще и координаты с выравниванием в частности...)?

Если есть обоснованное мнение в пользу того или иного варианта "важности" и удобства с аргументами пожалуйста в тему предложений по стандартному конфигу (если есть еще что-нить кроме #раньшебылолучше :))

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...