Jump to content
Korean Random

Полоса захвата баз ломается при смене координат в elements


Recommended Posts

билд 6118, дефолт

Полоса захвата баз в клиенте расположена прямо под панелью счета и, соответственно, при отображения totalHP средствами XVM идет наложение:

post-24956-0-36973500-1469624812_thumb.jpg

 

При редактировании elements.xc и записи новой координаты для "teamBasesPanelUI" сдвиг есть, но отображение ломается:

post-24956-0-73751100-1469624815_thumb.jpg

'код (на всякий случай)'

{
  "elements": [
      {
        "$delay": 100,
        "teamBasesPanelUI": { "y": 129 }
      }
  ]
}

'логи чистые'

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

чтобы спрятать эти значки, я просто сдвигаю полосу на 1000 вверх, так что нужно корректировать "y" в соответствии с этим.

менее кривой вариант не придумал

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

чтобы спрятать эти значки, я просто сдвигаю полосу на 1000 вверх, так что нужно корректировать "y" в соответствии с этим.

менее кривой вариант не придумал

при -1000 полоса просто упирается в верхний край экрана

post-24956-0-44024800-1469638041_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

так прибавь 129

путем "пиксельной подгонки" выяснил, что за точку начала отсчета (верх экрана) отвечает цифра -1006 (т.е. при желаемом сдвиге в 129 надо выставлять -1006+129=-877)

вот такая, блин, арифметика :))

 

сдвиг нужен для отображения надписи "Ваша машина (...) уничтожена" при одновременном захвате обеих баз, либо, в другой боевой ситуации, отображение захвата баз и лент эффективности в бою (ribbons) без наложения картинок друг на друга, при этом включено отображение ХП команд.

post-24956-0-75655900-1469643884_thumb.jpg

 

для сравнения скрин из 0.9.15.0.1 с лентой эффективности

post-24956-0-60091600-1469643738_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, а разрешение в игре какое стоит? 

1366х768 (ноут)

 

еще надо выставить смещение для ribbons:

'elements'

  "elements": [
      { "$delay": 100,                            // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
        "teamBasesPanelUI": { "y": -877 },        // Полоса захвата баз - смещена вниз 
        "ribbonsPanel":     { "y": 44  }          // Ленты боевой эффективности - подняты вверх 
      }
  ]

и отредактировать

'captureBar'

  "captureBar": {                       // Полоса захвата баз 
    "distanceOffset": -5,               // Изменение расстояния между полосами захвата 
    "enemy": { 
      "title":   { "y":  0 },           // Текстовое поле с заголовком (сверху, среднее)
      "players": { "y":  2 },           // Текстовое поле с количеством танков (сверху, слева)
      "timer":   { "y":  2 },           // Текстовое поле с таймером (сверху, справа)
      "points":  { "y": -2 }            // Текстовое поле с очками захвата (снизу)
    }
  },

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера игрался весь вечер, но так и ничего не вышло под 1920x1080

Через раз получается. То одна полоса появится, то две, то ни одной.

У меня проблема появляется, если активированы teamsHP в PMOD.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера игрался весь вечер, но так и ничего не вышло под 1920x1080

у меня все получается (вывел на ТВ с 1980х1020) ровно с моими же настройками (см. выше)

'скрин'

post-24956-0-75421900-1469701718_thumb.jpg
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Переделал, теперь не должно конфликтовать, и не надо делать корректировку y-1000. Более того, добавил параметр "captureBar/y", чтобы не менять сниппетами.

  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...