Jump to content
Korean Random

Оптимизация XVM 0.9.15.1


Recommended Posts

В сборке 6117 (пока тестировал смотрю вышла 6118) при дефолтном конфиге покатав часок вроде проблем с падением fps не особо приметил.

Что с XVM, что с чистым клиентом, с условием опять же дефолтного конфига, разницы в fps почти нет.

Есть только один момент при игре с XVM, в самом начале боя во время окончания отсчета, есть некий лаг или это некая прогрузка данных, но на секунду, две fps падает в ноль.

Сделал скрин показания fps в игре, момент падения перед окончанием отсчета отмечен стрелочками

2016-07-27_13h47_03.1469618033.png

Edited by kxxxxl
Link to comment
Short link
Share on other sites

проверил, нет такого падения

Покатав на сборке 6145 от 28.07.2016 15:20 ситуация пришла в норму, но все равно без XVM данные прогружаются быстрее, с ним даже иногда наблюдаю как на момент иконка моей техники на миникарте на долю секунды отображается в самом центре миникарты, в прошлом игровом патче  такого не наблюдал.

Если взять в целом последнюю 6145 сборку, то на своем не самом мощном ноуте (Core i5 2450M, 4Gb ram, 1Gb Radeon Mobility 7 series) вполне нормально играется (конфиг default). Играю с SD клиентом и на средне-максимальных настройках, средний fps 52-57, просадок как таковых нет.    

Edited by kxxxxl
Link to comment
Short link
Share on other sites

Блин, если это падение при загрузке боя, а не при начале боя (конце 30сек отсчета), то естественно оно есть, и радуйся, что 1-2 секунды, а не 10 как на тесте было. XVM инициализируется, по-другому нельзя сделать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Убил три дня - вроде выловил причину фризов (справедливо ТОЛЬКО для моего калькулятора и моего конфига)

 

Я активно использую {{.}}, причем часто (если не сказать всегда) в таком контексте

'секция кастомных макросов "my" '

    // Macro substitutions statistics for account: % wins + rating (choice in PA) + kilo-battles --> {{.my.accountRate}}
    // Макрос подстановки статистики на аккаунте: % побед + рейтинг (выбор в ЛК) + кило-бои --> {{.my.accountRate}}
    "accountRate": "<b><font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|___}}</font><font size='7'> </font><font color='{{c:r}}'>{{r_size=2?{{r%2d|__}}|{{r>=10000?!XX!|{{r%4d|____}}}}}}</font><font size='7'> </font><font color='{{c:kb}}'>{{kb>=100?{{kb%3d}}|{{kb%2d~k|___}}}}</font></b>",
    // Macro substitutions statistics for vehicle: winrate + [•хТЕ] + kilo-battles --> {{.my.vehicleRate}}
    // Макрос подстановки статистики на танке: % побед + [•хТЕ] + кило-бои --> {{.my.vehicleRate}}
    "vehicleRate": "<i><b><font color='{{t-kb?{{c:t-winrate}}}}'>{{t-kb?{{t-winrate%d~%}}|___}}</font></b></i><font size='5'> </font>[<b><font size='9'>{{.my.•xTE}}</font><font color='{{c:xte}}'><i>{{xte|__}}</i></font></b>]<font size='5'> </font><i><b><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-kb>=10?{{t-kb%0.1f}}|{{t-kb%0.2f|____}}}}</font></b></i>",
    // Substitution colored dots [•] for macro {{хТЕ}} --> {{.my.•xTE}}
    // Подстановка окрашенной точки [•] для макроса {{хТЕ}} --> {{.my.•xTE}}
    "•xTE": "<b><font face='Wingdings 2' color='{{c:xte|#696969}}'>{{xte?|}}</font></b>",
    // Substitution for macro {{clan}} --> {{.my.{{clan}}}}
    // Подстановка для макроса {{clan}} --> {{.my.{{clan}}}}
    "clan": "<font color='{{topclan?{{.colors.blindness?#FF00AA|#CC19FF}}|{{.colors.name.{{clannb}}}}}}'>{{clan}}</font>",

для дальнейшей подстановки в окна загрузки и статистики по табу в таком виде

'просто, лаконично и читаемо :))'

    // Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt).
    //~ Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatLeftVehicle": "<font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'><font alpha='#A0'>{{.my.clan}}</font><font face='mono'> {{.my.accountRate}}<font size='11'>  {{.my.vehicleRate}}</font></font></font>",
    // Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt).
    //~ Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). {{vehicle}}
    "formatRightVehicle": "<font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'><font face='mono'><font size='11'>{{.my.vehicleRate}}  </font>{{.my.accountRate}} </font><font alpha='#A0'>{{.my.clan}}</font></font>"

НО такие записи при засвете/уроне/уничтожении дают просадку фпс от 10 до 30 ед (что при моих стандартных 60 означает -50%) и жуткие фризы...

 

при записи напрямую, "первичными" макросами, того же самого

'нечитаемый код :(('

    // Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatLeftVehicle": "<font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'><font alpha='#A0'><font color='{{topclan?{{.colors.blindness?#FF00AA|#CC19FF}}|{{.colors.name.{{clannb}}}}}}'>{{clan}}</font></font><font face='mono'> <b><font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|___}}</font><font size='7'> </font><font color='{{c:r}}'>{{r_size=2?{{r%2d|__}}|{{r>=10000?!XX!|{{r%4d|____}}}}}}</font><font size='7'> </font><font color='{{c:kb}}'>{{kb>=100?{{kb%3d}}|{{kb%2d~k|___}}}}</font></b><font size='11'> {{.my.{{marksOnGun}}| <font size='8'> </font>}} <i><b><font color='{{t-kb?{{c:t-winrate}}}}'>{{t-kb?{{t-winrate%d~%}}|___}}</font></b></i><font size='5'> </font>[<b><font size='9'><b><font face='Wingdings 2' color='{{c:xte|#696969}}'>{{xte?|}}</font></b></font><font color='{{c:xte}}'><i>{{xte|__}}</i></font></b>]<font size='5'> </font><i><b><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-kb>=10?{{t-kb%0.1f}}|{{t-kb%0.2f|____}}}}</font></b></i></font></font></font>",
    // Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatRightVehicle": "<font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'><font face='mono'><font size='11'><i><b><font color='{{t-kb?{{c:t-winrate}}}}'>{{t-kb?{{t-winrate%d~%}}|___}}</font></b></i><font size='5'> </font>[<b><font size='9'><b><font face='Wingdings 2' color='{{c:xte|#696969}}'>{{xte?|}}</font></b></font><font color='{{c:xte}}'><i>{{xte|__}}</i></font></b>]<font size='5'> </font><i><b><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-kb>=10?{{t-kb%0.1f}}|{{t-kb%0.2f|____}}}}</font></b></i> {{.my.{{marksOnGun}}| <font size='8'> </font>}} </font><b><font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|___}}</font><font size='7'> </font><font color='{{c:r}}'>{{r_size=2?{{r%2d|__}}|{{r>=10000?!XX!|{{r%4d|____}}}}}}</font><font size='7'> </font><font color='{{c:kb}}'>{{kb>=100?{{kb%3d}}|{{kb%2d~k|___}}}}</font></b> </font><font alpha='#A0'><font color='{{topclan?{{.colors.blindness?#FF00AA|#CC19FF}}|{{.colors.name.{{clannb}}}}}}'>{{clan}}</font></font></font>",

падение если и есть, то не более 3-7 ед в тех же условиях.

 

вопрос к @sirmax: пока не дошли руки до оптимизации или придется возвращать конфиг в "простейшее" состояние? (в предыдущих патчах такого дисбаланса не замечал)

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я посмотрю, но {{.}} + динамические макросы гарантированно будет довольно тяжело работать.

И что за символ тут: "•xTE"? Лучше в названиях параметров использовать исключительно латиницу + цифры + "_".

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, хотел бы акцентировать внимание на паре моментов:

- использую макросы {{.}} преимущественно в окнах загрузки и по табу (в ушах, маркерах и миникарте буквально по два таких макроса)

- субъективно создаётся впечатление, что окно статистики перерисовывается теперь в "фоновом" режиме, не только по нажатию на tab

Link to comment
Short link
Share on other sites

- субъективно создаётся впечатление, что окно статистики перерисовывается теперь в "фоновом" режиме, не только по нажатию на tab

Это так и есть, особенности реализации - так сделано в AS3. Поменять сложно.

Попробуй отключить

 

"clan": "<font color='{{topclan?{{.colors.blindness?#FF00AA|#CC19FF}}|{{.colors.name.{{clannb}}}}}}'>{{clan}}</font>",

Остальные вроде используют только статические макросы, и должны кэшироваться при первом использовании.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробуй отключить

сделал - средний фпс поднялся на 6 ед. (с 49 до 55) провалы стали менее "глубокими". В принципе, из-за "фонового" режима понятно куда копать :))

 

Вот, кстати, вопрос: приходится использовать конструкции типа <font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'> в форматах окон загрузки боя и статистики по табу, в ушах, при этом на чистом клиенте эти поля затемняются "автоматически".

 

Можно эту логику перенести в xvm, чтобы не "подсаживать" клиент динамическими макросами?

 

Чтобы содержимое полей ника и техники затемнялись как на чистом клиенте, в автоматическом режиме, а для "эстетов" ввести опцию отключения затемнения в конфиге, по типу "darkenNotReadyIcon", только в окне по табу и в ушах тоже...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот, кстати, вопрос: приходится использовать конструкции типа <font alpha='{{ready?{{alive?#FF|#80}}|#80}}'> в форматах окон загрузки боя и статистики по табу, в ушах, при этом на чистом клиенте эти поля затемняются "автоматически".

Можно эту логику перенести в xvm, чтобы не "подсаживать" клиент динамическими макросами?

Не стоит, лучше макросы оптимизировать. Alive уже статический, можно подумать насчет ready.

Скинь свой конфиг, я его тоже проверю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Переделал большинство макросов на статические, вроде нормально твой конфиг стал работать.

Теперь главное хорошо проверить, что ничего не поломалось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Переделал большинство макросов на статические, вроде нормально твой конфиг стал работать.

Спасибо! ФПС "застыл" на 55-65, ни одного провала :))

но в 6198

Теперь главное хорошо проверить, что ничего не поломалось

{{ready}} сломался

'скрин'

кстати, обратите внимание на фпс - какой был в бою и какой стал в реплее (до этого в реплеях почти всегда повторял боевой)

post-24956-0-93028200-1469973088_thumb.jpg

ВАЖНО, Сломался только в ушах, в окне статистике все норма

'скрины прямо из боя :))'

post-24956-0-69821400-1469973478_thumb.jpg

post-24956-0-76409100-1469973477_thumb.jpg

 

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Kapany3uk, не лепи под спойлеры, неудобно ппц)

если мне память не изменяет, то есть даже "официальная" рекомендация: скрины и "многабукав" убирать под спойлеры.

 

теперь к теме "поломалось"

под спойлером :no:  два скрина (внимание на маркер противника): первый из боя, параметр textFormat.color в значении null, но текстовое поле с именем/танком врага окрашено зеленым, полоса здоровья с тем же "color": null - красная, а второй из реплея, параметр textFormat.color в значении "{{c:system}}" - все окрашено штатно.

1. post-24956-0-78247000-1469974542_thumb.jpg

2. post-24956-0-89487100-1469974543_thumb.jpg

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...