POLIROID Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) Не нашол тему для баг репортов по ночникам, поэтому если промахнулся, звеняюсь. Странный звуковой баг, на ванильке, как и с кучей модов его нет, только при установке XVM-a Записал видос ибо словами описывать долго (смотреть с 50 секунды) https://www.youtube.com/watch?v=z8JzM_E3A-I Ночник последний #5869 Реплей для воспроизведения прикрепил. Логи чисты, прикреплять нет смысла. __sound_bug.wotreplay Edited July 22, 2016 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) У меня это ещё на основе было .При переключении в режиме наблюдателя на танк с подбитой боеукладкой проигрывается "сырой" звук её крита . Edited July 22, 2016 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 Ты там как Дарт Вейдер дышишь в микрофон? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 Это фича, а не баг. :) https://bitbucket.org/XVM/xvm/src/ea585054f4e411f26bb5255eb1ea3bfe9d384756/src/xpm/xvm_sounds/ammoBay.py?at=default&fileviewer=file-view-default#ammoBay.py-28 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted July 22, 2016 Author Share Posted July 22, 2016 (edited) Ты там как Дарт Вейдер дышишь в микрофон? Электронка же Это фича, а не баг. :) Фича часом не должна ремаппить игровой звук? Сейчас она играет параллельно ему. UP отправил pull request Edited July 22, 2016 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) UP отправил pull request один реквест замержил, а ремап пока не могу - надо обсудить в теме по звукам, может это было специально сделано. Edited July 22, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) может это было специально сделано. Так это же вы сами в конфиге их прописали после рефакторинга секции с настройками звуков при смене движка :), так и остались оба оповещения включенными по умолчанию в дефолтном конфиге. Edited July 22, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 так а как лучше сделать по дефолту? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted July 22, 2016 Author Share Posted July 22, 2016 так а как лучше сделать по дефолту? Думаю также как и со звуком обнаружения, и боевым таймером. Либо надо добавить свой собственный звук в банку вместо того что сейчас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 ок, я пока смержу реквест, а там если что, night_dragon_on поправит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) звук боеукладки зря в конфиге отключили. часто бывает ситуация когда получаешь кучу повреждений, в том числе и БК, так вот стандартные "бутылки падают" в самом конце цепочки оповещений, в то время как xvm'овский звук крякал сразу, что позволяло сразу же починить БК без риска потратить ремку вместо него на какую-нибудь гусеницу. а оригинальный я например не отключаю из-за бла-бла-бла голосом, вот и получается, что "Используйте вместе с отключением оригинального звука" применительно к БК- вовсе не аксиома. с пожаром примерно такая же история Edited July 22, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 звук боеукладки зря в конфиге отключили. часто бывает ситуация когда получаешь кучу повреждений, в том числе и БК, так вот стандартные "бутылки падают" в самом конце цепочки оповещений, в то время как xvm'овский звук крякал сразу, что позволяло сразу же починить БК без риска потратить ремку вместо него на какую-нибудь гусеницу. а оригинальный я например не отключаю из-за бла-бла-бла голосом, вот и получается, что "Используйте вместе с отключением оригинального звука" применительно к БК- вовсе не аксиома. с пожаром примерно такая же история Вот теперь я вспомнил, именно поэтому мы их и включали. Надо вернуть, и комментарий соответствующий написать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.