Etlau 17 #339823 Posted July 29, 2016 починил лампу и вернул старый звуковой банк, вроде работает. это в какой сборке уже починено? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339826 Posted July 29, 2016 следи за коммитами: https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/all меня такие вопросы только отвлекают Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #339830 Posted July 29, 2016 нашёл конфликт мода mod_damagelog.pyc (дамаг лог от GambitER я качал его на сайте асусов )если у кого стоит дамаг лог то то в маркерах над танками показывает только иконка класса техники .Остального нет .Не знаю надо это или не надо ,но вдруг пригодится Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #339833 Posted July 29, 2016 следи за коммитами: https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/all меня такие вопросы только отвлекают я очень извиняюсь, просто не совсем понимаю смотрю сборка еще 6167, то есть не обновилась, коменты я прочитал, какие фиксы, а попали они уже в сборку я так и не понял, я так понимаю если бы они вошли, то билд был бы новый, видимо она еще ммм собирается? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339853 Posted July 29, 2016 (edited) на nightly.modxvm.com смотришь билд: 6169 (b9434f902a36) сравниваешь с номером коммита на https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/all: b9434f9 таким образом можешь увидеть до какого коммита собралось Edited July 29, 2016 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Michalyth999 0 #339854 Posted July 29, 2016 не понял очень информативно Народ, почитайте название темы и шапку, пожалуйста. Поясняю подробнее. Отыграл прошлый бой на ису-152. Пересаживаюсь на ис-2. Нажимаю кнопку "В бой". Пока идет ожидание - 30 сек. мне показывает, что я играю на ису-152. Когда отсчет закончится и начнется бой, - тогда показывает верно - ту машину, на которой я сейчас играю - ис-2. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #339873 Posted July 29, 2016 Кстати долгое время не запоминается последний выбранный сервер, выбор не сбрасывается на "Авто" выбор, но лично у меня постоянно выбран РУ5, хотя я весь день катаюсь на РУ7 и РУ2. После закрытия клиента по Аль+Ф4, как правило, и перезаходе, постоянно стоит РУ5. Нужно ли какие то логи приложить для этого бага? Share this post Link to post Short link Share on other sites
rav961 2 #339897 Posted July 30, 2016 нашёл конфликт мода mod_damagelog.pyc (дамаг лог от GambitER я качал его на сайте асусов )если у кого стоит дамаг лог то то в маркерах над танками показывает только иконка класса техники .Остального нет .Не знаю надо это или не надо ,но вдруг пригодится подтверждаю, у меня есть этот баг Поясняю подробнее. Отыграл прошлый бой на ису-152. Пересаживаюсь на ис-2. Нажимаю кнопку "В бой". Пока идет ожидание - 30 сек. мне показывает, что я играю на ису-152. Когда отсчет закончится и начнется бой, - тогда показывает верно - ту машину, на которой я сейчас играю - ис-2. только не " Пока идет ожидание - 30 сек", а полоса загрузки боя со списком команд... Сборка 6167 (bbdd71e6d71b) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #339939 Posted July 30, 2016 (edited) Блин , неужели так необходимо каждый раз всё разрушать просто ГЛОБАЛЬНО ! Почему не вносить изменения постепенно. Вроде как для основной массы делается мод , но основная масса сидит и тупо ждёт не пойми чего каждый раз по месяцу , а то и больше... К чему этот никчёмный порыв к разрушению !? Понятно ,что с переходом на АС3 нужны коррективы, но не всего и вся же! Куча переносов одного в другое, убирания того что теперь не пойми как вклюсчить , никаких пояснений , что теперь как настроить... Блин , я искренне благодарен Вам за мод , но зачем народ то дрочить !? Ну читаешь ченжлог- настройки тени изменены...И что ? как хитлог настраивать ныне ? было всё предельно ясно , все настройки хитлога в одном файле...Но нет , видимо так слишком просто было.... Гораздо прикольней , если настройки в 4 файлах будут...... Edited July 30, 2016 by ger Gauf 1 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #339949 Posted July 30, 2016 карусель в 2 ряда у всех не работает или только у меня? 7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #339956 Posted July 30, 2016 карусель в 2 ряда у всех не работает или только у меня?многорядность обещали кттс варгейминг .В хвм отложена . 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339962 Posted July 30, 2016 Поясняю подробнее. Отыграл прошлый бой на ису-152. Пересаживаюсь на ис-2. Нажимаю кнопку "В бой". Пока идет ожидание - 30 сек. мне показывает, что я играю на ису-152. Когда отсчет закончится и начнется бой, - тогда показывает верно - ту машину, на которой я сейчас играю - ис-2. Уверен, что это из-за XVM? Мы туда вроде не лезем. К тому же, в markersDead прекратила кушаться конструкция типа {{my-frags=1?Первый!|{{my-frags=2?Второй пошёл!|{{my-frags=3?Третий пошёл!!!!|my-frags>3?Дальше больше!}}}}}}Всё время выдаёт "Дальше больше" независимо от кол-ва фрагов .Что-то с вычислением видать Хм, оно же будет глючить, даже если все будет работать как задумано? После первого же твоего фрага если кто-то другой убьет противника, у того будет тоже надпись. А вот через py_macro эту идею можно реализовать. подтверждаю, у меня есть этот баг только не " Пока идет ожидание - 30 сек", а полоса загрузки боя со списком команд... Сборка 6167 (bbdd71e6d71b) ни скрина, ни логов, ни отдельной темы. я не буду на это тратить время В маркерах абсолютно сломана покраска и прозрачность тени по {{c:hp-ratio}} и {{a:hp-ratio}} . Причём в то же время если прописать цвет 0х000000 и "alpha": 100 - работать будет . В связи с этим же откинулся подхват иконок защиты/фокуса, вызываемых также по {{a:hp-ratio}} . {{c:hp-ratio}} вроде у меня работал. Создай отдельную тему, приложи свой конфиг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #339971 Posted July 30, 2016 @sirmax, в маркерах динамический цвет тени отлетающего урона сделаешь? раньше работало, а сейчас нет.. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #339973 Posted July 30, 2016 @sirmax, Хм, оно же будет глючить, даже если все будет работать как задумано? После первого же твоего фрага если кто-то другой убьет противника, у того будет тоже надпись. А вот через py_macro эту идею можно реализовать. работало до патча .Оно же my-frags считает, а не чьи-то ещё .Сейчас создам тему и приложу конфиг Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #339982 Posted July 30, 2016 @sirmax, работало до патча .Оно же my-frags считает, а не чьи-то ещё .Сейчас создам тему и приложу конфиг Так макрос глобальный, если кто-то другой убьет противника, то ему напишет твои текущие фраги, макрос же не отличает, кто убил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #339983 Posted July 30, 2016 @sirmax, создал тему и приложил все пруфы . Share this post Link to post Short link Share on other sites
antt 1 #340012 Posted July 30, 2016 Вы кстати в курсе, что Ваш пингомер "забивает" пингомер ВГшный? Я весь тот патч думал, что ВГ накосячил и их пингомер всякую ерунду показывает. Однако в этом все исправилось, но ровно до того момента, как я хвм поставил. Поставил, ВГшный опять ерунду показывать начал, убрал, все наладилось. Возможно стоит что-то сделать, или ВГшный пингомер блокировать если Ваш включен. Для уменьшения так сказать токсичности и плохих мыслей о ВГ. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #340014 Posted July 30, 2016 Оно же my-frags считает, а не чьи-то ещё Так макрос глобальный, если кто-то другой убьет противника, то ему напишет твои текущие фраги, макрос же не отличает, кто убил. меня тоже путало и путает приставка "my-..." к глобальным макросам. Может имеет смысл внедрить что-то типа "global-..." ("gl-...")?Сорри за офф 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #340020 Posted July 30, 2016 Понятно ,что с переходом на АС3 нужны коррективы, но не всего и вся же! Ну давай, поучи разрабов как переписывать мод "не полностью", когда ВЕСЬ боевой интерфейс перенесли на AS3 ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #340021 Posted July 30, 2016 (edited) @Kapany3uk, Наверно лучше player-. Edited July 30, 2016 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites