Mr A 750 Posted March 6, 2013 (edited) Возможные команды: увеличение миникарты отправка заданного сообщения в общий/союзный/взводный чат Привязка к клавишам: Доки от производителя по кодам клавиш Поддержка модификаторов(Ctrl+X, Alt+X) Работа при нажатой клавише/однократном нажатии Прототип в конфиге: "keys": [ { keycode: 88, up: false, type: "minimap", value: "zoom" }, // увеличение миникарты по X { keycode:113, up: false, type: "message", chat:"ally", value: "ШАНСЫ 5% АЙДА ТАПИЦА" }, // Сообщение в командный чат по F2 { keycode:88, mod: 17, up: true, type: "empty" }, // Ctrl+X] 'Готовая альтернатива для сообщений в чат:' Настраиваемое боевое меню Разделы конфига имеют привязку к: типу техники конкретной карте наведению прицела на союзника/врага/в землю. Макросы: квадрата, куда наведен прицел/стоит танк времени перезарядки Фича: пингование квадрата на миникарте Дискасс. Edited March 6, 2013 by MrA 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45181 Posted March 6, 2013 Молодцом! :) Ждем идей что куда вешать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #45184 Posted March 6, 2013 Ждем идей что куда вешать. А что вешать-то вообще можно? Кстати, на доп клавиши мыши можно вешать? А то стандартный клиент говорит, что клавиши якобы заняты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45187 Posted March 6, 2013 (edited) А что вешать-то вообще можно? Да что угодно в принципе. Вы предлагайте, а там уж разберемся. Думаю, MrA в шапке соберет годные идеи. Кстати, на доп клавиши мыши можно вешать? А то стандартный клиент говорит, что клавиши якобы заняты. Не знаю, у ВГ привязка идет к key code. В целом, похоже, совпадает с JS: http://www.cambiaresearch.com/articles/15/javascript-char-codes-key-codes Можешь проверить. Вообще у многокнопочных мышек часто есть софт, который позволяет перебиндить клавиши. Edited March 6, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Traal 7 #45237 Posted March 6, 2013 (edited) к слову тут есть интересное меню либо тут (без авторизации) Edited March 6, 2013 by Traal Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #45268 Posted March 6, 2013 как по мне, лучше на горячих клавишах реализовать, чем в боевом меню. я им лично не пользуюсь. А вот сочетание клавиш было б приятно и востребовано Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #45270 Posted March 6, 2013 (edited) как по мне, лучше на горячих клавишах реализовать, чем в боевом меню. я им лично не пользуюсь. А вот сочетание клавиш было б приятно и востребовано Тоже не пользуюсь, как-то долго это для меня, открыть меню, выбрать команду...нет времени обычно Edited March 6, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #45466 Posted March 6, 2013 (edited) Хмм.. а флеш в курсе о степени зума? А то было бы приятно иметь клавишы ставящие зум на максимальное (или какое-нибудь заданное) отдаление и на "стандартное" расстояние. Еще можно по нажатию убирать выборочно элементы интерфейса, не весь, как сейчас есть в клиенте, а только то, что хочет человек. Можно, думаю, это вообще приписать к пункту об увеличении миникарты в варианте: "изменение положения и размеров элементов интерфейса". пока идей больше нет, пошел думать. :) P.S. А что такое "up" в конфиге? Действие при отпускании клавишы? Edited March 6, 2013 by deimos Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #45469 Posted March 6, 2013 по нажатию убирать выборочно элементы интерфейса Альфа 0? Действие при отпускании клавишы? Ага Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #45472 Posted March 6, 2013 Альфа 0? Как я написал дальше, вообще иметь возможность менять все характеристики панелей, как то: положение, размер, прозрачность, если мыслить далеко, возможно даже подменять настройки текстовых полей и макросов. Вписывается в концепцию зума миникарты. Честно, еще не придумал зачем это на самом деле может быть нужно, просто поток сознания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45505 Posted March 6, 2013 А что такое "up" в конфиге? Действие при отпускании клавишы? У КВГ это почему-то down/up, когда во всем мире принято press/release. Но ты все правильно понял. :) Как я написал дальше, вообще иметь возможность менять все характеристики панелей, как то: положение, размер, прозрачность, если мыслить далеко, возможно даже подменять настройки текстовых полей и макросов. Вписывается в концепцию зума миникарты. Честно, еще не придумал зачем это на самом деле может быть нужно, просто поток сознания. Пока это все сложно, как будет что-то конкретное, подумаем все вместе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #45520 Posted March 6, 2013 Супер! И с ходу хотелка: на "атакую" по союзнику не "за мной", а "брысь из прицела!". Да и вообще переделывание стандартных F-клавиш, причем желательно не с нуля, а с возможностью редактирования. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45526 Posted March 6, 2013 Супер! И с ходу хотелка: на "атакую" по союзнику не "за мной", а "брысь из прицела!". Да и вообще переделывание стандартных F-клавиш, причем желательно не с нуля, а с возможностью редактирования. Да, переделка F - самое первое что приходит на ум. Под них заводится отдельная команда "message", а value определяет текст. Причем можно использовать все клавиши - F1-F11 (F12 оставим за скриншотом). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #45532 Posted March 6, 2013 У КВГ это почему-то down/up, когда во всем мире принято press/release. Но ты все правильно понял. :) Ну, у них внутри вообще много всего странно называется. Пока это все сложно, как будет что-то конкретное, подумаем все вместе. А до чего сейчас можно достучаться? Вокруг чего думать в первую очередь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45543 Posted March 6, 2013 Ну, у них внутри вообще много всего странно называется. Меня особенно бесит их IS_AVIVE для живых танков. Это вообще верх идиотизма. Один неидиот ошибся, а остальные идиоты используют и боятся поменять: # grep -r IS_AVIVE *FinalStatisticForm/net/wargaming/BattleStatItemRenderer.as: var _loc3 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; FinalStatisticForm/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as: static var IS_AVIVE = 1; PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayerListItemRenderer.as: var _loc2 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: if ((data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) == 0 && (data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_UNKNOWN) == 0) PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; PlayersPanel/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as: static var IS_AVIVE = 1; StatisticForm/net/wargaming/BattleStatItemRenderer.as: var _loc3 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; StatisticForm/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as: static var IS_AVIVE = 1; battle/net/wargaming/BattleStatItemRenderer.as: var _loc3 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; battle/net/wargaming/ingame/PlayerListItemRenderer.as: var _loc2 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: if ((data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) == 0 && (data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_UNKNOWN) == 0) battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0; battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as: var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;battle/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as: static var IS_AVIVE = 1; А до чего сейчас можно достучаться? Вокруг чего думать в первую очередь? Сложно сказать, давайте предложения, там подумаем. Для начала считаем что можно все. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #45544 Posted March 6, 2013 Для начала считаем что можно все Перетянуть весь функционал из альтернативы, например? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45546 Posted March 6, 2013 Перетянуть весь функционал из альтернативы, например? Ась? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #45547 Posted March 6, 2013 Ась? Под спойлер загляни:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45551 Posted March 6, 2013 Под спойлер загляни:) Ну не знаю, это уже несколько больше чем предполагалось изначально. Пока не готов сказать насколько реально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #45558 Posted March 6, 2013 Перетянуть весь функционал из альтернативы, например? ИМХО, весь не нужно, те кому оно надо уже пользуются тем модом, да и аудитория весьма мала. Считаю, что нужно акцентировать внимание на том, на что альтернатива не способна, а XVM уже залез прочно, как то маркеры, панели, миникарта, макросы и прочее. Хотя пересечение функционала конечно возможно. К стати, еще одна маниакальная идея: возможно ли основываясь на показаниях миникарты по хоткею прятать маркеры тех, кто находится дальше какого-нибудь расстояния? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites