Jump to content
Korean Random
Mr A

Конфигурируемые клавиатурные команды

Recommended Posts

Возможные команды:

  • увеличение миникарты
  • отправка заданного сообщения в общий/союзный/взводный чат

Привязка к клавишам:

  • Доки от производителя по кодам клавиш
  • Поддержка модификаторов(Ctrl+X, Alt+X)
  • Работа при нажатой клавише/однократном нажатии

Прототип в конфиге:

"keys": [
  { keycode: 88, up: false, type: "minimap", value: "zoom" }, // увеличение миникарты по X
  { keycode:113, up: false, type: "message", chat:"ally", value: "ШАНСЫ 5% АЙДА ТАПИЦА" }, // Сообщение в командный чат по F2
  { keycode:88, mod: 17, up: true, type: "empty" }, // Ctrl+X
]

 

'Готовая альтернатива для сообщений в чат:'

Настраиваемое боевое меню

post-6871-0-70216800-1362580808_thumb.jpg

Разделы конфига имеют привязку к:

  • типу техники
  • конкретной карте
  • наведению прицела на союзника/врага/в землю.

Макросы:

  • квадрата, куда наведен прицел/стоит танк
  • времени перезарядки

Фича:

  • пингование квадрата на миникарте

 

Дискасс.

Edited by MrA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ждем идей что куда вешать.
А что вешать-то вообще можно?

 

Кстати, на доп клавиши мыши можно вешать? А то стандартный клиент говорит, что клавиши якобы заняты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что вешать-то вообще можно?

Да что угодно в принципе. Вы предлагайте, а там уж разберемся. Думаю, MrA в шапке соберет годные идеи.

 

Кстати, на доп клавиши мыши можно вешать? А то стандартный клиент говорит, что клавиши якобы заняты.

Не знаю, у ВГ привязка идет к key code. В целом, похоже, совпадает с JS: http://www.cambiaresearch.com/articles/15/javascript-char-codes-key-codes

Можешь проверить. Вообще у многокнопочных мышек часто есть софт, который позволяет перебиндить клавиши.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как по мне, лучше на горячих клавишах реализовать, чем в  боевом меню. я им лично не пользуюсь. 

А вот сочетание клавиш было б приятно и востребовано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как по мне, лучше на горячих клавишах реализовать, чем в  боевом меню. я им лично не пользуюсь.  А вот сочетание клавиш было б приятно и востребовано

Тоже не пользуюсь, как-то долго это для меня, открыть меню, выбрать команду...нет времени обычно

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хмм.. а флеш в курсе о степени зума? А то было бы приятно иметь клавишы ставящие зум на максимальное (или какое-нибудь заданное) отдаление и на "стандартное" расстояние. Еще можно по нажатию убирать выборочно элементы интерфейса, не весь, как сейчас есть в клиенте, а только то, что хочет человек. Можно, думаю, это вообще приписать к пункту об увеличении миникарты в варианте: "изменение положения и размеров элементов интерфейса".  пока идей больше нет, пошел думать. :)

 

P.S.

А что такое "up" в конфиге? Действие при отпускании клавишы?

Edited by deimos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
по нажатию убирать выборочно элементы интерфейса

Альфа 0?

 

Действие при отпускании клавишы?

Ага

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Альфа 0?
 Как я написал дальше, вообще иметь возможность менять все характеристики панелей, как то: положение, размер, прозрачность, если мыслить далеко, возможно даже подменять настройки текстовых полей и макросов. Вписывается в концепцию зума миникарты. Честно, еще не придумал зачем это на самом деле может быть нужно, просто поток сознания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что такое "up" в конфиге? Действие при отпускании клавишы?

У КВГ это почему-то down/up, когда во всем мире принято press/release. Но ты все правильно понял. :)

 

 Как я написал дальше, вообще иметь возможность менять все характеристики панелей, как то: положение, размер, прозрачность, если мыслить далеко, возможно даже подменять настройки текстовых полей и макросов. Вписывается в концепцию зума миникарты. Честно, еще не придумал зачем это на самом деле может быть нужно, просто поток сознания.

Пока это все сложно, как будет что-то конкретное, подумаем все вместе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер!

И с ходу хотелка: на "атакую" по союзнику не "за мной", а "брысь из прицела!". Да и вообще переделывание стандартных F-клавиш, причем желательно не с нуля, а с возможностью редактирования.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер!

И с ходу хотелка: на "атакую" по союзнику не "за мной", а "брысь из прицела!". Да и вообще переделывание стандартных F-клавиш, причем желательно не с нуля, а с возможностью редактирования.

Да, переделка F -  самое первое что приходит на ум. Под них заводится отдельная команда "message", а value определяет текст. Причем можно использовать все клавиши - F1-F11 (F12 оставим за скриншотом).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У КВГ это почему-то down/up, когда во всем мире принято press/release. Но ты все правильно понял. :)
Ну, у них внутри вообще много всего странно называется.
Пока это все сложно, как будет что-то конкретное, подумаем все вместе.
А до чего сейчас можно достучаться? Вокруг чего думать в первую очередь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, у них внутри вообще много всего странно называется.

Меня особенно бесит их IS_AVIVE для живых танков. Это вообще верх идиотизма. Один неидиот ошибся, а остальные идиоты используют и боятся поменять:

# grep -r IS_AVIVE *FinalStatisticForm/net/wargaming/BattleStatItemRenderer.as:        var _loc3 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
FinalStatisticForm/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as:    static var IS_AVIVE = 1;
PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayerListItemRenderer.as:        var _loc2 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            if ((data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) == 0 && (data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_UNKNOWN) == 0)
PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
PlayersPanel/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
PlayersPanel/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as:    static var IS_AVIVE = 1;
StatisticForm/net/wargaming/BattleStatItemRenderer.as:        var _loc3 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
StatisticForm/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as:    static var IS_AVIVE = 1;
battle/net/wargaming/BattleStatItemRenderer.as:        var _loc3 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
battle/net/wargaming/ingame/PlayerListItemRenderer.as:        var _loc2 = (_loc4 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            if ((data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) == 0 && (data[_loc2].vehicleState & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_UNKNOWN) == 0)
battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;
battle/net/wargaming/ingame/PlayersPanel.as:            var _loc6 = (_loc8 & net.wargaming.ingame.VehicleStateInBattle.IS_AVIVE) != 0;battle/net/wargaming/ingame/VehicleStateInBattle.as:    static var IS_AVIVE = 1;

 

А до чего сейчас можно достучаться? Вокруг чего думать в первую очередь?

Сложно сказать, давайте предложения, там подумаем. Для начала считаем что можно все.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для начала считаем что можно все

Перетянуть весь функционал из альтернативы, например?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перетянуть весь функционал из альтернативы, например?

Ась?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Под спойлер загляни:)

Ну не знаю, это уже несколько больше чем предполагалось изначально. Пока не готов сказать насколько реально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перетянуть весь функционал из альтернативы, например?

ИМХО, весь не нужно, те кому оно надо уже пользуются тем модом, да и аудитория весьма мала. Считаю, что нужно акцентировать внимание на том, на что альтернатива не способна, а XVM уже залез прочно, как то маркеры, панели, миникарта, макросы и прочее. Хотя пересечение функционала конечно возможно.

 

К стати, еще одна маниакальная идея: возможно ли основываясь на показаниях миникарты по хоткею прятать маркеры тех, кто находится дальше какого-нибудь расстояния?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...