Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

визуальность на любителя, мне не понравилось. возможно просто привык к тому что есть сейчас. И ещё я так понимаю появится возможность черпать данные о натанкованом и насвеченом уроне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имхо никак.

- местоположение хитлога не регулируется (насколько понятно из скринов - вся инфа будет справа от дамаг-панели, там где привычно видеть дамаг-лог...)

- нет вывода ника игрока, при 2 и более одинаковых танках - хрен поймешь

- дамаг-лога как такового нет, есть только "расширенный" индикатор обстрела, имхо совсем "неочевидный" по маркировке (из скринов не понятно что к чему), т.е. совсем не замена текущим логам нанесенного урона

- при включении стороннего дамаг-лога на привычном месте справа от дамаг-панели, придется отключать ВГ хитлог, что делает эту фичу вообще малоупотребительной... (имхо)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть хотелка, но без помощи сообщества с ней не выйдет.

 

Нужно проверить последний залогиненный id (как в файле lastAccountDBID.dat) и если он совпадает с указанным id — изменить настройки конфига.

Всем пользователям моего конфига не заходит автологин...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ознакомьтесь с этим сообщением.

Спасибо. А можете скинуть все файлики, отвечающие за дамаг лог. А то я начал там редактировать и хп команд пропало. Лучше заменю гарантированно рабочие и всё. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ознакомьтесь с этим сообщением.
@ktulho, может уже в дефолт запилить? Вещь-то архинужная (имхо) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, а в 0.9.16 работает? 

P.S. скинь для post файлы, я еще в отпуске.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, а в 0.9.16 работает? 

P.S. скинь для post файлы, я еще в отпуске.

Спасибо! Сам добил.

А реально сделать с помощью XVM статистику за сессию приличную? По-моему это маст хэв мод. 

post-35962-0-40784300-1474647073_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А реально сделать с помощью XVM статистику за сессию приличную? По-моему это маст хэв мод. 

'офф'

вот это очень хороший мод статистики (имхо), на сегодня самый полный и настраиваемый как хочешь :))

вот автор если бросит свое творение, тогда в хвм надо будет запиливать, а пока есть - и здорово

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'офф'

вот это очень хороший мод статистики (имхо), на сегодня самый полный и настраиваемый как хочешь :))

вот автор если бросит свое творение, тогда в хвм надо будет запиливать, а пока есть - и здорово

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а в 0.9.16 работает? 
ночник 6512, работает пока без ошибок, вроде :)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ночник 6512, работает пока без ошибок, вроде :)) 

Это хорошо.)) 

А hitlog WG отключается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это хорошо.)) 

А hitlog WG отключается?

 

Сниппетами отключается.

"battleDamageLogPanel": {
   "visible": false
}

'log'

2016-09-26 22:27:53: [B:003] main.battleDamageLogPanel: { // BattleDamageLogPanelUI
  "isDAAPIInited": true,
  "disposed": false,
  "visible": false,
  "initialized": true,
  "trackAsMenu": false,
  "totalFrames": 1,
  "scenes": "[object Scene]",
  "framesLoaded": 1,
  "enabled": true,
  "currentScene": "[object Scene]",
  "currentLabels": "",
  "currentLabel": null,
  "currentFrameLabel": null,
  "currentFrame": 1,
  "useHandCursor": false,
  "soundTransform": null,
  "hitArea": null,
  "graphics": "[object Graphics]",
  "dropTarget": "[object BattlePage_UI]",
  "buttonMode": false,
  "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
  "tabChildren": true,
  "numChildren": 11,
  "mouseChildren": true,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": 541,
  "x": 229,
  "width": 187,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattlePage_UI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "battleDamageLogPanel",
  "mouseY": -541,
  "mouseX": -229,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "height": 676,
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null,
  "damageLogDetailsText": "[object DamageLogDetailsTextsUI]",
  "damageLogDetailsImages": "[object DamageLogDetailsImagesUI]",
  "supportAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "defenceAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "damageAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "supportValTF": "[object TextField]",
  "defenceValTF": "[object TextField]",
  "damageValTF": "[object TextField]",
  "summarySupportBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDefenceBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDamageBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "initedHeight": 80,
  "initedWidth": 126,
  "unregisterFlashComponent": null /* [function] */,
  "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */,
  "registerFlashComponent": null /* [function] */
}

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сниппетами отключается.

"battleDamageLogPanel": {
   "visible": false
}

'log'

2016-09-26 22:27:53: [B:003] main.battleDamageLogPanel: { // BattleDamageLogPanelUI
  "isDAAPIInited": true,
  "disposed": false,
  "visible": false,
  "initialized": true,
  "trackAsMenu": false,
  "totalFrames": 1,
  "scenes": "[object Scene]",
  "framesLoaded": 1,
  "enabled": true,
  "currentScene": "[object Scene]",
  "currentLabels": "",
  "currentLabel": null,
  "currentFrameLabel": null,
  "currentFrame": 1,
  "useHandCursor": false,
  "soundTransform": null,
  "hitArea": null,
  "graphics": "[object Graphics]",
  "dropTarget": "[object BattlePage_UI]",
  "buttonMode": false,
  "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
  "tabChildren": true,
  "numChildren": 11,
  "mouseChildren": true,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": 541,
  "x": 229,
  "width": 187,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattlePage_UI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "battleDamageLogPanel",
  "mouseY": -541,
  "mouseX": -229,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "height": 676,
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null,
  "damageLogDetailsText": "[object DamageLogDetailsTextsUI]",
  "damageLogDetailsImages": "[object DamageLogDetailsImagesUI]",
  "supportAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "defenceAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "damageAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "supportValTF": "[object TextField]",
  "defenceValTF": "[object TextField]",
  "damageValTF": "[object TextField]",
  "summarySupportBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDefenceBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDamageBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "initedHeight": 80,
  "initedWidth": 126,
  "unregisterFlashComponent": null /* [function] */,
  "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */,
  "registerFlashComponent": null /* [function] */
}

Понятно ,  но если вводить damageLog в default, то лучше выключатель в конфиг вывести.

Ещё нужно подходящие событие для battleLabels. 

Через неделю вернусь домой. Планирую добавить группировку урона от пожара и py_macros последнего урона.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Планирую добавить группировку урона от пожара и py_macros последнего урона
также неплохо было бы вывести в конфиг это
hitEffectCodes = {0: 'рикошет', 1: 'рикошет', 2: 'не пробито', 3: 'без урона', 4: 'урон', 5: 'крит'} 

просто у себя использую минималистичный вариант, заменил так:

hitEffectCodes = {0: '--', 1: '--', 2: '--', 3: '--', 4: 'урон', 5: 'крит'}

кстати, вот только попробовал добавить макрос типа техники {{dl.vehicle-class}}, но независимо от того, что написано в секции конфига 

//класс техники (макрос {{dl.vehicle-class}})
    "vehicle-class": {

отдает всегда 

vehicleClasses = frozenset(['mediumTank', 'lightTank', 'heavyTank', 'AT-SPG', 'SPG'])

а если сунуть {{vtype}}, то отдает тип своего танка для всех строчек...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

также неплохо было бы вывести в конфиг это

hitEffectCodes = {0: 'рикошет', 1: 'рикошет', 2: 'не пробито', 3: 'без урона', 4: 'урон', 5: 'крит'} 

просто у себя использую минималистичный вариант, заменил так:

hitEffectCodes = {0: '--', 1: '--', 2: '--', 3: '--', 4: 'урон', 5: 'крит'}

Хорошо, добавлю.

 

кстати, вот только попробовал добавить макрос типа техники {{dl.vehicle-class}}, но независимо от того, что написано в секции конфига 

//класс техники (макрос {{dl.vehicle-class}})
    "vehicle-class": {

отдает всегда 

vehicleClasses = frozenset(['mediumTank', 'lightTank', 'heavyTank', 'AT-SPG', 'SPG'])

Ага, забыл добавить чтение из конфига.

 

а если сунуть {{vtype}}, то отдает тип своего танка для всех строчек...

 

Этот макрос, неверно, всегда в battleLabels будет отдавать свой тип техники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Хорошо, добавлю.

А хотелки принимаются?Ну вернее берутся во внимание,на будущее например?Если да,то две вещи не хватает этой панельке,таймера попаданий с распознаванием стреляющего и сообщения о дамаге по центру,все так,как реализовано у Гамбитера.Было бы идеально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и сообщения о дамаге по центр

 

Планирую добавить группировку урона от пожара и py_macros последнего урона.

 

две вещи не хватает этой панельке,таймера попаданий с распознаванием стреляющего

, с временем перезарядки сложнее. Обновление раз в секунду таймера (ON_EVERY_SECOND) - это редко, а если введут обновление 10 раз в секунду, то это может сказаться на производительности (весь бой 10 раз секунду будет обновляться поле).

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...