Polyacov_Yury 1,667 #536833 Posted September 10, 2023 Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее: from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) (это третий Пайтон, сразу говорю :) ) Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #536837 Posted September 11, 2023 13 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее: from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) (это третий Пайтон, сразу говорю :) ) Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :) Здравствуй . и куда это добавлять или как с этим работать. есть какая то инструкция куда что прописать или вообще что делать. ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kurzdor 460 #536838 Posted September 11, 2023 (edited) @Polyacov_Yury очень даже хорошая работа. С хексом работать то ещё "удовольствие". Моё почтение :) P.S. Банка XVM-а завелась у меня. Edited September 11, 2023 by Kurzdor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kurzdor 460 #536839 Posted September 11, 2023 @Pepto_ > Вариант демо до 200 звуков не подойдёт, не вижу особо смысла. А другого варианта нету =) Лицензия в клиенте не будет совпадает с лицензией банка и он не загрузится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepto_ 90 #536842 Posted September 11, 2023 (edited) 23 минуты назад, Kurzdor сказал: Лицензия в клиенте не будет совпадает с лицензией банка если банк должен работать с демо лицензией, но почему-то не работает с банками сохраненными с демо лицензией и объединенными в один через BankJoin.exe Edited September 11, 2023 by Pepto_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #536843 Posted September 11, 2023 7 минут назад, Pepto_ сказал: если банк должен работать с демо лицензией, но почему-то не работает с банками сохраненными с демо лицензией и объединенными в один через BankJoin.exe А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepto_ 90 #536844 Posted September 11, 2023 12 минут назад, Polyacov_Yury сказал: А зачем объединять-то? мне этот вариант показался самый доступный , по другому не пробовал. Попробую удалить лицензии из своего поекта Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #536845 Posted September 11, 2023 (edited) 21 минуту назад, Polyacov_Yury сказал: А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;) а что с этим то делать from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) куда это вставлять . из всего понял куда патч прописать и путь к банке. а где это должно находиться не понятно . в какой скрипт или во что вставлять? Edited September 11, 2023 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepto_ 90 #536850 Posted September 11, 2023 Заработало. Удалил лицензию, когда-то импортированную и сохранил .bnk заново. 1646 звуков в одной банке работают после объединения через BankJoin.exe [spoiler/] 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #536851 Posted September 11, 2023 1 минуту назад, Pepto_ сказал: Заработало. Удалил лицензию, когда-то импортированную и сохранил .bnk заново. 1646 звуков в одной банке работают после объединения через BankJoin.exe Показать содержимое [spoiler/] Как объединил то,скачал я BankJoin.exe но он тупо не запускается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepto_ 90 #536852 Posted September 11, 2023 4 минуты назад, Hasty сказал: BankJoin.exe но он тупо не запускается выделяешь свои банки мышкой и просто перетаскиваешь на BankJoin.exe . после объединенный называется .join , переименовать в voiceover.bnk и создать папки res \ audioww и voiceover.bnk поместить в audioww далее архиватором как обычно (формат zip , метод без сжатия ) запаковать в voiceover.wotmod и в папку с игрой mods\1.22.0.0 [spoiler/] 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #536853 Posted September 11, 2023 3 минуты назад, Pepto_ сказал: выделяешь свои банки мышкой и просто перетаскиваешь на BankJoin.exe . Скрыть содержимое после объединенный называется .join , переименовать в voiceover.bnk и создать папки res \ audioww и voiceover.bnk поместить в audioww далее архиватором как обычно (формат zip , метод без сжатия ) запаковать в voiceover.wotmod и в папку с игрой mods\1.22.0.0 [spoiler/] Спасибо добрый человек, все понятно теперь) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #536854 Posted September 11, 2023 (edited) Здравствуйте, а где скачать этот BankJoin.exe? 32 минуты назад, Pepto_ сказал: после объединенный называется .join а куда помещается этот файл? Edited September 11, 2023 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepto_ 90 #536855 Posted September 11, 2023 20 минут назад, Proks сказал: куда помещается под спойлером 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #536857 Posted September 11, 2023 что то у меня не выходит запустить звуки свои. Банк audio_mods_1 содержит всего 40 звуков. Лицензию удалил. Пересобрал. Подскажите что делать дальше? может переименовать Банк audio_mods_1 в voiceover? если да то куда потом поместить его? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #536859 Posted September 11, 2023 6 минут назад, Proks сказал: что то у меня не выходит запустить звуки свои. Банк audio_mods_1 содержит всего 40 звуков. Лицензию удалил. Пересобрал. Подскажите что делать дальше? может переименовать Банк audio_mods_1 в voiceover? если да то куда потом поместить его? Создаешь банк voiceover потом создать папки res \ audioww и voiceover.bnk поместить в audioww а далее запакуй папку res в 7z и назови его voiceover.wotmod.( wotmod пропиши ручками,не копируй а то может не сработать) получится архив,потом этот архив кинь в папку с игрой - World_of_Tanks\mods\1.22.0.0 В посте выше указано вон,читай внимательнее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #536861 Posted September 11, 2023 что ни чего не получается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepto_ 90 #536866 Posted September 11, 2023 (edited) 1 час назад, Proks сказал: не получается необходимо проект сохранять частями , если в нем больше 200 звуков и без лицензии, например например 500 это на три части , скопируй папку проекта еще два раза и файлы проекта wwise_project_voiceover.wproj подпиши например wwise_project_voiceover_01.wproj, вторую копию wwise_project_voiceover_02. , wproj wwise_project_voiceover_03.wproj. Затем открываешь wwise_project_voiceover_01.wproj, в разделе аудио убираешь галочки и пробуешь с конвертировать voicover.bnk ( обязательно задать ему свое имя например voicover_1.bnk) , если меньше 200 звуков , первая часть проекта сохраниться без предупреждений , если больше , еще отключить события и пробовать сохранить. Во второй части отключить те события которые активны в первой части и тем же методом сохранить в voicover_2.bnk, затем voicover_3.bnk, если необходимо можно еще разбивать voicover_4.bnk и тд. В конце все части voicover.bnk поместить в одну папку и соединить BankJoin.exe ps. не забыть перед сохранением почистить от лицензии , если она была импортирована ранее (под спойлером) https://kr.cm/f/t/31848/c/536850/ [spoiler/] Edited September 11, 2023 by Pepto_ 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #536995 Posted September 17, 2023 Всем привет! Мой вопрос не совсем по теме, но поскольку вы занимаетесь звуками, а я ЧАЙНИК и ни фига в этом не понимаю, то спрошу. Скажите, пож-та, озвучки для Лесты починили или нет? И если нет, то какие перспективы в решении данного вопроса на ближайшее время? С уважением. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #537091 Posted September 21, 2023 Всем привет почините пожалуйста вот эти банки Перестали работать Explosion_Bk.bnkenemy_fire.bnkSM_gun_reloaded.bnkSM_gun_reloaded1.bnk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites