Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее:

from pathlib import Path
from fnvhash import fnv1_32
for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'):
    with p.open('r+b') as f:
        data_prefix = f.read(5)
        f.seek(8)
        f.write(bytes.fromhex('87000000'))
        f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little'))
        f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000'))
        for _ in range(data_prefix[4] - 16):
            f.write(bytes.fromhex('00'))

(это третий Пайтон, сразу говорю :) )

 

Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее:


from pathlib import Path
from fnvhash import fnv1_32
for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'):
    with p.open('r+b') as f:
        data_prefix = f.read(5)
        f.seek(8)
        f.write(bytes.fromhex('87000000'))
        f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little'))
        f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000'))
        for _ in range(data_prefix[4] - 16):
            f.write(bytes.fromhex('00'))

(это третий Пайтон, сразу говорю :) )

 

Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :)

Здравствуй . и куда это добавлять или как с этим работать. есть какая то инструкция куда что прописать или вообще  что делать. ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury очень даже хорошая работа. С хексом работать то ещё "удовольствие". Моё почтение :)
P.S. Банка XVM-а завелась у меня.

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pepto_ 
> Вариант демо до 200 звуков не подойдёт, не вижу особо смысла.

А другого варианта нету =) Лицензия в клиенте не будет совпадает с лицензией банка и он не загрузится. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Kurzdor сказал:

Лицензия в клиенте не будет совпадает с лицензией банка

если банк должен работать с демо лицензией, но  почему-то не работает  с банками сохраненными с демо лицензией и объединенными в один через BankJoin.exe

Edited by Pepto_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Pepto_ сказал:

если банк должен работать с демо лицензией, но  почему-то не работает  с банками сохраненными с демо лицензией и объединенными в один через BankJoin.exe

 

А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

А зачем объединять-то?

мне этот вариант показался самый доступный , по другому  не пробовал. Попробую удалить лицензии из своего поекта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, Polyacov_Yury сказал:

 

А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;)

а что с этим то делать

from pathlib import Path
from fnvhash import fnv1_32
for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'):
    with p.open('r+b') as f:
        data_prefix = f.read(5)
        f.seek(8)
        f.write(bytes.fromhex('87000000'))
        f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little'))
        f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000'))
        for _ in range(data_prefix[4] - 16):
            f.write(bytes.fromhex('00'))

 

куда это вставлять . из всего понял куда патч прописать и путь к банке. а где это должно находиться не понятно . в какой скрипт или во что вставлять?

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заработало.

Удалил лицензию, когда-то импортированную и сохранил .bnk заново.

1646 звуков в одной банке работают после объединения через BankJoin.exe

989597509_(92).thumb.png.d663c137681eb79f7d570e1d4a7b07f4.png1641474333_(93).thumb.png.2339ec852820cb029be2257c95237ef4.png

[spoiler/]

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Pepto_ сказал:

Заработало.

Удалил лицензию, когда-то импортированную и сохранил .bnk заново.

1646 звуков в одной банке работают после объединения через BankJoin.exe

 

  Показать содержимое

 

989597509_(92).thumb.png.d663c137681eb79f7d570e1d4a7b07f4.png1641474333_(93).thumb.png.2339ec852820cb029be2257c95237ef4.png

[spoiler/]

 

 

Как объединил то,скачал я  BankJoin.exe но он тупо не запускается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Hasty сказал:

BankJoin.exe но он тупо не запускается

выделяешь свои банки мышкой и просто перетаскиваешь на BankJoin.exe .

 после объединенный  называется  .join , переименовать в voiceover.bnk и  создать папки res \ audioww  и voiceover.bnk  поместить в audioww

далее архиватором  как обычно (формат zip , метод без сжатия ) запаковать в voiceover.wotmod и в папку с игрой mods\1.22.0.0

455182529_(94).thumb.png.645a0b8b83e17338df6333fcff2d2beb.png

[spoiler/]

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Pepto_ сказал:

выделяешь свои банки мышкой и просто перетаскиваешь на BankJoin.exe .

 

  Скрыть содержимое

 

 после объединенный  называется  .join , переименовать в voiceover.bnk и  создать папки res \ audioww  и voiceover.bnk  поместить в audioww

далее архиватором  как обычно (формат zip , метод без сжатия ) запаковать в voiceover.wotmod и в папку с игрой mods\1.22.0.0

455182529_(94).thumb.png.645a0b8b83e17338df6333fcff2d2beb.png

[spoiler/]

Спасибо добрый человек, все понятно теперь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, а где скачать этот BankJoin.exe?

32 минуты назад, Pepto_ сказал:

после объединенный  называется  .join

а куда помещается этот файл?

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то у меня не выходит запустить звуки свои. Банк audio_mods_1 содержит всего 40 звуков. Лицензию удалил. Пересобрал.  Подскажите что делать дальше?

может переименовать Банк audio_mods_1 в voiceover? если да то куда потом поместить его?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Proks сказал:

что то у меня не выходит запустить звуки свои. Банк audio_mods_1 содержит всего 40 звуков. Лицензию удалил. Пересобрал.  Подскажите что делать дальше?

может переименовать Банк audio_mods_1 в voiceover? если да то куда потом поместить его?

Создаешь банк voiceover потом   создать папки res \ audioww  и voiceover.bnk  поместить в audioww а далее запакуй папку res в 7z и назови его voiceover.wotmod.( wotmod пропиши ручками,не копируй  а то может не сработать) получится архив,потом этот архив кинь в папку с игрой - World_of_Tanks\mods\1.22.0.0
В посте выше указано вон,читай внимательнее.

ScreenShot_20230911155820.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Proks сказал:

не получается 

необходимо проект сохранять  частями , если в нем больше 200 звуков и без лицензии, 

например

 

например 500 это на три части , скопируй папку проекта еще два раза и файлы проекта wwise_project_voiceover.wproj подпиши например wwise_project_voiceover_01.wproj, вторую копию wwise_project_voiceover_02. , wproj wwise_project_voiceover_03.wproj.

Затем открываешь wwise_project_voiceover_01.wproj, в разделе аудио убираешь галочки и пробуешь с конвертировать voicover.bnk ( обязательно задать ему свое имя например voicover_1.bnk) , если меньше 200 звуков , первая часть проекта сохраниться без предупреждений , если больше , еще отключить события и пробовать сохранить. Во второй части отключить те события которые активны в первой части и тем же методом сохранить в voicover_2.bnk, затем voicover_3.bnk, если необходимо можно еще разбивать voicover_4.bnk и тд.

В конце все части voicover.bnk поместить в одну папку и соединить BankJoin.exe

ps. не забыть перед сохранением почистить от  лицензии , если она была импортирована ранее  (под спойлером) https://kr.cm/f/t/31848/c/536850/1354356814_(97).thumb.png.08d15f38e390a0d5024b64188badb2e6.png1178582202_(98).thumb.png.c15a0df03f44420ddbb7e67fffac8732.png1839157421_(99).thumb.png.4f14011199de01ce0aeea85fda5065de.png

[spoiler/]

Edited by Pepto_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Мой вопрос не совсем по теме, но поскольку вы занимаетесь звуками, а я ЧАЙНИК и ни фига в этом не понимаю, то спрошу. 

Скажите, пож-та, озвучки для Лесты починили или нет? И если нет, то какие перспективы в решении данного вопроса на ближайшее время?

С уважением.   :honoring:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...