night_dragon_on 5,601 #504846 Posted June 30, 2021 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: конфиг нужно обновлять Не нужно. Он за три года существования менялся лишь раз, в прошлом патче. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504847 Posted June 30, 2021 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Не нужно. Он за три года существования менялся лишь раз, в прошлом патче. И то, поменялась только секция про загрузку банков, которую все равно толком используют только те, у кого ни XVM ни Загрузчика моего нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504848 Posted June 30, 2021 Хоть непосредственно в папку "res/audioww" его можно положить и забыть о нем. Клиент он не сломает и из папки в папку его кидать не нужно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #504850 Posted June 30, 2021 24 минуты назад, night_dragon_on сказал: Не нужно. Он за три года существования менялся лишь раз, в прошлом патче. я про конфиг xvm с папкой патча \res_mods\1.13.0.0\audioww 26.06.2021 в 12:49, night_dragon_on сказал: Поместить по пути: res_mods / {версия} / audioww будет 1.13.0.1 - нужно обновлять ---- 22 минуты назад, night_dragon_on сказал: Хоть непосредственно в папку "res/audioww" его можно положить и забыть о нем. Клиент он не сломает и из папки в папку его кидать не нужно. если будет работать с лампочкой, то обновлять конфиг xvm тогда не нужно. Смена озвучек Чака, блогеров в этой папке не работало, когда проверял. И с audio_mods.xml думал будет тоже самое - поэтому не стал проверять. ---- хз, даже заглушки не работают "soundMapping": { ... "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_not_pierce_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_pierce_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_ricochet_AP_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_not_pierce_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_pierce_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_ricochet_APCR_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_critical_HC_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_not_pierce_HC_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_pierce_HC_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_ricochet_HC_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_not_pierce_HE_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_pierce_HE_NPC_PC": "emptyEvent", "imp_large_ricochet_HE_NPC_PC": "emptyEvent" проверял на реплее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #504851 Posted June 30, 2021 @night_dragon_on Мне что-то кажется, что нужно копать в сторону снайперского режима. В обычном режиме все звуки попаданий - отлично, согласно уровня эффектов. Как переходишь в снайперский - на всю громкость мля! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #504852 Posted June 30, 2021 ---- но без эффектов тоже играть не дело... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #504853 Posted June 30, 2021 Какую версию WWISE использует сейчас игра? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504857 Posted June 30, 2021 (edited) 46 минут назад, 伝説の сказал: Какую версию WWISE использует сейчас игра? 2019.2.7 Edited June 30, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504858 Posted June 30, 2021 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: будет 1.13.0.1 - нужно обновлять Просто перетащи в новую папку, в чем проблема? 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: Смена озвучек Чака, блогеров в этой папке не работало, когда проверял. И с audio_mods.xml думал будет тоже самое - поэтому не стал проверять. Хреново проверял, пашет только в путь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #504860 Posted June 30, 2021 7 минут назад, VLBRTN сказал: Хреново проверял, пашет только в путь проверил замену таким способом ещё раз: /res/audioww - не работает /res_mods/1.13.0.0/audioww - работает ---- да ладно - скоро экипаж 2.0 будет - там надеюсь уберут этот баг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504861 Posted June 30, 2021 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: проверил замену таким способом ещё раз: /res/audioww - не работает /res_mods/1.13.0.0/audioww - работает ---- да ладно - скоро экипаж 2.0 будет - там надеюсь уберут этот баг. хмм, интересно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504869 Posted June 30, 2021 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: даже заглушки не работают Так у тебя везде large, может попадание было main или huge снарядом. И возможно там WG не просто выдаёт наименование события, а наименование + окончание (которое постоянно разное), такие события никак не переопределить. Если это так то в таком случае только полностью собирать свой банк со звуками попаданий полностью с нуля. 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Как переходишь в снайперский - на всю громкость В таком случае нужно в проекте WG искать какой нибудь RTPC или Switch который отвечает за контроль уровня громкости для различных режимов прицела для звуков Inpacts (системы попаданий по танку). И пробовать его глушить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #504870 Posted June 30, 2021 @night_dragon_on да ладно с заменой, а вот я ещё писал: 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Мне что-то кажется, что нужно копать в сторону снайперского режима. В обычном режиме все звуки попаданий - отлично, согласно уровня эффектов. Как переходишь в снайперский - на всю громкость мля! звуки как я понял одинаковые, но в снайперском срабатывает типо эффекта усиления громкости (как при оглушении) при пробитии и крите реально на всю громкость. Только с 1% громкости эффектов приемлемо играть. Тогда других не слышно... этот момент можно найти, чтобы громкость одинаковую сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504872 Posted June 30, 2021 27 минут назад, HEKPOMAHT сказал: а вот я ещё писал Выше уже ответил. Проект WG нужно копать. И по хорошему нужно чтобы этот момент правили разработчики, а не пользователи пытались костылями себе комфорт вернуть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504873 Posted June 30, 2021 48 минут назад, night_dragon_on сказал: В таком случае нужно в проекте WG искать какой нибудь RTPC или Switch который отвечает за контроль уровня громкости для различных режимов прицела для звуков Inpacts (системы попаданий по танку). И пробовать его глушить. За это отвечает STATE_viewPlayMode Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #504876 Posted June 30, 2021 9 минут назад, night_dragon_on сказал: И по хорошему нужно чтобы этот момент правили разработчики, а не пользователи пытались костылями себе комфорт вернуть. я неоднократно писал на форуме, что это - баг. Мне в ответ "старую пластинку" про разные калибры и разную громкость. Мне другое непонятно - неужели игроков это устаивает? Я хз. Я выкрутил 20% громкости эффектов - так там же в снайперском невозможно играть. Найдёте кто как исправить - будет отлично. Нет - буду с выключенными эффектами катать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504877 Posted June 30, 2021 17 минут назад, VLBRTN сказал: За это отвечает STATE_viewPlayMode Можно для теста подменить: STATE_viewPlayMode_sniper > STATE_viewPlayMode_arcade STATE_viewPlayMode_sniper_ceilless > STATE_viewPlayMode_arcade_ceilless Но тогда все звуки в снайперском будут проигрываться так как будто бы игрок в аркадном режиме. Также есть такой свич (чем больше хп тебе сняли, тем скорее всего громче звук или басовитее). Тоже м.б. поможет выровнять громкость попаданий. 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Мне в ответ "старую пластинку" Типичный ответ альтернативно-одаренных модераторов с ракового. Ничего удивительного. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #504939 Posted July 1, 2021 @night_dragon_on так а что поменять и где? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #505039 Posted July 3, 2021 01.07.2021 в 19:48, HEKPOMAHT сказал: где? В файле: audio_mods.xml 01.07.2021 в 19:48, HEKPOMAHT сказал: что поменять Добавить строки: <states> <stateGroup> <name>STATE_viewPlayMode</name> <mod>STATE_viewPlayMode</mod> <stateNames> <state> <name>STATE_viewPlayMode_sniper</name> <mod>STATE_viewPlayMode_arcade</mod> </state> <state> <name>STATE_viewPlayMode_sniper_ceilless</name> <mod>STATE_viewPlayMode_arcade_ceilless</mod> </state> </stateNames> </stateGroup> </states> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #505067 Posted July 3, 2021 @night_dragon_on добавил к бочке - без изменений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites