Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Парни,вот такую запись нашел

INFO: [SOUND] Load sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Result: The bank version is not compatible with the current bank reader

банк требует обновления?Почему другие не требуют,они в одно время собирались(20-ые числа 10-го месяца прошлого года),но на другие не ругается и они вроде бы грузятся судя по логу....хотя могу и ошибаться,немного другим был занят и не особо на это обращал внимание.Выстрелы точно работают,хотя собирались в то же время....

Ну и сразу,может кто пересоберет все три?Или уже есть у кого такие же.Перезарядка(там несколько вариантов похожего звука в одной банке) и крит теоретически могут быть,а SM_enemy_killed.bnk сомневаюсь.

:hp:

п.с:крит я нашел,вопрос совпадают ли там названия ивентов,просто удостовериться.

хотя бы перезарядку SM_gun_reloaded.bnk,без нее играть крайне некомфортно т.к. привык по звуку ориентироваться:unsure:

soundbanks.rar

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mixaill, привет.
В проекте есть параметр RTPC_int_treads_type. Как я понял, он отвечает за передачу сведений о поверхности, по которой танк едет.
Если знаешь, скажи пожалуйста, какие именно значения от 0 до 7 отвечают за определенные поверхности?

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

неужели ни у кого нет банка с "Готово" хотя бы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Slava7572 сказал:

неужели ни у кого нет банка с "Готово" хотя бы?

Если ты про "Готово" при окончании перезарядки, то я тебя расстрою

ВГ вырезали этот ивент насовсем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, VLBRTN сказал:

ВГ вырезали этот ивент насовсем

 

Теперь почитайте шапку темы, что вырезано - давно врезано назад.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, VLBRTN сказал:

вырезали этот ивент насовсем

там под спойлерами скриптик есть благодаря Роме,все нормально работает

      <event>
        <name>gun_reloaded</name>
        <mod>SM_gun_reloaded</mod>
      </event>

...ну с актуальной банкой само собой

странно,что именно эта банка из 5-ти под раздачу попала,и именно на этой версии вайза,на остальные не ругается,хотя они все собирались в одно время:blink:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, Slava7572 сказал:

неужели ни у кого нет банка с "Готово" хотя бы?

Попробуй эту Слава, собрал по твоей просьбе на свежем Wwise.

SM_gun_reloaded.bnk

@night_dragon_on Рома, какую кнопку будет правильно тыкать, когда при открытии проекта открывается окно сообщением о ошибках: "Согласиться" или просто "Закрыть"? При открытии проекта согласился в этом окне, после всех операций и на этапе сборки банка пункт "GeneratedSoundBanks" был неактивен и вверху было написано о 16 ошибках. Закрыл Wwise, думал потом запущу и заскриню ошибку, чтобы у тебя спросить. Сегодня открыл проект, он открылся без окна об ошибках, решил попробовать сгенерировать и пункт о генерации оказался активен.

Edited by Arni Ex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.05.2016 в 11:49, night_dragon_on сказал:

Открываем наш проект, игнорируем всплывающую ошибку о нехватке файлов в проекте (это нормально, незатронутые файлы проекта в процессе редактирования не были помещены в архив с примером, добавляются автоматически при открытии):

 

 

Согласиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Arni Ex сказал:

Попробуй эту Слава

спасибо огромное,сейчас попробую,второй банк уже есть если что.Как раз вчера ночью..или сегодня..тестили))

Всем спасибо,теперь со звуком все норм:great:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Кто-нибудь знает, какой параметр отвечает за то, по какой поверхности едет танк?

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Arni Ex, вроде бы нет.

Да и не особо оно и нужно, само по себе умение крайне бесполезное для изучения, да и если изучено вдруг то сработает может быть раз на 100 боев.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, Arni Ex сказал:

@night_dragon_on Рома, а события о активации отчаянного нет вигре?

 

Это не тот ли часом, который активируется при маленьком запасе здоровья? Я сделал PlayerHPAnnouncer, найти можно в Темных Подвалах у меня в подписи, там есть оповещение о процентах здоровья. Поддерживается любое число процентов, достаточно просто дописать в конфиг. По умолчанию оповещает о 50%, 25% и 10%.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

18 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Поддерживается любое число процентов, достаточно просто дописать в конфиг.

Спасибо, Юрий! Попробую через него сделать. Про PlayerHPAnnouncer знаю с тех пор, как ты его выпустил, но что-то не додумался его так использовать. А мысль пришла сегодня, когда меня на арте трассернули, вот и подумал о звуке.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. 
Кто подскажет. мне нужны events из protanki.bnk для замены звука времени.
В папке configs\protanki\sound есть файл "timeAnnounce.json"
В нем есть 

..."themes": [
{"name": "baibako", "label": "RSSM BaibaKo"},...
и 
..."eventName": "protanki_{theme}_time_{interval}"...
Если я правильно понял, то название события полное, к примеру protanki_baibako_time_t5min"
При создании *.bnk в программе Wwise.
Или напишите как понимает игра событие (event) SM_frags_1.
Или кто знает по названию эти события.
        "biasound": "eradication",       // ивент медали Братья по оружию
        "combinesound": "flakmaster",       // ивент combine
        "crucialsound": "extermination", // ивент extermination
        "deniedsound": "denied",         // ивент denied(когда убивают взводного и не получают Братьев по оружию)
        "doublesound": "doublekill",     // ивент 2 frag
        "eagleeyesound": "unreal",     // ивент eagleeye
        "firstsound": "firstblood",      // ивент 1 frag
      ...  и т.п.
В моде Andre_V_Announcer BaibaKo (ProTanki)
существует res\scripts\client\gui\mods\mod_andre_V_UT_announcer.pyc
За что он отвечает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...