Slava7572 1,601 #499380 Posted March 17 (edited) Парни,вот такую запись нашел INFO: [SOUND] Load sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Result: The bank version is not compatible with the current bank reader банк требует обновления?Почему другие не требуют,они в одно время собирались(20-ые числа 10-го месяца прошлого года),но на другие не ругается и они вроде бы грузятся судя по логу....хотя могу и ошибаться,немного другим был занят и не особо на это обращал внимание.Выстрелы точно работают,хотя собирались в то же время.... Ну и сразу,может кто пересоберет все три?Или уже есть у кого такие же.Перезарядка(там несколько вариантов похожего звука в одной банке) и крит теоретически могут быть,а SM_enemy_killed.bnk сомневаюсь. п.с:крит я нашел,вопрос совпадают ли там названия ивентов,просто удостовериться. хотя бы перезарядку SM_gun_reloaded.bnk,без нее играть крайне некомфортно т.к. привык по звуку ориентироваться soundbanks.rar Edited March 18 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 39 #499414 Posted March 18 (edited) @Mixaill, привет. В проекте есть параметр RTPC_int_treads_type. Как я понял, он отвечает за передачу сведений о поверхности, по которой танк едет. Если знаешь, скажи пожалуйста, какие именно значения от 0 до 7 отвечают за определенные поверхности? Edited March 19 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,601 #499488 Posted March 20 неужели ни у кого нет банка с "Готово" хотя бы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 39 #499497 Posted March 20 3 часа назад, Slava7572 сказал: неужели ни у кого нет банка с "Готово" хотя бы? Если ты про "Готово" при окончании перезарядки, то я тебя расстрою ВГ вырезали этот ивент насовсем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,376 #499505 Posted March 20 2 часа назад, VLBRTN сказал: ВГ вырезали этот ивент насовсем Теперь почитайте шапку темы, что вырезано - давно врезано назад. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,601 #499515 Posted March 20 4 часа назад, VLBRTN сказал: вырезали этот ивент насовсем там под спойлерами скриптик есть благодаря Роме,все нормально работает <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> ...ну с актуальной банкой само собой странно,что именно эта банка из 5-ти под раздачу попала,и именно на этой версии вайза,на остальные не ругается,хотя они все собирались в одно время Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 39 #499516 Posted March 20 @night_dragon_on и @Slava7572, спасибо за просвещение. Жалко, конечно, что это не подходит к моему моду. Но за доп. инфу - спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 47 #499527 Posted March 21 (edited) 16 часов назад, Slava7572 сказал: неужели ни у кого нет банка с "Готово" хотя бы? Попробуй эту Слава, собрал по твоей просьбе на свежем Wwise. SM_gun_reloaded.bnk @night_dragon_on Рома, какую кнопку будет правильно тыкать, когда при открытии проекта открывается окно сообщением о ошибках: "Согласиться" или просто "Закрыть"? При открытии проекта согласился в этом окне, после всех операций и на этапе сборки банка пункт "GeneratedSoundBanks" был неактивен и вверху было написано о 16 ошибках. Закрыл Wwise, думал потом запущу и заскриню ошибку, чтобы у тебя спросить. Сегодня открыл проект, он открылся без окна об ошибках, решил попробовать сгенерировать и пункт о генерации оказался активен. Edited March 21 by Arni Ex 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,376 #499529 Posted March 21 28.05.2016 в 11:49, night_dragon_on сказал: Открываем наш проект, игнорируем всплывающую ошибку о нехватке файлов в проекте (это нормально, незатронутые файлы проекта в процессе редактирования не были помещены в архив с примером, добавляются автоматически при открытии): Согласиться. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,601 #499538 Posted March 21 (edited) 10 часов назад, Arni Ex сказал: Попробуй эту Слава спасибо огромное,сейчас попробую,второй банк уже есть если что.Как раз вчера ночью..или сегодня..тестили)) Всем спасибо,теперь со звуком все норм Edited March 21 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 39 #499662 Posted March 25 (edited) Привет! Кто-нибудь знает, какой параметр отвечает за то, по какой поверхности едет танк? Edited March 25 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 47 #499753 Posted March 27 @night_dragon_on Рома, а события о активации отчаянного нет вигре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,376 #499756 Posted March 27 @Arni Ex, вроде бы нет. Да и не особо оно и нужно, само по себе умение крайне бесполезное для изучения, да и если изучено вдруг то сработает может быть раз на 100 боев. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,508 #499759 Posted March 27 35 минут назад, Arni Ex сказал: @night_dragon_on Рома, а события о активации отчаянного нет вигре? Это не тот ли часом, который активируется при маленьком запасе здоровья? Я сделал PlayerHPAnnouncer, найти можно в Темных Подвалах у меня в подписи, там есть оповещение о процентах здоровья. Поддерживается любое число процентов, достаточно просто дописать в конфиг. По умолчанию оповещает о 50%, 25% и 10%. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 47 #499760 Posted March 27 (edited) 18 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Поддерживается любое число процентов, достаточно просто дописать в конфиг. Спасибо, Юрий! Попробую через него сделать. Про PlayerHPAnnouncer знаю с тех пор, как ты его выпустил, но что-то не додумался его так использовать. А мысль пришла сегодня, когда меня на арте трассернули, вот и подумал о звуке. Edited March 27 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Chan_VS 0 #499896 Posted March 31 Всем привет. Кто подскажет. мне нужны events из protanki.bnk для замены звука времени.В папке configs\protanki\sound есть файл "timeAnnounce.json"В нем есть ..."themes": [ {"name": "baibako", "label": "RSSM BaibaKo"},... и ..."eventName": "protanki_{theme}_time_{interval}"... Если я правильно понял, то название события полное, к примеру protanki_baibako_time_t5min" При создании *.bnk в программе Wwise. Или напишите как понимает игра событие (event) SM_frags_1. Или кто знает по названию эти события. "biasound": "eradication", // ивент медали Братья по оружию "combinesound": "flakmaster", // ивент combine "crucialsound": "extermination", // ивент extermination "deniedsound": "denied", // ивент denied(когда убивают взводного и не получают Братьев по оружию) "doublesound": "doublekill", // ивент 2 frag "eagleeyesound": "unreal", // ивент eagleeye "firstsound": "firstblood", // ивент 1 frag ... и т.п. В моде Andre_V_Announcer BaibaKo (ProTanki) существует res\scripts\client\gui\mods\mod_andre_V_UT_announcer.pyc За что он отвечает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites