EagleB3 75 #408548 Posted October 23, 2017 Да вроде где был, там и остался. См. скриншот в спойлере. У меня различные ВГ-шные ангары (обычный, прем и по всяким датам) постят единый универсальный эвент, а уже этот универсальный эвент играет музыку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gvozd 2 #408559 Posted October 23, 2017 27 минут назад, EagleB3 сказал: Да вроде где был, там и остался. См. скриншот в спойлере. У меня различные ВГ-шные ангары (обычный, прем и по всяким датам) постят единый универсальный эвент, а уже этот универсальный эвент играет музыку Показать содержимое Спасибо. Эт я тупанул просто с евентами Есть другая проблемка, только один трек играет в ангаре, после чего тишина, это как-то лечится? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #408563 Posted October 23, 2017 (edited) Собрал банк,взял у вас же audio_mods.xml прописал как указано <audio_mods.xml> <!-- banks --> <loadBanks> <bank>Go_bank_2.bnk</bank> </loadBanks> <!-- Sound Events --> <events> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> не работает. Сделал по старинке через engine_config и sound_notifications всё работает. Почему не получается через audio_mods.xml ??? что делаю не так ? Должно ли что то находиться в папке mods? Объясните более подробно,не хочется делать всё по старинке с кучей редактирования в sound_notifications И где в игре лежит сам этот audio_mods.xml?? у вас вижу лежит пустой только банк прописать и всё? питон пишет это WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 34): Method "close" takes too much time 0.148999929428 Edited October 23, 2017 by Hasty Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #408565 Posted October 24, 2017 4 часа назад, Hasty сказал: Собрал банк,взял у вас же audio_mods.xml прописал как указано <audio_mods.xml> <!-- banks --> <loadBanks> <bank>Go_bank_2.bnk</bank> </loadBanks> <!-- Sound Events --> <events> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> не работает. Сделал по старинке через engine_config и sound_notifications всё работает. Почему не получается через audio_mods.xml ??? что делаю не так ? Должно ли что то находиться в папке mods? Объясните более подробно,не хочется делать всё по старинке с кучей редактирования в sound_notifications И где в игре лежит сам этот audio_mods.xml?? у вас вижу лежит пустой только банк прописать и всё? питон пишет это WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 34): Method "close" takes too much time 0.148999929428 Начну с конца. Питоновское сообщение не имеет никакого отношения к звукам. Насчет audio_mods.xml скажу две вещи. Во-первых, он кладется в папку audioww. Рядом с банком. Это первое. Во-вторых, он является предпочитаемой альтернативой файлу engine_config.xml. То есть он не избавляет от необходимости редактировать sound_notifications.xml. Это второе. Однако, что через него можно сделать - это "перенаправить" события ВГ на свои. Через секцию <events>. Как это сделать - ЕМНИП, в шапке темы должна была быть дока по этому вопросу. Тогда правки в sound_notifications вносить не требуется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408569 Posted October 24, 2017 (edited) 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: в шапке темы должна была быть дока по этому вопросу К сожалению люди так устроены что не хотят читать документацию, обычно проще же сразу спросить. Хотя все уже давно описано в доступном виде. Многие попросту игнорируют один из основных разделов F.A.Q. Причем это касается не только этой темы и нашего форума в общем, везде такая ситуация наблюдается. Edited October 24, 2017 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #408589 Posted October 24, 2017 11 час назад, Gvozd сказал: Есть другая проблемка, только один трек играет в ангаре, после чего тишина, это как-то лечится? Проверять по цепочке "Эвент->Контейнер->Треки в контейнере" (см. скриншот в спойлере). Временно можно нормальные треки из контейнера унести в виртуальный фолдер, подложить отладочные (короткие). Совет: У меня, например, есть отдельный всегда отключенный юнит "NotUsed" для содержания временно не нужного барахла. После генерации bnk заглянуть в SoundbanksInfo.xml - все ли ангарные треки включены в банк. Если пакуется в PCK - все ли включено при упаковке. Если все равно не звучат - заглянуть в python.log. Может быть эти треки не найдены - (например, в память не влезли если звуки не стримовые). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #408654 Posted October 24, 2017 Спасибо конечно,сам вчера додумался что нужно с эвентами мудрить. Не думал что именно тут будет подробное указание как добавлять события в Ответы на часто задаваемые вопросы: И считаю что это неправильно,новичку будет трудно разобраться,думаю проще было бы дописать про изменение эвентов в audio_mods.xml пункте про загрузку банка клиентом, а не копать всю шапку ломая голову что мол делаю не так. Скажете не прав? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408656 Posted October 24, 2017 (edited) @Hasty , добавлен отдельный пункт "Установка озвучки в клиент" 1 час назад, Hasty сказал: в пункте про загрузку банка клиентом Ему там не место, загрузка банка и изменение (подмена) событий две разные вещи. Edited October 24, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #408695 Posted October 24, 2017 6 часов назад, night_dragon_on сказал: добавлен отдельный пункт "Установка озвучки в клиент" Думаю, заслуживает упоминания такой небольшой модик, как BanksLoader. Он сам вносит необходимые изменения в audio_mods.xml (конечно, если Вам требуется просто загрузить Ваш звуковой банк, ремаппинг ивентов в нем реализован чуточку хитрее, если надо - расскажу чуть поподробнее). Знаю, что самопиар - это плохо, но как-то надоело наблюдать за тем, как народ страдает с установкой в клиент своих творений. Один товарищ вообще свой банк прописал в закоментированную секцию конфига (туда, где пример написан) и три дня мне личку массировал, мол, расскажи, почему не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408702 Posted October 25, 2017 @Polyacov_Yury , добавил ссылку. Нужно было меня раньше пнуть в этом направлении 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #408705 Posted October 25, 2017 1 час назад, night_dragon_on сказал: @Polyacov_Yury , добавил ссылку. Нужно было меня раньше пнуть в этом направлении Потратив около пяти минут, я ее все же нашел. :) Не сразу додумался в соседнем спойлере посмотреть. Интересно, а у интересующихся о том, как же загрузить банк, дойдут руки аж до третьей ссылки второго спойлера секции "Примеры озвучек"? Я бы ссылку на BanksLoader все же повесил рядом с загрузкой банков через audio_mods. Все-таки, все, что этот мод делает - это автоматизация прописывания туда пользовательских банков... P.S. Надо будет в теме BanksLoader'а чуть поподробнее расписать, что и как делать. А то там сейчас информация довольно... абстрактная. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #408716 Posted October 25, 2017 Загрузил с шапки темы wwise_project_voiceover.zip, ничего не трогал, сгенерировал банк, выдало 56 ошибок, исправил, вставил в res_mods, запустил игру, поменял стандарт на командирскую, посадил командиром бабу, говорит по шведски, стандарт работает нормально. Что не так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408734 Posted October 25, 2017 @CBET , по русски будет говорить только на технике советов. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #408748 Posted October 25, 2017 Зачем выкладывать нерабочий проект? И по русски на танках СССР тоже не говорит. В 22.10.2017 в 18:06, night_dragon_on сказал: Взамен них при засвете озвучивается событие minimap_attention Неверный совет! minimap_attention эвент совсем для других событий. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jonario 25 #408772 Posted October 25, 2017 (edited) 5 hours ago, CBET said: ничего не трогал, сгенерировал банк, выдало 56 ошибок Это не ошибки, прога добавляет недостающие секции и параметры. Лишнее убрано для экономии места и уменьшения размера архива с примером, покрайней мере я об этом уже давно спросил мне так в личке ответил ТС. 1 hour ago, CBET said: Зачем выкладывать нерабочий проект? И по русски на танках СССР тоже не говорит. Все как надо работает, неделю назад сделал для себя озвучку анимешную из Girls und Panzer. Катаю в основном на советах, и экипаж на тройке у меня с девушками. Если у вас руки не из того места растут это ваши проблемы. Перед тем как утвердительно что то высказывать о том что пример не работает не были предоставлены доказательства этого: логи скрины видос Edited October 25, 2017 by Jonario Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #408775 Posted October 25, 2017 Нагрубил, легче стало? То что проект нерабочий это факт. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408776 Posted October 25, 2017 (edited) 10 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Потратив около пяти минут, я ее все же нашел. :) Не сразу додумался в соседнем спойлере посмотреть. Добавил и под спойлер "Загрузка банка клиентом игры". Если у тебя в теме добавится небольшое пояснение и тут немного добавлю. Пока что коротко описал. 10 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Надо будет в теме BanksLoader'а чуть поподробнее расписать Согласен, хорошо бы. 1 час назад, CBET сказал: minimap_attention эвент совсем для других событий Событие событием, в коде игры все по другому расставлено. Ранее, точно не помню, но скорее всего на старом еще движке FMOD-де события на засвет противника были размещены в звуковом банке. В последствие их убрали из него но в коде все осталось по прежнему. ВГ привязали эвент события засвета к звуку в банке с наименованием "minimap_attention", хотя он так же используется для озвучки координат на миникарте. У них к сожалению бывают некоторые мелочи которые через одно место сделано. Edited October 25, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jonario 25 #408777 Posted October 25, 2017 15 minutes ago, CBET said: нерабочий это факт 21 minutes ago, Jonario said: не были предоставлены доказательства этого: логи скрины видос Факт в том что ты что-то делаешь неверно, причем не принимая во внимание критику и с утверждением и умным видом пытаешься кому то доказать свою правоту не предоставив в качестве аргумента хоть какое либо доказательство. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #408784 Posted October 25, 2017 45 минут назад, night_dragon_on сказал: У них к сожалению бывают некоторые мелочи которые через одно место сделано. О, да! 2 часа назад, CBET сказал: Зачем выкладывать нерабочий проект? Сори! С 5 раза сгенерировал. Но при переключении на командирскую озвучку, банк берет ВГ. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #408847 Posted October 26, 2017 (edited) Парни,а нигде случайно нет банка со звуком крита БК(SM_ammo_bay.bnk,как из шапки) с увеличенной громкостью(+20-30%)?Может кто то уже делал,а я не нашел по форуму. Edited October 26, 2017 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites