Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

все норм 2 дня играю никаких нареканий

вот только это у всех пропало(стат данные и стата за бой )

или надо настраивать

спс за ответ

post-9551-0-82240300-1362491467_thumb.jpg

Edited by salabovich

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только когда спрашиваешь как это видится, сразу все замолкают.

Я, я могу сказать. Убили в их команде фиолетового топа - шансы стали 50% вместо 30%. Что не так?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а шансы на победу теперь всегда будут между типом боя и задачей боя?

или вернутся в строку тип боя (стандартный, штурм, встречный)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я, я могу сказать. Убили в их команде фиолетового топа - шансы стали 50% вместо 30%. Что не так?

Основная проблема в том, что в отличии от ситуации когда бой только начинается, в ходе боя уже нельзя определить такие важные веши как техническое состояние танка и все любые расчеты будут крайне некорректны.

Т.е. остался 1 папка на танке с закритованными модулями и полуслепым экипажем с 1% ХП против 2-х 100% оленей и шансы для него на победу будут рассчитываться как 95%, но по факту олени его скорее всего просто задавят численностью. Ну это так, в качестве наиболее яркого примера основной проблемы динамического шанса расчета (я не говорю про техническую сторону возможности такой реализации). 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну это так, в качестве наиболее яркого примера основной проблемы динамического шанса расчета (я не говорю про техническую сторону возможности такой реализации).

Да, я ее понимаю. Расчет шансов идет по скиллу оставшихся в живых, не трогая их хп.

 

Технически возможно? Разработчик немного потрудился, все потестили, увидели, что фигня, всё поняли и не спрашивали :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так понятно что расчет то всего по скилу, а не по реалиям.

Ведь и те шансы что сейчас не говорят о 100% исходе боя именно так.

Это все го лишь математический расчет, и он не дает гарантии что так бои и пройдет.

Часто бои сливали с 90% на победу, и так же бывает что и 5% на победу вытягивали.

В частности не как не посчитаешь в каком расположении духа к тебе или команды ВБР. Ведь бывает что ты выехал в бой, у тебя большие шансы на победу, все зеленые и все такое. А реально стреляешь по вражине и в ответ попадание без дамага, не пробил, или вообще не попадаешь половину выстрелов.И после смерти смотришь на союзников и видешь что такая же фигня, что вот он зеленый, с нормальной статой, но так же не попадает как и ты, потому что ВБР захотел применить максимальный разброс.

Вот вчера был бой, когда в wz111 с 38 метров в нижний голдой с т32 - в ответ попадание без дамага и он как не в чем не бывало отвалил а мне от арты прилетело.

Думаю что все равно было бы наглядней видеть как изменяются шансы в процессе боя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так понятно что расчет то всего по скилу, а не по реалиям.

Ведь и те шансы что сейчас не говорят о 100% исходе боя именно так.

Это все го лишь математический расчет, и он не дает гарантии что так бои и пройдет.

Часто бои сливали с 90% на победу, и так же бывает что и 5% на победу вытягивали.

В частности не как не посчитаешь в каком расположении духа к тебе или команды ВБР. Ведь бывает что ты выехал в бой, у тебя большие шансы на победу, все зеленые и все такое. А реально стреляешь по вражине и в ответ попадание без дамага, не пробил, или вообще не попадаешь половину выстрелов.И после смерти смотришь на союзников и видешь что такая же фигня, что вот он зеленый, с нормальной статой, но так же не попадает как и ты, потому что ВБР захотел применить максимальный разброс.

Вот вчера был бой, когда в wz111 с 38 метров в нижний голдой с т32 - в ответ попадание без дамага и он как не в чем не бывало отвалил а мне от арты прилетело.

Думаю что все равно было бы наглядней видеть как изменяются шансы в процессе боя

А какой смысл в этом? Мало того что те шансы что есть и так не говорят о 100% исходе боя, так динамически они еще хуже будут об этом говорить. Что-то не понимаю смысла в такой необходимости. 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот только это у всех пропало(стат данные и стата за бой )

или надо настраивать

Надо включить в конфиге. Если пользуешься редактором. галочки на первой закладке.

 

а шансы на победу теперь всегда будут между типом боя и задачей боя?

или вернутся в строку тип боя (стандартный, штурм, встречный)

Как решим, так и будет. Так хуже?

 

Да, я ее понимаю. Расчет шансов идет по скиллу оставшихся в живых, не трогая их хп.

Технически возможно? Разработчик немного потрудился, все потестили, увидели, что фигня, всё поняли и не спрашивали :ok:

Технически элементарно, практически - бесполезно.

Ну давайте я сделаю в экспериментальных формулах, посмотрим что получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как решим, так и будет. Так хуже?

Я обратил внимание, потому что перерисовал себе картинку подложки и коротенькие строчки продлил что б вмещалась вся надпись. а теперь она ниже ее.

Моги себе перерисовать, это не большая проблема. Спросил потому что, знать, перерисовывать, или это временно так размещено. Если дальше будет по старому, то перерисовывать нет смысла

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Надо включить в конфиге. Если пользуешься редактором. галочки на первой закладке.
 

А почему по дефолту выключено то???

Ведь это включено у 90% процентов игрока...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уверен?

Абсолютно. Логика формулы оценивает скилл команды как сумму скилов каждой техники с поправками на всякие уровни, типы техники и прочее. Нам без разницы, сколько при этом танков в команде.

 

Соответственно для рот считать ровно также, как обычно.

 

Для ГК считать так: 

Нашу команду как обычно. Врагов так: сумма засвеченных скилов умноженная на 15 и деленная на количество засвеченных. (то есть мы предполагаем, что средний скилл засвеченных равен среднему скилу всей команды)

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как решим, так и будет. Так хуже?
 

так лучше, аккуратнее.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну давайте я сделаю в экспериментальных формулах, посмотрим что получится.

Перезалил alpha2 #2.

В ней экспериментальные шансы пересчитываются по ходу боя, считаются только живые танки. Выглядит интересно, практической пользы особой не вижу. Пробуйте.

 

Я обратил внимание, потому что перерисовал себе картинку подложки и коротенькие строчки продлил что б вмещалась вся надпись. а теперь она ниже ее.

Моги себе перерисовать, это не большая проблема. Спросил потому что, знать, перерисовывать, или это временно так размещено. Если дальше будет по старому, то перерисовывать нет смысла

Да, я бы оставил по-новому. Да и народ согласен. :)

 

А почему по дефолту выключено то???

Ведь это включено у 90% процентов игрока...

Выключалось из-за нагрузок на сервер. В релизе будет включено.

 

Народ, в ротах стату включать по умолчанию?

 

Для ГК считать так: 

Нашу команду как обычно. Врагов так: сумма засвеченных скилов умноженная на 15 и деленная на количество засвеченных. (то есть мы предполагаем, что средний скилл засвеченных равен среднему скилу всей команды)

А давай не будем для ГК считать. Кому так уж надо, посмотрят в конце боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Перезалил alpha2 #2.

Юху, пойду в бой

 

Народ, в ротах стату включать по умолчанию?

Местный народ сам включит, уже немного другая суть вопроса - включать, чтобы не ходили в тему помощи за этим:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Народ, в ротах стату включать по умолчанию?
Да, оно же нормально сейчас работает. Думаю и миникарту включить, а то 95% вопросов в теме про конфиги- это включить миникарту. Теперь еще просят отключить квадрат зачем-то. Не понимают, видимо, что это такое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открыл кучу окон с достижениями друзей (штук 20+) , стату показало у всех кроме одного,
Стату показывало либо сразу либо с задержкой до 4 сек. примерно.
одного так и не подгрузило стату общую хотя по танкам показывало

1362500654-clip-754kb.jpg1362500701-clip-756kb.jpg

 

...блин пока отчет делал alpha2 #2  вышла   :)

XVM.log

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

экспериментальные шансы пересчитываются по ходу боя, считаются только живые танки. Выглядит интересно, практической пользы особой не вижу. Пробуйте.

После убийства всех танков шанс показывается 50%:

post-8781-0-98916700-1362501392_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь еще просят отключить квадрат зачем-то. Не понимают, видимо, что это такое.

 

 

Объясните нубасу, зачем этот квадрат нужен.

Не вижу от него никакой пользы.

Он конфигурируется в конфиге???

Как его отключить???

 

ЗЫ Если это обзор, нафика тогда круги нужны????

Edited by notanymore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Местный народ сам включит, уже немного другая суть вопроса - включать, чтобы не ходили в тему помощи за этим:)

может и миникарту включить стоит?

 

Да, оно же нормально сейчас работает. Думаю и миникарту включить, а то 95% вопросов в теме про конфиги- это включить миникарту. Теперь еще просят отключить квадрат зачем-то. Не понимают, видимо, что это такое.

значит надо так и сделать - миникарту включить, квадрат выключить

 

После убийства всех танков шанс показывается 50%:

attachicon.gifWorldOfTanks_2013_03_05_22_34_23_230.png

Исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
может и миникарту включить стоит?

Стоит, именно за этим на форум приходят, со своими конфигами/со стандартным из редактора и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...