Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

работает

Даже запросов в окне лога нет:

post-6871-0-27249200-1362442708_thumb.png

Оппа, нажел бажик, отключив запись статы:

post-6871-0-43802000-1362442888_thumb.png

Воспроизвести не могу:(

 

Ощущения - в ротах чудесно стало, элементы интерфейса всегда доступны, быстро грузит.

Edited by MrA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И кстати иногда не показывает шанс на победу, вообще этого поля нету, нигде...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так ладно с квадратом разобрался, а вот в размером нет(((((((, миникарта вообще игнорит что у меня false true или вообще параметр отсутствует.

всё прекрасно отключает

только что у себя отключил метраж карты

1362442866-clip-145kb.jpg

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопщем что касается миникарты то она полностью работоспособна
и со xvm-stat и без,  и со всевозможными переключателями вкл/выкл.
даже квадрат.


а вот в окне достижений иногда возникают проблемы с подгрузкой статы.
показывает не сразу и не всегда.
(открывал сразу несколько окон разных людей, у некоторых показывало стату сразу , у кого то не показывало  совсем ,
пока открывал следующие окна - появилась стата в окне где долго не было её)

 

Ps.    5 утра.. ушел спать...  )

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Воспроизвести не могу:(

 

вот и прикол что я включил лог и все-равно работает тож) 

post-8668-0-95437000-1362444844_thumb.jpg

 

 

а вот в окне достижений иногда возникают проблемы с подгрузкой статы. показывает не сразу и не всегда. (открывал сразу несколько окон разных людей, у некоторых показывало стату сразу , у кого то не показывало  совсем , пока открывал следующие окна - появилась стата в окне где долго не было её)

на 12 окон нашелся 1 у которого в упор не грузитсо)

post-8668-0-16765400-1362445545_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPDATE: here is a fix i did myself if you want to add it to your XVM test download  (install notes inside zip)

 

How this can help us? We can't use patched swfs, they will be owerwritten after new build. If you know how to fix it from AS2 script, let us know, this can be helphul.

PS. I guess, your SWFs know nothing about localization?

 

Исправьте в описании:

переделан протокол xvm-stat (требуется XVM Stat не ниже 1.3.0)

 

Все нормально, 1.2.99 это, считай, 1.3.0, на то она и альфа.

 

Даже запросов в окне лога нет:

attachicon.gifpng1.png

Оппа, нажел бажик, отключив запись статы:

attachicon.gifpng2.png

Воспроизвести не могу:(

Тоже воспроизвести не могу. Запись статы вообще тут не при чем, она проверяется только в battleLoading и finalStatistic.

В общем, работает.

 

И кстати иногда не показывает шанс на победу, вообще этого поля нету, нигде...

Ничем такая информация не помогает. Конкретней, с примерами, логами.

 

а вот в окне достижений иногда возникают проблемы с подгрузкой статы.

показывает не сразу и не всегда.

Примеры, логи.

 

на 12 окон нашелся 1 у которого в упор не грузитсо)

Лог.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как исправить эту дрянь на карте ???

 

и ещё в логах не определяет британские ПТ !!!2013.03.05 10:51:34 Read 4096 bytes @GET_ASYNC 71 1
2013.03.05 10:51:34 Read 3440 bytes @GET_ASYNC 71 1
2013.03.05 10:51:35 [b:007] WARNING: vehicle info (3) missed: GB32_TORTOISE
2013.03.05 10:51:35 => @GET_ASYNC 72 1

Edited by bakteria
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во первых скрин с убраными деревьями убери с сайта, а то дождешься бана от WG за чит!!!

квадрат прописан в конфиге, посмотри в полном и увидешь как убрать.

столько просили этот квадрат, что б теперь столько же просили как его убрать... 

Edited by booch_124

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тему почистил, продолжаем искать баги. Пока что считаю что багов нет.

Пишите по существу, все лишнее будет удаляться.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

the swf doesnt have to be patched unless you care about the image/icon

all i did was replace the image for hit points to a tank round image is all,

 

 the real fix is done to the battle_results.mo  thats found in the "text\LC_MESSAGES"  you have to us Virtaal  (its free) to open the battle_results.mo and edit the 2 Hit Point lines half way down to read Damage and sort By Damage takes less than 2 minutes to fix,

 

If players dont care thats cool all i was trying to do was give a helping hand so it sorts by the correct name Damage not Hit Points left

 

i will put the fix up for download on Curse for players to do what ever they want

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

the swf doesnt have to be patched unless you care about the image/icon

all i did was replace the image for hit points to a tank round image is all,

 

 the real fix is done to the battle_results.mo  thats found in the "text\LC_MESSAGES"  you have to us Virtaal  (its free) to open the battle_results.mo and edit the 2 Hit Point lines half way down to read Damage and sort By Damage takes less than 2 minutes to fix,

 

If players dont care thats cool all i was trying to do was give a helping hand so it sorts by the correct name Damage not Hit Points left

 

i will put the fix up for download on Curse for players to do what ever they want

We can't make it useful for all. Using text\ folder will only add huge amount of problems.

I can remove this hint text or change to any other text, but I don't want to spend time for this insignificant "bug".

 

PS. The easiest way to edit .mo files is using tools from gettext package.

 

Устроит?

attachicon.gifWorldOfTanks_2013_03_05_15_37_49_506.png

attachicon.gif20130303_0135_ussr-SU-26_44_north_america.wotreplay

Или надо, чтобы автор на новом танке сидел?

да, вполне.

насколько тут правдиво шансы считаются, интересно?..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
насколько тут правдиво шансы считаются, интересно?..
Ну, когда во взводе три нормальных су-26, а в другой команде такого взвода нет, считается довольно предсказуемо :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3.4.3 a2 t1

post-8668-0-94063700-1362478009_thumb.jpg

 

3.4.2

post-8668-0-94229700-1362478045_thumb.jpg

 

Баг не баг...  

Edited by Traal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Traal, on 05 Mar 2013 - 12:08, : 3.4.3 a1 a2 видел?
 

ты бюрократ ептить ... 3,4,3 а 2 t #1  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если открывать несколько окон итогов боя подряд, шансы на победу отображаются только в открытом первым.



И настройки линий миникарты в полном конфиге и встроенном кардинально отличаются.

post-8476-0-07871900-1362479293_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3.4.3 a2 t1

attachicon.gifshot_136.jpg

 

3.4.2

attachicon.gifshot_137.jpg

 

Баг не баг...  

Так-то не баг, я просто добавил предупреждение при неравных командах. Но тут все равно вопрос - почему бы не считать шансы и в случае если команды не равны?

Вижу пока одну проблему - в тумане войны шансы будут прыгать от максимума к номиналу по мере засвета противников, именно из-за этого я и убирал расчет в случае неравных команд.

В общем, с тебя реплей, с народа - рассуждения на эту тему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с народа - рассуждения на эту тему.

Почему бы не начать их рассчитывать, когда разница не более 2-3 танков

 

Сюда же хотелка на динамические шансы на победу в бою.

Edited by MrA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...