wotunion Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 (edited) @sirmax, Обновил, сейчас еще макросы в xvm_main доделаю @sirmax, Дурацкий вопрос, сори, Как компилировать проект _xvm_main.as3proj Пишет, что no SDK configured Вроде разобрался java 1.7 принципиально? опосредованная попытка "притянуть" поле с хоткеем к ушам/ А как насчет своих ушей из BattleLabels? Edited April 20, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 java 1.7 принципиально? Достаточно в реестре Windows поменять на 1.7. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 java 1.7 принципиально? у меня 1.8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 (edited) Достаточно в реестре Windows поменять на 1.7. Это и сделал у меня 1.8 написало что 1.8 , нужен 1.7 и нет java.dll Это такое, с 1.7 работает А какой sdk выбирать для AS3? Я инструкцию читал, "FlexSDK", и AIR SDK + ASC 2.0 есть Вот это еще осталось "no SDK configured" Edited April 20, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 А как насчет своих ушей из BattleLabels? Да я только за, но пока макросы выдают результат исключительно на "владельца". А как привязать поле к конкретному союзнику/врагу не понятно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 (edited) Из fragCorrelationPanel использовал код для вычисления хп и адаптировал для питон-макросов {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('ally')}} и {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('enemy')}} Сравнивал значения одновременно с включенной fragCorrelationPanel и от текстового поля с этими макросами, совпадают) Интересует такой вариант реализации этих макросов? Соответсвенно fragCorrelationPanel можно будет удалить. Ну и макросы для дин.цвета сделать еще. Кстати, попутно выяснил, что для таких макросов надо обязательно сделать опцию типа allowHpInBattleInterface и отдельное событие(пока что для тестирования сделал рабочее), потому что ON_BATTLE_STATE_CHANGED большой мерой привязано к true для allowHpInPanelsAndMinimap и allowSpottedStatus, иначе обновляется поле не так часто, как необходимо. Пулл пока не делаю P.S. Чего-то по снижению производительности и фпс не заметил Edited April 21, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 написало что 1.8 , нужен 1.7 и нет java.dll Это такое, с 1.7 работает А какой sdk выбирать для AS3? Я инструкцию читал, "FlexSDK", и AIR SDK + ASC 2.0 есть Вот это еще осталось "no SDK configured" В том-то и дело, что у меня только 1.8 стоит, и работает. Нужен или Adobe FlexSDK, или Apache Flex SDK. У меня отдельно установлен Apache Flex SDK 4.14.1 и в настройках к нему путь выбран (Settings -> AS3Context -> Installed Flex SDKs). А как насчет своих ушей из BattleLabels? Лучше логику хоткеев перенести в уши и миникарту. Возможно, переделать вормат extraFields в тот, что у тебя получился, чтобы было универсально. Из fragCorrelationPanel использовал код для вычисления хп и адаптировал для питон-макросов {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('ally')}} и {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('enemy')}} Сравнивал значения одновременно с включенной fragCorrelationPanel и от текстового поля с этими макросами, совпадают) Интересует такой вариант реализации этих макросов? Соответсвенно fragCorrelationPanel можно будет удалить. Ну и макросы для дин.цвета сделать еще. Однозначно интересует, это намного больше возможностей по визуализации дает. Можно пока что так сделать, позже переделаем под новый вид питоновских макросов. Кстати, попутно выяснил, что для таких макросов надо обязательно сделать опцию типа allowHpInBattleInterface и отдельное событие(пока что для тестирования сделал рабочее), потому что ON_BATTLE_STATE_CHANGED большой мерой привязано к true для allowHpInPanelsAndMinimap и allowSpottedStatus, иначе обновляется поле не так часто, как необходимо. Думаю, надо делать отдельное событие, но не привязанное ни к каким выключалкам. Если на это событие во Flash ничего не будет привязано, производительность и так не будет падать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 (edited) Думаю, надо делать отдельное событие, но не привязанное ни к каким выключалкам. Дело в том, что в питоне нужно оставить обработку событий для получения хп команд, если без выключалки, питон код для макроса будет считать хп независимо от того, используется макрос или нет. А отдельное событие - не вопрос Edited April 21, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Там на производительность не должно влиять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 Там на производительность не должно влиять. Ок, а частый dispatch отдельного события из флеш для полей будет влиять? Вот с as3 context проблема, у меня там пусто вообще @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Так добавь путь к SDK. DAAPI не будет влиять, если не будет сложной обработки события. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 (edited) Так добавь путь к SDK. DAAPI не будет влиять, если не будет сложной обработки события. Ясно, спс Там стандартное обновление обновляемых по этому событию полей в обработке в battlaLabels Вчера на реплеях немного погонял, действительно никаких просадок нет Edited April 21, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Из fragCorrelationPanel использовал код для вычисления хп и адаптировал для питон-макросов...Ну и макросы для дин.цвета сделать еще. Касательно цвета: @Helkar использует формулу, при которой градиент цвета меняется в диапазоне от 95 до 50 % перевеса ХП команд'...' строки 228/232 в fragCorrelationPanel ratio = max(min(2.0 * teams_totalhp[0] / teams_totalhp[1] - 0.9, 1), 0) предложил и предлагаю применить формулу, при которой градиент цвета меняется в диапазоне значений "перевеса" заданных в конфиге: ratio = max(min((100.0 * teams_totalhp[0] / teams_totalhp[1] - lowRatio) / (highRatio - lowRatio), 1), 0) изменения в конфиге: // Color of HP per ratio ally/enemy team, hex rgb // Цвет ХП в зависимости от отношения хп союзной и вражеской команд, hex rgb "colors": { "bad": "FF0000", "neutral": "FFFFFF", "good": "00FF00" }, // Значения процентного отношения ХП команд в пределах которых будет меняться цвет (100..0) // Выше этого значения цвет останется нейтральным "highRatio": 95, // Ниже этого значения цвет полностью изменится на "bad" или "good" (в зависимости от отношения хп союзной и вражеской команд) "lowRatio": 50, Подробнее в ЛС, пригласил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 (edited) Касательно цвета: Helkar использует формулу, при которой градиент цвета меняется в диапазоне от 95 до 50 % перевеса ХП командНе собирался менять градиент, его только отдавать будет нужно по макросу типа {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('с:ally')}} Кстати, Helkar не против использования кода для питон-макроса? Edited April 21, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 Не собирался менять градиент, его только отдавать будет нужно по макросу типа {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('с:ally')}} Кстати, Helkar не против использования кода для питон-макроса? насчет "не против" - хз... а вот про цвет ХП надо думать (имхо). Для шансов на победу есть секция в colors.xc, для хп ничего подобного нет... Запостил предложение, если примут - будет от чего отталкиваться :)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 21, 2016 Author Share Posted April 21, 2016 Ок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 24, 2016 Author Share Posted April 24, 2016 (edited) Пулл Добавлено событие: "ON_PLAYERS_HP_CHANGED" UPD. Макросы: {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('ally')}} {{py:xvm_main.python.m_total_hp.totalHP('enemy')}} уже тоже сделал, 'скрин' но выложу, когда доделаю макросы дин. цвета Edited April 24, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 // true - показывать пользовательские текстовые поля в окне боевого интерфейса "allowLabelsOnBattleInterface": false, Раньше оставался (вроде) шанс на победу ? Как вернуть отобр шанса на победу при : false 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 27, 2016 Author Share Posted April 27, 2016 Как вернуть отобр шанса на победу при : false Отдельный компонент был удален. Отображение шансов - через макрос в battleLabelsTemplates.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 Отдельный компонент был удален. Отображение шансов - через макрос в battleLabelsTemplates.xc Как то не удобно ....хчется видеть только отображение динамического шанса на победу . Настроить не моги теперь смотри на этот калейдоскоп буквоцифер(( 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.