Ekspoint Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) Описание: Мод скрытие боевых сообщений в бою и реплеях создан специально для людей занимающихся записью видео по танкам. Очень часто, покатав крутой бой, хочется записать реплей на видео и выложить его в интернет на ютуб. Но зачастую, вся писанина в чате только портит представления о бое. Ведь там может присутствовать много мата и других разных неприятных выражений, которые бы не хотелось выставлять на всеобщее обозрение. Данный мод даст вам возможность скрывать сообщения в чате, список команд и даже лог убийств над мини-картой. Благодаря этому вы сможете убрать всю не нужную информацию с экрана, чтобы дать возможность сполна насладится зрителям вашим нагибом. Мод так же можно использовать и в простом бою. Настройка: Файл настройки находится здесь: WOT\res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_hide_message_battle.json, советуем открывать его через NotePad++. В нем есть все необходимые комментарии, чтобы разобраться в его настройках, просто смотрите и читайте. «Скачать» Только не путайте этот мод с фильтром для чата охромное спасибо за идею @SV43 Edited March 9, 2016 by Ekspoint 8 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) Опять первый плюсик мой,ну что тут поделаешь Только не путайте этот мод с фильтром для чата Один вопрос,секция "battle": переводит его в фильтр и для обычных боев или я чего то не понял? Edited March 1, 2016 by Slava7572 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Пимод по кускам разбираешь. Когда калькулятор переделаешь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 (edited) Пимод по кускам разбираешь. Когда калькулятор переделаешь? пмод то тут причем вообще? аха Только не путайте этот мод с фильтром для чата к 9.14 Один вопрос,секция "battle": переводит его в фильтр и для обычных боев или я чего то не понял? мод не фильтр чата!!!, да, он просто скроет нахрен все сообщения вообще Edited March 1, 2016 by Ekspoint Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Пимод по кускам разбираешь. Был бы он по кускам, ни кто бы его не разбирал. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Перекачайте, ошибку исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Был бы он по кускам, ни кто бы его не разбирал. во во Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) Описание: Мод скрытие боевых сообщений в бою и реплеях создан специально для людей занимающихся записью видео по танкам. Очень часто, покатав крутой бой, хочется записать реплей на видео и выложить его в интернет на ютуб. Но зачастую, вся писанина в чате только портит представления о бое. Ведь там может присутствовать много мата и других разных неприятных выражений, которые бы не хотелось выставлять на всеобщее обозрение. Данный мод даст вам возможность скрывать сообщения в чате, список команд и даже лог убийств над мини-картой. Благодаря этому вы сможете убрать всю не нужную информацию с экрана, чтобы дать возможность сполна насладится зрителям вашим нагибом. Мод так же можно использовать и в простом бою. Настройка: Файл настройки находится здесь: WOT\res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_hide_message_battle.json, советуем открывать его через NotePad++. В нем есть все необходимые комментарии, чтобы разобраться в его настройках, просто смотрите и читайте. «Скачать» Только не путайте этот мод с фильтром для чата Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков. Edited March 1, 2016 by SV43 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков. вы это модпакерам писали? человек старается для вас бесплатно, даже рекламы не напихал, а вам всё негоже.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 вы это модпакерам писали? человек старается для вас бесплатно, даже рекламы не напихал, а вам всё негоже.. Сюда вначале зайди http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30149-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков. ну добавил какое нахрен просидание фпс из за этого, бред 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Сюда вначале зайди http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30149-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/ читал, там всё @Ekspoint,сделал же Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 ну добавил какое нахрен просидание фпс из за этого, бред Как практика показала фпт не стал просидать в этот момент. читал, там всё @Ekspoint,сделал же Ну посути не он один, ну и ShuraBB Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Ну посути ну по сути и я могу быть частью потрясающего генератора идей... а ну ка кодеры, подтягиваемся, не нужно стесьняться Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Один вопросВторой ворос: нахрена снова протектить PjOrion'ом? @StranikS_Scan, сделай протектор платным плиаз) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) ну по сути и я могу быть частью потрясающего генератора идей... а ну ка кодеры, подтягиваемся, не нужно стесьняться В том и дело, что идею я в итоге реализовал, с помощью указанных выше людей. А не просто подкинул идею, у меня притензей нет никому. Edited March 1, 2016 by SV43 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Второй ворос: нахрена снова протектить PjOrion'ом? у меня там личное в коде @StranikS_Scan, сделай протектор платным плиаз) найдемс другой Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) у меня там личное в коде Сам вчера код показал) from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController def new_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): try: playerVehicleID = avatar.playerVehicleID except AttributeError: return isMyVehicle = targetID == playerVehicleID isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID if isMyVehicle or isObservedVehicle: return elif targetID == attackerID and self._BattleMessagesController__battleCtx.isObserver(targetID): return else: _, _, sound = self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage = new_showVehicleKilledMessage Edited March 1, 2016 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 (edited) Сам вчера код показал) _, _, sound = ... я не про это.. Как практика показала фпт не стал просидать в этот момент. Ну посути не он один, ну и ShuraBB а где написано кто именно помог в реализации? from gui.battle_control.battle_msgs_ctrl import BattleMessagesController def new_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): try: playerVehicleID = avatar.playerVehicleID except AttributeError: return isMyVehicle = targetID == playerVehicleID isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID if isMyVehicle or isObservedVehicle: return elif targetID == attackerID and self.__battleCtx.isObserver(targetID): return else: _, _, sound = self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage = new_showVehicleKilledMessage я не это показывал, смысл весь класс копировать , это показывал @SV43, да тут ошибка в self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) Edited March 1, 2016 by Ekspoint Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 я не это показываля не помню, что ты там показывал уже) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts