Jump to content
Korean Random

SV43

User
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    SV43RUS
  1. Конфиг не редактировал стал всё как есть, не сразу заметил некоторые фичи стояли от xvm возможно из-за этого
  2. Не пойму в чём преимущество перед xvm?
  3. Зачем мне менять, у меня такого косяка не было.
  4. В том и дело, что идею я в итоге реализовал, с помощью указанных выше людей. А не просто подкинул идею, у меня притензей нет никому.
  5. Как практика показала фпт не стал просидать в этот момент. Ну посути не он один, ну и ShuraBB
  6. Сюда вначале зайди http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30149-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/
  7. Ну ты хоть указывай автора идеи, и посути главная идея мода была, снизить просидание фпс вовремя уничтожения танков.
  8. def showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): try: playerVehicleID = avatar.playerVehicleID except AttributeError: return isMyVehicle = targetID == playerVehicleID isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID if isMyVehicle or isObservedVehicle: return elif targetID == attackerID and self.__battleCtx.isObserver(targetID): return else: code, postfix, sound = self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID) return По сути закоментил эту строку self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID) Подскажите, как вы отлавливаите то или иное событие, как понять что за что отвечает. Понятно не могу.
  9. Спасибо, так и сделал. Вроде работает. Буду дальше тестировать.
×
×
  • Create New...